0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем участникам форума! Учитывая что я новичок на форуме а так же по части эксплуатации Фольксвагена, хочу обратиться за помощью к более опытным владельцам этой славной марки. Проблема в следующем: При запуске двигателя на холодную, обороты ХХ не поднимаются выше значения, в котором работает прогретый двигатель, т.е. держатся на отметке около 900 оборотов, при этом затруднён запуск двигателя, заводится только после лёгкого нажатия на педаль газа. Двигатель прогретый до рабочей температуры заводится без проблем, правда ощущается лёгкая вибрация, и при разгоне с места, если трогаться плавно, бывают рывки. сведения об автомобиле: Пассат 2003 г, пробег 178000 км, двигатель 1,8 T AWT. Машина досталась мне в весьма неухоженном состоянии (речь не о загаженном салоне), так что пришлось с ней повозиться и изрядно потратиться. Были заменены все расходники, с учётом того, что истории о том, что и когда меняли у меня на руках не было. Из последних работ был заменен расходомер, так как в форумах часто проскакивают темы, что он влияет на работу двигателя весьма существенно. После этого динамика улучшилась, но проблема с ХХ не решилась. На диагностику ещё не ездил по той причине, что ни как не найду нормальный сервис, в котором выявляют неисправности автомобиля , а не те неисправности, которые готов устранить автосервис. Опыт эксплуатации автомобилей имеется немаленький (Альфа Ромео, Мицубиси Галант), поэтому часто догадываюсь, что пытаются развести на деньги при обращении в сервис, но опыта с Пассатом мало (3 месяца), поэтому пару раз "попадал" на деньги и приобретал запчасти, которые можно было и не менять. В завершении хочу попросить совета по устранению неисправности, а так же, если кто-то имеет опыт по приведению в порядок машин, которые до этого просто "убивали", подскажите где можно найти тех "альтруистов", которые за разумные деньги помогут вернуть авто в нормальное состояние. Заранее спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это НЕ проблема для исправного AWT, а норма в холодное время года ( при Т в районе +5 и ниже)...так работает т.н. "программа холодного пуска" в холодное время года...(в угоду экологии)Сообщение от Андрей07
Проблема в следующем: При запуске двигателя на холодную, обороты ХХ не поднимаются выше значения, в котором работает прогретый двигатель, т.е. держатся на отметке около 900 оборотов
в чем это выражается??? без нажатия на педаль газа не заводится???Сообщение от Андрей07
при этом затруднён запуск двигателя
в целом, если сам он не заводится - нужно сделать нормальную диагностику и по результату, скорее всего - понадобится чистка дроссельной заслонки ( возможно - замена ДТОЖ)
- тебе надо активнее попользоваться ПОИСКОМ и Базой знаний - там всё написано...Сообщение от Андрей07
Учитывая что я новичок на форуме![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OFF
Холода пошли...понеслась![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Могу подмогнуть с комплексной диагностикой двигателя .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=1967s]это НЕ проблема для исправного AWT, а норма в холодное время года ( при Т в районе +5 и ниже)...так работает т.н. "программа холодного пуска" в холодное время года...(в угоду экологии)Сообщение от Андрей07
Проблема в следующем: При запуске двигателя на холодную, обороты ХХ не поднимаются выше значения, в котором работает прогретый двигатель, т.е. держатся на отметке около 900 оборотов
в чем это выражается??? без нажатия на педаль газа не заводится???Сообщение от "Андрей07":2aqgwgvj
при этом затруднён запуск двигателя
в целом, если сам он не заводится - нужно сделать нормальную диагностику и по результату, скорее всего - понадобится чистка дроссельной заслонки ( возможно - замена ДТОЖ)
- тебе надо активнее попользоваться ПОИСКОМ и Базой знаний - там всё написано...Сообщение от Андрей07
Учитывая что я новичок на форуме[/quote:2aqgwgvj]
Спасибо за подсказку, при запуске холодного двигателя без нажатия на педаль газа двигатель заводится так, словно работают не все цилиндры, затем, через доли секунды, если не заглох, то обороты выравниваются и тогда уже двигатель работает устойчиво. Парй месяцев назад ДЗ промывал в сервисе, а затем адаптировал..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно сделать нормальную диагностику (комплексно) ...возможно - ДТОЖ шалит...(да много чего возможно...) - советую воспользоваться предложением Виктора -Сообщение от Андрей07
при запуске холодного двигателя без нажатия на педаль газа двигатель заводится так, словно работают не все цилиндры, затем, через доли секунды, если не заглох, то обороты выравниваются и тогда уже двигатель работает устойчиво. Парй месяцев назад ДЗ промывал в сервисе, а затем адаптировал..
Сообщение от rummi
Могу подмогнуть с комплексной диагностикой двигателя .![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Два раза в год, сначала пропали, потом повысилисьСообщение от Mex@n!K
Холода пошли...понеслась![]()
Надо сезонную тему в шапку забабахать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей07
у меня тоже так же заводится!! ничего в этом криминального нету!! не ищи проблем себе!!сначала обороты падают после заводки, а потом через 2 секунды они выравниваются на 800!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за предложение о помощи, в какой день и куда подъехать, и сколько денег брать с собой?Сообщение от rummi
Могу подмогнуть с комплексной диагностикой двигателя .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ночью с мешкомСообщение от Андрей07
в какой день и куда подъехать, и сколько денег брать с собой?
Добавлено спустя 47 секунд:
Андрей07
В личку пиши - быстрее ответит![]()