0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Решился я на замену маслосъемных колпачков на своем аппарате!закупис колпачки оригинал,прокладки ГБЦ,коллектора впускнова,бприемной трубы,механизма изменения фаз.чего я забыл ,какие рекомендации на последок?на пассате делаю это первый раз и к тому же на даче! там магазов неттак что надо без промашек все покупать!народ поделитесь опытом кто этим занимался!завтро вечером уезжаю!и еще вопрос-обычным рассухаривателем получится рассухарить или надо родной обязательно?заранее всем благодарен!с меня фотоотчет!
![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
vwagenist
Удачи тебе в даном начинании.
Я бы в принципе не стал бы на даче этого делать.
Задавался сам вопросом замены колпачков, Эльза говорит что нужно давление в цилиндр подавать около 6 бар и спец приспособа нужна, все это применяется при засухаривании, просто как ты продумал вопрос о том как клапан придерживать? Мне просто интересно.
Кстати в сервисе мне сказали что лучше мы те голову снимим, клапанки притрем, направляющие посмотрим и МСК поменяем, типа так проще им чем корячится на месте.
Вот репу и чешу........![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Pirogoff
это не разговор!!!тОКА со съемом головы!!!Там по дороге можно кучу дел переделать![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
vwagenist
Я ничего не утверждаю, по Эльзе технологию я в кратце описал, там без съема головы естестно.
Просто интересуюсь как продумал вопрос о поддержке клапанов при засухаривании.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Запастись рекомендую как минимум парой впускных и одним выпускным клапанами, а так же прокладкой ГБЦ и сальниками распредвалов. Без демонтажа ГБЦ вероятность того, что клапан (особенно впускной) треснет чуть ниже посадки сухаря ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. Поймешь это только тогда, когда соберешь и запустишь мотор, т.к. трещины появляются во время засухаривания.
Стоимость замены МСК со снятием ГБЦ в исполнении СТО примерно эквивалентна стоимости восстановительного ремонта ГБЦ в случае мадейшей ошибки при засухаривании. Так что, прежде чем приступать к работе, я бы рекомендовал тщательно и реалистично подойти к оценке своих слесарных способностей и имеющегося арсенала приспособлений.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот таким делали на 1.9 TDIСообщение от vwagenist
и еще вопрос-обычным рассухаривателем получится рассухарить или надо родной обязательно?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
+ много.......Сообщение от Viktor M
Запастись рекомендую как минимум парой впускных и одним выпускным клапанами, а так же прокладкой ГБЦ и сальниками распредвалов. Без демонтажа ГБЦ вероятность того, что клапан (особенно впускной) треснет чуть ниже посадки сухаря ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. Поймешь это только тогда, когда соберешь и запустишь мотор, т.к. трещины появляются во время засухаривания.
Стоимость замены МСК со снятием ГБЦ в исполнении СТО примерно эквивалентна стоимости восстановительного ремонта ГБЦ в случае мадейшей ошибки при засухаривании. Так что, прежде чем приступать к работе, я бы рекомендовал тщательно и реалистично подойти к оценке своих слесарных способностей и имеющегося арсенала приспособлений.
Уже писал про это, но почемуто не настораживаются, а лучше ни пливать на практику.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну вот как бы мнение и сложилось.
Я б как бы не рискнул лезть в ГБЦ, больно дороги ошибки при возможных косяках.
Хотя каждый сам решает для себя..............
