0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске ничего подходящего найти не смог.
Проблема в следующем, под автомобилем после долгой стоянки (не менее 4 часов, очевидно до остывания двигателя), появляется лужица ОЖ диаметром 5-10 см. На яме выяснил, что течет с АКПП. Посмотрел с моторного отсека на АКПП капает сверху, откуда к сожалению невооруженным глазом не видно, завтра хочу вооружится зеркалом. Пробовал патрубок, который идет в печку - соединение сухое. Откуда может течь подскажите пожалуйста?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю, из тройника ОЖ в заднем торце ГБЦ...Сообщение от Дмитрий Петров
Откуда может течь подскажите пожалуйста?
плохо искал...( неисправность известная..)Сообщение от Дмитрий Петров
В поиске ничего подходящего найти не смог
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Отсюда.Сообщение от Дмитрий Петров
Откуда может течь подскажите пожалуйста?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за фото, теперь что-то проясняется.
Не перестаю удивляться насколько сплаченный коллектив в клубе, и и 10 минут не прошло ответ готов. Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Просто это баянный вопрос.Сообщение от Дмитрий Петров
10 минут не прошло ответ готов![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
твой вопрос - баян...Сообщение от Дмитрий Петров
и 10 минут не прошло ответ готов![]()
Сообщение от TheTERMINATOR
Просто это баянный вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос может и баян, но зеркало мне не помогло, ничегошеньки там (в заднем торце ГБЦ) не видно. Кто нибудь подробно разбирался с аналогичной проблемой (как добраться, как снять) - поделитесь, уж больно неохота в сервис катить, ибо на горячую хрен чего видно (жарко, сухо), т.е. ждать пока остынет, не знаю как у Вас, а в Воронеже + 10 дождь. Вобщем кто-нибудь разбирался?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 9 секунд:
Товарищи неужели никто не в курсеСообщение от 1967s
плохо искал...( неисправность известная..)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петров
Если заглянуть со стороны катализатора на зад блока в месте стыка с кпп - там на выступе будет собираться ОЖ, если фланец подтекает по стыку с ГБЦ.
И без зеркала видно. Можно белой салфеткой макнуть туда для проверки.
К ГБЦ он прикручен двумя болтами: сверху (им же прикручена железная трубка ВКГ) и снизу (на нем же держится масляная трубка к турбине).
Сбоку к фланцу двумя болтами прикручена трубка с ОЖ.
Все болтики под ключ на 10, кажись.
Сверху вставлен ДТОЖ (защелка типа скобы).
Снизу одет шланг к печке (защелка типа скобы).
Вобщем, если он течет по стыку с ГБЦ, лучше поменять его целиком - стоит недорого.
Заодно поменять все его остальные уплотнительные колечки (с боковой трубой и ДТОЖ).
Уплотнение для шланга к печке чета в етке мне не попалось;)
Кольцо между фланцем и ГБЦ идет в комплекте с новым фланцем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо пойду заниматься
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчет о замене тройника.
Ну что хочу сказать, заказал тройник (300 р.) и новые прокладки (100 р.), в связи с труднодоступностью са м не решился менять, поехал в сервис.
Мучились они там долго, так как после постановки нового тройника постоянно была течь ОЖ из соединения тройника и подходящей металической трубы от в том числе радиатора. Устранить течь далось только после того, как оба этих элемента оказались в руках.
Работа стоила 500 р. Я думаю она (работа) этих денег стоила.
Вот такая история.