0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто сможет рассказать об этом, что это и для чего это нужно??? И почему на оборотах она издает тиканье???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VolT
1. для начала - ЗДРАВСТВУЙТЕ, наверное...![]()
!!!
2. Это - ваккуумный привод узла изменения длины впускного коллектора ( в народе - "флейта"..потому что внутри коллектора это пластиковая конструкция трубчатой формы)
в зависимости от нагрузки двигателя, благодаря этой штуке изменяется расстояние, которое проходит воздух от дросселя в цилиндры...таким образом улучшается тяга в разных диапазонах работы мотора..
вот так в двух словах..
остальное - иди в ПОИСК ( вверху справа кнопка) - набирай там слово "флейта" - и читай хоть до утра...
(потому что вопрос твой, как всегда у новеньких - баян)..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Продолжая наставления великого и ужастного 1967s,добавь сведенья о машине в подпись (обозначение двигателя, тип коробки год, объем движка и т.д. посмотри у других) там еще слева, над воздушным фильтром одна фигня щелкает. А вобще ты это брось, начнеш прислушиватся приглядыватся и вобще сон потеряеш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я то думал, что жет такое!!Правда тему не решился создать!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А у меня как раз вопрос по этому клапану. Диагностика показала ошибку 17924 - Обрыв цепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора. Вопрос- Клапан меняется вместе с "грибком" или можно заменить только электрическую часть? Тему "Все ошибки расшифровываются здесь" прочитать до конца не хватило силСообщение от 1967s
2. Это - ваккуумный привод узла изменения длины впускного коллектора ( в народе - "флейта"..потому что внутри коллектора это пластиковая конструкция трубчатой формы)![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от forest
Вопрос- Клапан меняется вместе с "грибком" или можно заменить только электрическую часть?клапан меняется сам по себе...но для начала нужно проверить его разъем и проводку...может - там в самом деле обрыв...Сообщение от forest
17924 - Обрыв цепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
клапан - номер 2 на картинке
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , и вакуумную магистраль от и до еще проверить не мешаетСообщение от 1967s
Сообщение от forest
Вопрос- Клапан меняется вместе с "грибком" или можно заменить только электрическую часть?клапан меняется сам по себе...но для начала нужно проверить его разъем и проводку...может - там в самом деле обрыв...Сообщение от forest
17924 - Обрыв цепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
клапан - номер 2 на картинке
[/url]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
forest
ошибка то стерлась? Может ты торопишся? Сама флейта-то работает?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
1967s
Очередной раз благодарю за сегодняшний деньЕсли есть возможность, то скинь номер этой детали. Проводку проверю обязательно перед заменой.
rummi
ВКГ опрессовали - есть небольшая утечка непосредственно перед ДЗ. В сервисе сказали, что это не существенно т.к. крышка масляной горловины хорошо "прилипает" после опрессовки.
LORD69
Ошибка стерлась, но скоро поеду посмотрю снова- что вылезет через пару недель.
Вообще ошибки были такие:
16514- эт я понимаю, что лямбда подыхает
17536- Ряд1- Адаптация под нагрузкой, переобеднение смеси![]()
17924- Об этом выше
17545- Ряд1 - Адаптация смеси ХХ переобогащение.
Параллельно диагностике была сделана чистка ДЗ. Может ошибки вылезли из за адаптации ДЗ?
Вобщем повторная диагностика надеюсь прояснит ситуацию
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
forest
Сама флейта-то работает?
Сними крышечку с механизма (поз.10) и посмотри, двигается ли ось, когда газуеш.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
LORD69
А не е...нет?На сколько корректен такой способ диагностики? Ты на своем двигателе (вижу, что такой же как у меня) такое делал?
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
forest
Спакуха, усе коректно!!!!
Делал и не только на своем![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
LORD69
Огромное спасибо за совет! Крышку открыл, а там обломан наконечник тяги грибка, т.е. при нажатии на газ тяга вжимаетя в грибок, но ось флейты при этом не поворачивает. Ща буду думать что наколхозить
Может есть какие-нибудь наработки в этом плане?
А вот фото для более полного понимания сложившейся ситуации. Первая фотка- работа на ХХ. Вторая- при резком нажатии на газ. Видно, что тяга сместилась внутрь грибка, но из-за обломанного наконечника ось флейты осталась на месте.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
forest
ну с тябя бутылка![]()
Сверху по тяге полоску типа из жести или др. тонкого металла. тягу просверлить и закрепить полоску.
Теперь вторая бутылка![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
LORD69
Жаль, что ты не в ПитереА то уже мчался по указанному тобой адресу чтобы
Готов выслать почтой
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
вот еще так Джавдет делал.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
forest
я в Питере часто бываю![]()
в октябре вот собираюсь![]()
Иди тягу делай, благодарить будешь когда сделаеш![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
forest
а ларчик просто открывался...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ну вот, вроде заколхозил. Кусок металлического хомуты обернул вокруг оси флейты и закрепил на тяге пластиковым хомутом. Торчащие концы металлического хомута загнул в обратную сторону за пластиковый хомут. Посмотрю как будет работать данная конструкция. Свой телефон сброшу в личку- будешь в Питере- звониотметим найденную неисправность и знакомство соответственно
Не знаю как ставить + в репутацию, но от меня однозначно+++
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Проверь как будет работать. и еще я бы соединение с осью флейты смазал бы чем-то типо литола...
Изменения в динамике есть?
+ тебе не поставить в репу, сообщений маловатобудет 500 тогда можно
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
LORD69
Пока вроде все работаетось смажу.
1967s
Я так понял, что ошибка 17924 появилась именно по этой причине
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"