0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у кого есть опыт эксплуатации нового toareg gp 3tdi?,отпишите плиз,а то присматриваюсь,но читаю за предюдущий отзывы-говорят гемор сним был![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я покатался на нем... в плане вождения мне очень понравился, в салоне очень тихо и ход мягкий (прим. ред. - на пневмоподвеске). Но вот в плане геморра - не подскажу. Это машина моей сестры... пока (за 1,5 месяца использования) ниче не сломалось. Дальше посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
управляется как легковушка.очень мощный мотор мгновенно набирает скорость.мой зять владеет им чуть больше полугода и доволен как слон.за 1500 км даже спина не устает-личный опыт.надежная, хорошая машина.уже прошла 20000км.проблем никаких.сам мечтаю о таком, только дороговато пока для меня.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с Туарегом - это как повезет..увы...у меня перед глазами новая машина..примерно за 20.000 пробега - 7(Семь!) раз на эвакуаторе к дилеру в сервис...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и мне машина нравиться, все хорошо,но как с надежностью вот вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
олуоффф: На стоянке теперь вместо Форда стоит Табурег новый из Авто алеа.... Шильдик ТДИ (наверное 3 литра), пневмоподвеска..... наворотов вобщей лсожности на 2 500 000..... Я че-та захотел![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
STAS_ODESSA
Привет! Ну что тебе сказать....
1967s
с Туарегом - это как повезет..![]()
![]()
- вот в общем-то наиболее точная формулировка по вопросу надежности Туарега.![]()
Плюсы я уже описывал: машина отличная в плане управляемости и устойчивости на высоких скоростях; отличный комфорт и эргономика; офигенная пролазность в сочетании с пневмоподвеской!!
Правда, один раз все же пришлось (как в поговорке) пиз....вать за трактором
![]()
, но это уже благодаря шоссейной резине.. Вот.. Что еще?
Отличный обзор и ощущение габаритов. Как таковых минусов по-поводу самого автомобиля и юзабельности у меня ну просто нет!
Двигатель у меня ,правда, 2,5 - все-таки маловато.. Нужно было трехлитровый брать.., ну ладно..
Ну что... Вот недочеты, которые вылезли за 13000 км пробега. Они не критичные.., понятно, что гарантия рулит и все прочее, но какие-то Вазовские косяки... Такое ощущение, что Туарег должен пройти "обкатку" (как во времена советские, да и сейчас тоже..) и где-то после тыщ 20-ти он будет супер! После устранения мелких недочетов...![]()
- еще до первой тысячи км один раз не завелась.., потом еще раз. Ну и вот раз шесть так уже было. Просто никакой реакции на поворот ключа.. Потом минут через пять заводил. Силой мысли ..В последний раз не завелась вообще и уехала на эвакуаторе на сервис. Три дня искали причину, не нашли.. Решили поменять батарейку.
- зимой куда-то по утрам стал пропадать электрический обогрев лобового стекла, когда он в принципе-то и нужен .. Потом наладилось тоже само собой.
- Электрические сиденья одну ночь у меня жили своей жизнью .. Прихожу на стоянку - а они отодвинуты и разложены... Ночевал штоли кто?![]()
- А к весне климат так и не очнулся от зимы. Два дня я насиловал кнопку и пялился на радиатор, трогая трубки. Бестолку.. Поехал в сервис.., машину оставил, через час звонок - "зачем вы нам голову морочите, все у вас работает, холодит - холоднее некуда". Приезжаю - и правда! Заработало!! Потом летом еще пару раз пропадал. Но на сервисе уже научились "лечить" и заменили какой-то код в блоке управления климата. Так шта, ттт...
- Левое зеркало, когда складывается, иногда не складывается... Приходится или рукой помогать, или не складывать
Объяснили, в чем причина - грязью забилось.. А в правом зеркале нагревалка приказала долго жить.. , тож наверное, грязью забилось ... И кнопка круглая на бороде изменения уровня жесткости амортизаторов (наподобие кнопки громкости у AUDI на руле) просто перестала вращаться.. Механически.
А последнее ее положение было - comfort, так что пожестче уже не сделать, когда хочется.
Я понимаю, что проблемы пустяковые и не стоят обсуждения; это не поездки на эвакуаторе с новыми раздатками и пр., но все-таки... не отметить таких косяков не мог. Их могло и не быть, в общем-то.. К тому же любая поездка на сервис - потерянный для работы день.Это все вылечится, понятное дело; и надеюсь ничего серьезного не вылезет.
А так все супер!! Покупай, классная тачка![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за подробный отчет![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Просто так, отмечаю тендецию.
Машины такого плана ОЧЕНЬ сложны в электронике/датчиках, а в сочетании с механизмами, испытывающими повышенные нагрузки - никто не избавлен от перекосов (косяками это назвать сложно, в машине огромное количество тонких мест). Причем это не очень зависит от марки.
Дай Бог, чтобы машинки работали на 5+ после лечения деццких болячек )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Даже с точки зрения ЛРД3?Сообщение от Spaze
Шильдик ТДИ (наверное 3 литра), пневмоподвеска..... наворотов вобщей лсожности на 2 500 000..... Я че-та захотел![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Smirnofff, машины ЛРД3 и ТГП - очень похожи, однако служат для немного разных целей. ЛРД3 - катаццо в грязи по уши. ТГП - от души катаццо по дорогам общего пользования со съездом на грунт и в грязь. Изредка. И то, и то одинаково вкусно, учитывая то, что 80% все же обычные дороги общего пользования.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
STAS_ODESSA
Зайди сюда http://www.touareg-club.net/ поспрашивай поизучай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У родственника за год такая машина проехала 90 000 км, ни одной поломки, только ТО каждые 15 тыс. км... Сейчас продаёт, хотел себе взять но комплектуха настолько заряженнаяtoareg gp 3tdi, что дешевле новый взять, правда с мотором 2.5......
![]()
Наверное и правда как повезёт.....![]()