0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая деталь находится после трубки №8? (Куда приходит трубка левым концом)?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=8 ... t=1E4004BB
И почему эта деталь в масле? Это у моего знакомого, к сожалению он с интернетом не дружит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случаем она на фото?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видишь от клапана идёт шланг вниз? Куда он приходит? Там и масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писали об этом. Если масло льётся внизу - замена трубки.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Эта трубка пластиковая прикручена к блоку в самом низу. Фланец иногда трескается и поэтому течет. Снимайте смотрите, если в труху замена, если трещин нет, то можно попробовать на герметик.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть масло там должно быть? Это второй основной вопрос.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Да поскольку нижний конец трубки сообщается с картером. Где-то совсем недавно проскакивала тема на форуме про эту трубку с дополнительным маслоотделителем на ней. В такой наверно масла будет поменьше, с основными косяками разберусь перед зимой, попробую купить такую и поставить.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я заказал с маслоотделителем (жрет масло - до литра на 1000 бывает, а бывает и на 5000) - придет через недельку
попробую поставить (с маслоотделителем на машины после 200* года вроде) - отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как легче эту трубку внизу отсоединять?
Писалось про хомут, там вроде безвинтовой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
... насколько я по картинке понял - там не хомут, а винт
и хрен подлезешь на первый взгляд - ИМХО надо будет снимать патрубки СВО сначала
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Там два болтика на фланце под внутрений шестиграник. Отворачивается легко при помощи удлинителя длиной где-то 400-500мм
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне тоже эту трубку менять надо. Оттуда еще и свистит не по детски при опрессовке. Но я вообще насос снимать хотел, ибо:Сообщение от RomaH
и хрен подлезешь на первый взгляд
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про удлиннитель - отдельное спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А насос-то зачем снимать?
Второе - ВКГ на двигателях после 2000 года - другая. ТАм очень редко в 2000 году ставился AFN (AVG), в основном были насос-форсуночные двигатели. ТАм ВКГ очень простая.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Рад, что пригодился мой опытСообщение от MASTER+
Про удлиннитель - отдельное спасибо.![]()
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А код можно ( маслоотделителем)?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
вот темка была RomaH писал никто не ответилСообщение от ws
А код можно ( маслоотделителем)?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic54232.html![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня посмотрел вниз трубки - масло есть, болт в грязи и масле. Купил трубку c болтами 68$. Болты - звёздочка на 6. Буду мастерить удлиннитель, куплю верхний хомут. Фото позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото трубки ВКГ, хомут приобретается отдельно, на движке ещё находится резиновая прокладка под трубку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята! у него масло в другой трубке. В воздушной.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=1E4004BB
№ 8