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
По правилам, нужны новые болты ГБЦ. Откручивать/закручивать их есть чем? Я имею в виду динамометрический ключ(10, 40 60Нм) и вороток хороший. И бита соответствующая нужна. В запчасти я бы ещё уплотнительное кольцо тройника системы охлаждения добавил, сальники РВ и прокладку клапанной крышки. Рассухариватель нужен с нажимной шайбой маленького диаметра - колодцы гидрокомпенсаторов впускных клапанов имеют очень малый диаметр. Щётка-насадка металлическая на дрель для чистки поверхности ГБЦ и блока. Честно говоря, не зная уровень твоей квалификации трудно рассждать о том уедешь ли ты с дачи после такого ремонта.Сообщение от vwagenist
Решился я на замену маслосъемных колпачков на своем аппарате!закупис колпачки оригинал,прокладки ГБЦ,коллектора впускнова,бприемной трубы,механизма изменения фаз.чего я забыл ,какие рекомендации на последок?на пассате делаю это первый раз и к тому же на даче! там магазов нет так что надо без промашек все покупать!народ поделитесь опытом кто этим занимался!завтро вечером уезжаю!и еще вопрос-обычным рассухаривателем получится рассухарить или надо родной обязательно?заранее всем благодарен!с меня фотоотчет!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне меняли мск без снятия гбц... Работа заняла то ли 6 то ли 7 часов. Проблем нету, жор масла снизился значительно. Колпачки и прокладки брал viktor reinz
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я тоже собираюсь менять колпачки, уже список есть запчастей, только вот подскжите где найти торкс которым открутить больты ГБЦ.
Они там нестандарные. (Болты новые будут ставиться)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это по моему не Торкс, а спецпрофиль у VW, называется Polydrive вроде. Достать можно в крупном магазине автоинструмента)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А при каком жоре масла необходимо МСК менять? На вектре поменял при 1л на 1000км - жор пропал. Щас у меня гдето поллитра на 1000....![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня был 700-800г на 1000... Сеычас 200-300
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
только размер бы знать....Сообщение от Bivisok
Это по моему не Торкс, а спецпрофиль у VW, называется Polydrive вроде. Достать можно в крупном магазине автоинструмента)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне кажется что они бывают только одно размера, т.к. используются только для крепления головки блока на двигателях VWСообщение от boss181
только размер бы знать....Сообщение от Bivisok
Это по моему не Торкс, а спецпрофиль у VW, называется Polydrive вроде. Достать можно в крупном магазине автоинструмента)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А 200-300г это типа нормально? Тут говорят что поллитра на 10 000км льют.... Мож нада еще кольца проверить/заменить?Сообщение от Bivisok
у меня был 700-800г на 1000... Сеычас 200-300
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это смотря какой мотор, мне кажется что для турбомотора 200 на 1000 это нормально)Сообщение от VoFFka417
А 200-300г это типа нормально? Тут говорят что поллитра на 10 000км льют.... Мож нада еще кольца проверить/заменить?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мы завернули старые, оригинал 2 затяжки держитСообщение от CYXOB
По правилам, нужны новые болты ГБЦ., кстати при затяжке сразу почувствуешь что болт "поплыл", будет возможность отвернуть на крайняк
12 гранный торкс, 10 или 12 номер, точно не помню.Сообщение от CYXOB
quot;]И бита соответствующая нужна.ну нафиг, ты там исцарапаешь все ейСообщение от CYXOB
Щётка-насадка металлическая на дрель для чистки поверхности ГБЦ и блока, я отмыл керхером
все блестело как новое
![]()
CYXOB
ты ваще посмотри, двигло то 1.8т а не наш трактор, не все советы подойдут наверно![]()
однозначно сразу не уедет, по крайней мере 2-3 раза съездит на соседе или на такси в магазин за запчастями, инструментом, а может и за мастеромСообщение от CYXOB
Честно говоря, не зная уровень твоей квалификации трудно рассждать о том уедешь ли ты с дачи после такого ремонта.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от ALEX94
12 гранный торкс, 10 ил
и 12 номер, точно не помню.ALEX94, сам себе советуешь?Сообщение от ALEX94
ты ваще посмотри, двигло то 1.8т а не наш трактор, не все советы подойдут наверно
А ты пробовал?Сообщение от ALEХ94
ты там исцарапаешь все ейБлок цилиндров тоже керхером был?Сообщение от ALEХ94
я отмыл керхером все блестело как новое
ALEX94, ну и напоследок совет: перебрав ГБЦ на одном двигателе не стоит себя мнить профессионалом и так самоуверенно раздавать советы.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher