0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стал обладетелем Пассата 03 г.в. Вместе спокупой появились вопросы об авто. Должен ли при включении печки включаться дополнительный электровентилятор(тот что ближе к фильтру)? На сайте нашел эл.схемы отопителя, но по ней дополнительный вентилятор не задествован! Так мож прежний хозяин чего напутал? или так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..не должен...Сообщение от opp
Должен ли при включении печки включаться дополнительный электровентилятор..он должен включаться тогда, когда включается компрессор...
посмотри, как ты включаешь систему - если компрессор включается - значит, вентилятор будет работать...
если НЕ включается - соответственно, вентилятор НЕ будет работать...
(поправлено по замечаниям Саши )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Ты не прав. Режим AUTO служит для автоматического перераспределения потоков подаваемого климатической установкой воздуха в салон. При включении данного режима быстрее и комфортнее устанавливается заданная температура в салоне. А вентилятор будет работать всегда, когда включен кондиционер.
Кстати, судя по мотору, машина американская, соответственно вероятность того, что стоит климатконтроль, мала.
opp
Как я уже объяснил выше, если у тебя на "печке" включен кондиционер (кнопка АС горит), то вентилятор будет работать всегда. И наоборот, если при включенном кондиционере вентилятор не работает, то это приведёт к росту давления в радиаторе кондиционера и, в худшем случае, к различным отягчающим последствиям.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему???...выразился я некорректно, наверное...Сообщение от say
Ты не прав....но сути это не меняет...
(при включенном компрессоре - всегда работает доп.вентилятор..)
Сообщение от say
Кстати, судя по мотору, машина американскаяа вот тут ты не прав...
![]()
это чисто "европейский " мотор...Сообщение от opp
AWT
в Америку шли только AWM...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Последняя фраза правильная, а вот то, что написано выше не просто не корректно, а не правильно, т.к. кнопка AUTO может не гореть, а компрессор работать будет.Сообщение от 1967s
почему???...выразился я некорректно, наверное... ...но сути это не меняет... (при включенном компрессоре - всегда работает доп.вентилятор..)
Торможу! Голова болит другими проблемами... Но всё равно надо было сначала поинтересоваться какой климат у "больного".Сообщение от 1967s
а вот тут ты не прав...Сообщение от say
Кстати, судя по мотору, машина американская
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от say
Торможу! Голова болит другими проблемами... Но всё равно надо было сначала поинтересоваться какой климат у "больного".бывает...сам такой...
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
хм..точно...пойду поправлю...Сообщение от say
то, что написано выше не просто не корректно, а не правильно, т.к. кнопка AUTO может не гореть, а компрессор работать будет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
1967s
Да, AUTO не горит а вентилятор молотит. Если правильно понял, включается компрессор следовательно и доп. вентилятор, значит система работает правильно!?-забить и немешать двигателю работать. А машина да, Германская.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
opp
правильно ты понял, когда на улице станет холоднее +5, компрессор перестанет включаться, а следовательно и вентилятор будет "стоять".
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
а я уже начал настраиваться на холод зимой в машине, спасибо что успокоили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как узнать?Сообщение от say
Торможу! Голова болит другими проблемами... Но всё равно надо было сначала поинтересоваться какой климат у "больного".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что узнать?...Сообщение от opp
а как узнать?![]()
есть просто кондиционер - три ручки-"крутилки" и кнопка А/С...
[/url]
второй вариант - система "Климатроник" - с экранчиком и кнопочками...
[/url]