0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собираюсь менять авто, опишите впечатления он хонды и рафика.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
P.S.
Пассата нового смотрел, не понравился, после япошек кажется все каким то скучным. Хочется полный привод, но совсем джипа брать не хочется. Вот и выбор пал на эти две. Правда есть еще Хендай Туксон, но смущает то что Корея.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ощуение от Хонды! ГУАНО! Лично для меня.
1. Торпеда из твердого убийственного пластика.
2. АБСОЛЮТНО лишена каких либо внедорожных качеств. Даже на более менее высокий бордюр не залезет-скрежечет пузом. Запаска висит сзади снизу+отсутсвие хоть какой то возможности управления подключением полного привода. Человек сделать ничего не может. все решает электроника. А она подключает задние колеса только тогда, когда передние прокрутятся на месте на поло оборота, что вполне достаточно, чтобы машина "уселась". А если "типа паркетник" вообще не едет по бездорожью, нафига он нужен? Только понты. Внешний вид-да, прикольный. Самому нравится, НО.....![]()
А раф, из унисекса давно стал бабовозом. Мной вообще не рассматривался, поэтому что то сказать не могу.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Antoha!
Ездил на RAV-4 2.0 АКПП и скажу, что были бы деньги - не задумываясь взял бы для себя такой агрегат. Из минусов - 152 л.с. (а это повышенная ставка по налогам), потеснее чем в CR-V салон, "убогий" по сравнению с пассатом да и CR-V багажник, жесткая по сравнению с CR-V подвеска и ИМХО хуже шумка.
А так на мой взгляд, CR-V - машина семейная, RAV-4 - для водителя-эгоиста или маленькой (не более 4 чел) семьи, у которой нет необходимости перевозить много груза.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А пластик сейчас везде жесткий, даже смотрел пассат, тоже показался жестковатым. Мне хонда тоже показалась покачественнее, есть защита, а на рафике брызговыки как на наших вазах из резины.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Неправда!Сообщение от Antoha!
А пластик сейчас везде жесткий![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет !! тоже лансик перерос ??Сообщение от Antoha!
Собираюсь менять авто, опишите впечатления он хонды и рафика.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
P.S.
Пассата нового смотрел, не понравился, после япошек кажется все каким то скучным. Хочется полный привод, но совсем джипа брать не хочется. Вот и выбор пал на эти две. Правда есть еще Хендай Туксон, но смущает то что Корея.![]()
если вопросы по тусану будут - ко мне.
я своего взял за 740, попроще. бюджетный вариант паркетника.
есть блокировка межосевая принудительна. мотор слышен, шумка посредственная, пластик жесткий и царапающийся. за такие деньги - очень доволен. ест в городе 13 л/100км. 92-ог. ТО через 15 тыс.
было бы еще 200т.р. на руках - взял бы киа соренто или мицубиси аутлендер хл. так что тусан , наверное, стоит брать лишь из экономии... я сделал сознательный выбор и рад - машина стоит своих денег...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а вообще начал выбирать из новых : пассат-теана-кэмри-эпика-новая соната и пр. а вот купил тусан![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Antoha!
езжай на тест-драйв, там может и определишься, мы не определились, смотрели ещё Тигуан, Кашкай, Тушкан и ...Соренто(неновый из Кореи дизель), теперь выбираем из Рава, Хонды и Соренто(жена выбирает, под моим чутким руководством, машина ей).
Padre
мне полный привод, чтобы из двора после снегопада выехать, да со светофора зимой поехать спокойно![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я все понимаю, но за этот "вообще недопривод", который стоит на CR-V с тебя возмут денег и нефигово! И всем в салоне будет наплевать со двора тебе ехать, или на рыбалку проехать до бережка. Просто я привык платить деньги за то, что работает, а не за то что есть.Сообщение от Vital 86
мне полный привод, чтобы из двора после снегопада выехать, да со светофора зимой поехать спокойно
З.Ы. Старый дизель на Соренто не очень интересен! Новый-да!Да и модель с 2007 года повеселее сама собой.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
соренто !!! 2,5л. автомат, комфорт. черный.
жаль денег летом не хватило .
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
соренто - 939 т.р. рамный джип, поключаемый полный привод (жестко), пониженная в раздатке. шины высокого профиля, экономичен, гармоничен , короче - супер
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
OlegPV
Согласен! Но я рассматриваю только максимальную комплектация дизеля-10 69999р. Привод полный постоянный-TOD!Плюс пониженная-подключаемая. Кстати, новых дизель на юге пробовали. Загнали 7 машин и издевались над ними. Результат-супер! И салон у машины очень аккуратный-не серут корейцы на клиента пока, он им еще нужен. Стараются пролезть на европейский рынок-отсюда и качество. А не жрите, что дают (концерн VAG).
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Padre
смотрим и нового Соренто, но чёта я очкуюнасос-форсунки эти.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А че с ними не так?Сообщение от Vital 86
смотрим и нового Соренто, но чёта я очкуюнасос-форсунки эти.
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vital 86
насос-форсунки как раз рулят. На сколько я помню у Соренто-дизеля был как раз баг с системой коморейл...
Да и вообще, чтоб выбраться из двора достаточно и обычного моноприводного дизеля![]()
А для остального - уровень ТЛК![]()
Кстати новый Соренто очень даже...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
У официалов был, говорят запчастей ждать по 2-3 месяца![]()
Думал Прадика эмиратского взять, таможенные платежи изменились, смысла нет![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у соренто единственный минус - ижевская свар-окраска-сборка. и то это субъктивно. у меня соседи - ребята спецы по дизелям (топливная аппаратура) - рекомендуют.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Что это за хрень? На ИжАвто происходит "ответочная" КРУПНОУЗЛОВАЯ сборка!!! Ни какой сварки и покраски!!!Сообщение от OlegPV
у соренто единственный минус - ижевская свар-окраска-сборка.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внесу и я свои 5 копеек. Сам являюсь обладателем CR-V 2.4l в комплектации Executive.Из минусов могу сказать следующее:
Действительно пласти жестковат (в пассате намного приятнее)
Подвеска по сравнению с пассатом жесткая.Первые ощущения были как буд-то на табуретке еду.В остальном ИМХО для меня одни плюсы.
Большой просторный салон,парковка по бордюрам тоже никаких проблем. Сам залазил на 20-ти сантиметровый поребрик и ничем не цеплал.По поводу проходимости каждому свое. Да я изначально знал что это не ЖИП, но тем не менее 1 раз ехал в колее под горку на пол-колеса (18 радиус примерно 20 см) заполненной после 2 дневного дождя водой и никаких проблем небыло.Как я понял самое главное не сбрасывать педаль газа и она сама, потихоньку, выползла из этого гуана.По трассе ведет себя предсказуемо,шумка для меня показалась нормально т.к. при езде на 150 можно общаться не напрягая голос, правда при скорости 170 чувствуется дизкомфорт и как-то стремновато на пассате такого небыло,но зачем так летать?
В целом я нисколько не жалею,что пересел на данный авто.Высоко сидишь, большой обзор и вот уже прошел ТО15000, кроме омывайки ничего не заливал. В общем если будут вопросы,задавайте отвеччу.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
согласен.У меня друг купил, только 2-ух литровую. Покатался, понравилось....Вообщем, через 2 недели я буду счастливым обладателем Хонды CR-V, правда с 2-ух литровым двигателем .Сообщение от ghost
Подвеска по сравнению с пассатом жесткая.Первые ощущения были как буд-то на табуретке еду.В остальном ИМХО для меня одни плюсы.![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
CR-V I и II хороши, а вот зачем III именно такой сделали, х.з.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07