0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Не могу найти такую информацию:
-нужнали прокладка поддона или силикон?
-какие ( и количество)вкладыши коленвала нужно преобрести,а то их три или четыре вида?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Romio-net
Поддон сидит только на герметике, себе как-то прикупал ВАГовский, есть достойные заменители, не мажь всякой фуйней, обидно будет повторять процедуру, если станет сочиться масло.
Про вкладыши - я б не стал заранее покупать, смотреть надо по состоянию.
Про три или четыре вида - что под этим понимать? Есть шатунные (которые обычно и проверяют, особенно посмотреть верхние), есть коренные, ну и упорные полукольца. И вообще, почему насос собрался менять? Какое давление масла?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
давление на Х.Х-1,8
на 2000 - 2,1,
на 5000 - 2,1!
Вот и решил под замену насос.
А вкладыши - заехал в магазин узнать есть или под заказ,там и спросили какие нужны(по эл.каталогу черные,красные ,желтые)???,а я и незнаю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Хм а на 98м годе на прокладке поддон... Я только недавно менял насос. Они с 2002 года убрали прокладку чтоли?Сообщение от KYM
Romio-net
Поддон сидит только на герметике, себе как-то прикупал ВАГовский, есть достойные заменители, не мажь всякой фуйней, обидно будет повторять процедуру, если станет сочиться масло.
Про вкладыши - я б не стал заранее покупать, смотреть надо по состоянию.
Про три или четыре вида - что под этим понимать? Есть шатунные (которые обычно и проверяют, особенно посмотреть верхние), есть коренные, ну и упорные полукольца. И вообще, почему насос собрался менять? Какое давление масла?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romio-net
Если правильно мерил то на ХХ навление хорошее а вот дальшеС таким давлением скорее всего надо чистить маслоприёмник, если каналы не забиты.
boss181
Наличие прокладки на АЕВ надо смотреть по номеру. На AWМ герметик.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
(если каналы не забиты),а если забиты,то как их чистить то?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romio-net
Только с частичной разборкой двигателя.
Что у тебя под клапанной крышкой, чисто или кокс?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Явно не чисто,но её снимать то однозначно,а там?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romio-net
Вскрытие покажет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Подскажите ,умы.если снять насос ,то можно его проверить,или сразу под замену,чтоб и не думалось?Насос уже правда куплен с маслоприемником новые.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romio-net
На форуме кто то проверял, путём замеров каких то зазоров![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Я про это читал,но там насос не на цепи как у меня.
Просто хочеться поменять всё(что рекомендуют) по возможности,если уж лесть в поддон,то разок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня прокладка... авто 99года. Где то я тему видел, что есть поддоны под прокладку и под герметик, отличаются отливами внутри поддона.Сообщение от boss181
Хм а на 98м годе на прокладке поддон... Я только недавно менял насос. Они с 2002 года убрали прокладку чтоли
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Вообщем насос,маслоприемник,герметик,масло и фильтр - и на вскрытие,а там как кривая покажет!
рекомендаций больше НЕТ!?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не поверишь, в 98-м прокладку убрали. С определенного вин-номера идет герметик.Сообщение от boss181
Они с 2002 года убрали прокладку чтоли?
+1.Сообщение от Maks S.
то на ХХ навление хорошее
Мыть хорошенько. У меня при таком же давлении, после промывки оно увеличилось. Насос не менял. Ибо, там ломаться особо нечему, как не странно. А вот клапан перепускной надо заменить.Сообщение от Romio-net
Явно не чисто,но её снимать то однозначно,а там?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
[quote="TheTERMINATOR"]
Мыть хорошенько. У меня при таком же давлении, после промывки оно увеличилось.
А чем промывал,и что там мыть там всего то полно!!!???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Romio-net
У тебя судя по давлению может быть следующее:
1. Забитая сетка маслонасоса - наиболее вероятно.
2. Стравливает давление редукционный клапан в насосе - маловероятно, шарик с пружиной, чему там ломаться...
3. Клапан кронштейна масляного фильтра - то же самое, хотя там вместо шарика плунжер.
Раз уж прикупил насос с маслозаборником - поменяй, если что, будет у тебя запасной насос
Это оригинальные, в свое время тоже морочился, так никто не дал внятный однозначный ответСообщение от Romio-net
А вкладыши - заехал в магазин узнать есть или под заказ,там и спросили какие нужны(по эл.каталогу черные,красные ,желтые)???,а я и незнаю!!! Sad, они кстати заказываются поштучно. Сам в итоге ставил KS
. Если все ж решишь ставить оригинал - стукнись за разъяснениями к ПАН ДИМАН - он по моторам спец!
По поводу мытья вымой изнутри (напр. растворитель Р650 и кисточка) клапанную крышку и поддон, мож мыть больше ничего не потребуется.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Полагаю , что сетка маслоприемника забита наглухоСообщение от Romio-net
давление на Х.Х-1,8
на 2000 - 2,1,
на 5000 - 2,1!
Вот и решил под замену насос.
А вкладыши - заехал в магазин узнать есть или под заказ,там и спросили какие нужны(по эл.каталогу черные,красные ,желтые)???,а я и незнаю!!!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет! Завтра вскрытие,после отпишусь,расскажу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят привет! скажите у меня че-то стало показывать давление на 2000 об 2,8-3.0 бар, как думаете пора готовиться к замене насосика
хх 1,55-1,6