0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
В общем по порядочку:
1. как то давно был начали правать и падать обороты, на диагностике сказали какой то там датчик под замену - заменили...в итоге хх стала в норме, но прошлой зимой, с N-ного дня началась такая ситуевина, когда заводишь авто, xx должны сразу за 1 тыщ прыгнуть и дать поработать двигу чутка так, потом плавно опуститься в норм состояние (кажется 700-800). Так вот с N-ного дня, завожу авто, а обороты сразу в рабочий режим на ~800 и если на холодную трогаться, то если не подгазовывать - то авта начинает глохнуть, кажется раньше она просто докидывала обороты, чтобы не заглохнуть. Если я не ошибаюсь то это именно тот датчик опять сход?
2. Стоим на месте, выкручиваем руль и едем, даже особо напрягаться не надо чтобы услышать хруст - шрузы? Где и по чем лучше менять? официалы задолбали с их ценами!
3. С недавнего времени кажется начала буксовать сцепа и схватывать на верху, т.е. 80% - пустой ход. Под замену сцепу или еще что-то может быть? Сцепу не меняли... пробег за 120 тыщ.
4. Где лучше сделать диагностику автомобиля? Официалы? Интересует Юго-Запад Москвы.
P.S.: авта B5+ (B5.5) 127.000 пробега 2003г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Норма так и должно быть...1. как то давно был начали правать и падать обороты, на диагностике сказали какой то там датчик под замену - заменили...в итоге хх стала в норме, но прошлой зимой, с N-ного дня началась такая ситуевина, когда заводишь авто, xx должны сразу за 1 тыщ прыгнуть и дать поработать двигу чутка так, потом плавно опуститься в норм состояние (кажется 700-800). Так вот с N-ного дня, завожу авто, а обороты сразу в рабочий режим на ~800 и если на холодную трогаться, то если не подгазовывать - то авта начинает глохнуть, кажется раньше она просто докидывала обороты, чтобы не заглохнуть. Если я не ошибаюсь то это именно тот датчик опять сход?
Нет, пластиковый пыльник трется, также норма.2. Стоим на месте, выкручиваем руль и едем, даже особо напрягаться не надо чтобы услышать хруст - шрузы? Где и по чем лучше менять? официалы задолбали с их ценами!
У всех на вверху берет, а вот если буксует, тогда, конечно, надо заменить.3. С недавнего времени кажется начала буксовать сцепа и схватывать на верху, т.е. 80% - пустой ход. Под замену сцепу или еще что-то может быть? Сцепу не меняли... пробег за 120 тыщ.
Лимитчик я...Незнаю4. Где лучше сделать диагностику автомобиля? Официалы? Интересует Юго-Запад Москвы.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... точно? Как щас помню, зимой двигу завел - машина апнула обороты, а щас сразу на холодную, да еще и зимой на рабочие обороты.Сообщение от Mex@n!K
Норма так и должно быть...
Хруста раньше явно не было, да и хрустит так что пипец!Сообщение от Mex@n!K
Нет, пластиковый пыльник трется, также норма.
Кажется уже буксует, по чем выходит сцепа в наше время?Сообщение от Mex@n!K
У всех на вверху берет, а вот если буксует, тогда, конечно, надо заменить.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
esquane
Точно, когда холодно, частота вращения сразу 760-800 об/мин.Хм... точно? Как щас помню, зимой двигу завел - машина апнула обороты, а щас сразу на холодную, да еще и зимой на рабочие обороты.
Дык, холодно!Хруста раньше явно не было, да и хрустит так что пипец!Можешь сам проверить...На яме пусть кто-то возьмется рукой за пыльник, а ты аккуратно тронешься. Сразу все почувствуешь
Только запомни - трогайся очень осторожно
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык летам в +30 тоже холодно? В любую погоду и в любую температуру))) был у офов на ТО - сказали грузы, поэтому и думаю менять. А эта феня началась очень давно))) порядка полугода точно есть))) Сколько по деньгам шрузы на вф в наше время?Сообщение от Mex@n!K
esquane
Дык, холодно!Можешь сам проверить...На яме пусть кто-то возьмется рукой за пыльник, а ты аккуратно тронешься. Сразу все почувствуешь
Только запомни - трогайся очень осторожно
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
esquane
2. Если при выкрученном руле и нагрузке идёт треск, то очень вероятно, что это именно внешний шрус/шрусы. Вероятная причина выхода из строя - рваный пыльник.
Новый шрус можно поставить неоригинал GKN. Порядка 1500 рэ за штуку.
3. Комплекты для замены сцепления САКС или ЛЮК стоят одинаково, порядка 110 Евро (диск+корзина+выжимной). Если неисправен маховик, то сумма ощутимо безрадостна...![]()
4. Смотря какого рода тебе нужна диагностика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика двига, живности турбы, ну и сцепу посмотреть, чтобы определиться что менять. И по шрузам вопрос - где это все можно приобрести и поставить!?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы ,с Сергеем Базаровым, можем провести полную комплексную диагностику двигателя и обвеса двигателя . Если интересно - пиши в личку .Сообщение от esquane
Диагностика двига, живности турбы, ну и сцепу посмотреть, чтобы определиться что менять. И по шрузам вопрос - где это все можно приобрести и поставить!?
Понятие - сцепу посмотреть - несколько нелепо , особенно если рассматривать это , как визуальный осмотр узла сцепления и маховика- это практически сопоставимо с работой по его замене .
Сцепление можно попробовать проверить без этого лишь косвенными методами , котырые не могут гарантировать достоверного результата
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
по поводу сцепления, я имел ввиду, менять и посмотреть вдруг еще что-то, то опять таки сразу под замену.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 51 секунду:
По замене шрусов и сцепы порекомендовали - turbomotors.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С шрусами определился, осталось решить со сцеплением!
Добавлено спустя 41 секунду:
Где его купить? Слышал камрады покупают какую то сцепу на S... кажется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, отдал авту в турбомоторс, итого:
1. сцепление под замену (диск, корзина, выжимной)
2. внешний правый шрус под замену, левый пыльник тоже
3. + вылезли косяки, сегодня проконсультируюсь и походу на выходные опять в турбу...