0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
По поиску много почитал про очистку ВКГ. Мнения есть как за, так и против. В смысле "нечего туда лазить".
Единственный вопрос остался. Подскажите, как по косвенным, или внешним признакам (не разбирая) точно определить, что ВКГ нуждается в очистке.
Тщательный осмотр патрубков на двигателе моего пассата ничего не дал. Почти все патрубки сухие, кроме патрубка, подводящего к интеркулеру. На нем жирный налет в месте присоединения к интеркулеру.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно , но опять же ,при наличии определенного опыта , да и то - точный результат невсегда гарантирован .Сообщение от Фигаро
По поиску много почитал про очистку ВКГ. Мнения есть как за, так и против. В смысле "нечего туда лазить".
Единственный вопрос остался. Подскажите, как по косвенным, или внешним признакам (не разбирая) точно определить, что ВКГ нуждается в очистке.
Тщательный осмотр патрубков на двигателе моего пассата ничего не дал. Почти все патрубки сухие, кроме патрубка, подводящего к интеркулеру. На нем жирный налет в месте присоединения к интеркулеру.
Исходя из кое-каких практических наработок в этой области и статистики - твое ВКГ надо будет чистить, а кое-какие элементы заменить .
Большего сказать не могу - требуется визуальный осмотр .
Начни с проверки редукционного клапана - когда снимешь его для этой операции - загляни внуть патрубков и резинового тройника , хотя ,опять же, это не гарантирует абсолютно точной оценки состояния ВКГ
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ок. С заменой если что, думаю, справлюсь. На худой конец постоит мой Пассат пока куплю нужное.
Я пока не все названия правильно знаю. Скажи "на пальцах" ты мог бы расказать какой он этот "редукционный клапан"?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200Сообщение от Фигаро
Ок. С заменой если что, думаю, справлюсь. На худой конец постоит мой Пассат пока куплю нужное.
Я пока не все названия правильно знаю. Скажи "на пальцах" ты мог бы расказать какой он этот "редукционный клапан"?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Добавлю свои 5 коп:
Снял магистраль от подающего патрубка до турбокомпрессора(гусеницы) до тройника который на торце блока (тройник тоже снял)...Осмотрел(особое внимание тройнику и вертикальной трубе), все снятое прочистил(хотя вообщем-то чистить там нечего было). Затем взял резиновый шланг надел его на вертикальную трубу, параллельно с этим снял шланг идущий от обратного клапана ВКГ до впускного коллектора. Сначала проверил клапан, подув и втянув в шланг от коллектора, затем стал дуть в шланг подсоединненый к вертикальной трубе, закрыв пальцем шланг идущий к коллектору, т.о. продул всю систему...Воздух шел абсолютно легко и без принужденийСобрал все, по пути проверив еще редукционный клапан (резко потянул в боковой штуцер), вот собственно и все! Для себя я сделал вывод что система ВКГ чистая...Также косвенно это подтверждает отсутствие следов маслянного налета вокруг маслозаливной горловины, регулятора фаз ГРМ и т.д....Ну и собственно также на всякий случай можно проверить эжекционный насос(в моем случае оказался чистым тоже)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ок!
Спасибо!
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737