0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые! Кто разбирается - подскажите пожалуйста. Машина раз в 3 дня требует снятия клеммы. То есть пока не скинешь - трясется, черный дым из трубы, бензина жрет много. Выдает ошибки:
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 35-00 - -
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 35-00
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 35-00
Вместо катализатора стоит пламегаситель, вторай лямбда просто висит подключенная в воздухе.
Стирание ошибок не помогает. Сегодня снял логи - может знающий человек чего и увидит. Только я не знал какие группы снимать - посмотрел по форуму какие обычно все снимают такие и снял.
Не разобрался сразу как снимать лог - в логе где 115-211 группы оказалось 2 лога, надо смотреть который за сегодня. И вопрос - в 4 группе градусы показывает - это температура чего? а то на улице у нас сегодня +5 а там +35
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Двигатель какой ? (буквы). На 2.8 если ничего не путаю стоит два катлизатора...обоих нет ? Проблемы явно со смесеобразованием...при замене на пламягас мозги прошивали..?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. это не "снял" - это белиберда..сорри...Сообщение от pile619
Сегодня снял логи - может знающий человек чего и увидит. Только я не знал какие группы снимать - посмотрел по форуму какие обычно все снимают такие и снял![]()
как ты их вообще снимал то?
![]()
![]()
2. машину напиши ( не все будут в твои графики лезть и рассматривать о ЧЕМ речь вообще)![]()
Сообщение от pile619
Вместо катализатора стоит пламегаситель, вторай лямбда просто висит подключенная в воздухеи что ты от неё хочешь полсе этого...
первому зонду, скорее всего - крышка...Сообщение от pile619
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 35-00
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 35-00
чини..восстанавливай цепь или меняй...Сообщение от pile619
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
вот вкратце и всё...
( машину - в подпись!!!)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по поводу показаний ЛЗ...показания сняты после стирания ошибок из ecu, а это не айс. Для наглядной картинки нужны показания ЛЗ после продолжительной езды (на ХХ).
сейчас тебе подскажут какие группы нужно снимать в лог, для этогоСообщение от enot
Двигатель какой ? (буквы).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, регился давно, и все в профиле было, а тут похоже поменяли что-то. Ауди А4 двиг 1.8т 20 клап. 110kW буквы AVJ. Я так понимаю аналог AWT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pile619
Ауди А4 двиг 1.8т 20 клап. 110kW буквы AVJ. Я так понимаю аналог AWTа почему тогда лог 211 и 115 группы - с мотора 2.7 ??????..
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а чего второй лог от V6...?Сообщение от pile619
Прошу прощения, регился давно, и все в профиле было, а тут похоже поменяли что-то. Ауди А4 двиг 1.8т 20 клап. 110kW буквы AVJ. Я так понимаю аналог AWT![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
enot
О! - пересмотрел..там дальше - его 1.8...![]()
![]()
но всё равно - белиберда...![]()
сорри...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да-да...я только прочиталСообщение от 1967s
О! - пересмотрел..там дальше - его 1.8...Сообщение от pile619
Не разобрался сразу как снимать лог - в логе где 115-211 группы оказалось 2 лога, надо смотреть который за сегодня.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pile619
Сначала исправляем это, потом уже думаем дальше...17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 35-00 - -
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 35-00
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 35-00
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего сделать то? Посмотрел вроде все такие выкладывают, даже те у кого в подписи AWT
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
С термостатом то понятно , а с лямбдами что исправлять? И про температуру в 4 группе вопрос открытыйСообщение от Mex@n!K
pile619
Сначала исправляем это, потом уже думаем дальше...17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 35-00 - -
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 35-00
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 35-00
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
группы те - снято НЕ правильно...Сообщение от pile619
Посмотрел вроде все такие выкладывают, даже те у кого в подписи AWT![]()
ты про логи не думай пока..перечитай снова советы для начала :Сообщение от pile619
А чего сделать то
Сообщение от 1967s
чини..восстанавливай цепь или меняй...
вот вкратце и всё...Сообщение от 1967s
первому зонду, скорее всего - крышкаэто про цепь и лямбды...Сообщение от 1967s
и что ты от неё хочешь после этого
Сообщение от Mex@n!K
Сначала исправляем это, потом уже думаем дальше
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pile619
1. Проверить проводку обоих зондов, если ОК тогда:
2. Заменить широкополосной зонд 1 - он перед катализатором.
3. Перепрошить ЭБУД для работы по EURO2 (отключить контроль катализатора) и вкрутить узкополосной зонд 2 - он стоит после катализатора, на место или
4. Вкрутить зонд 2 через проставку.
Температура всасываемого воздуха.И про температуру в 4 группе вопрос открытый
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл уточнить один момент: поставил Форсунки от ТТ тк слышал что они вроде как получше в плане производительности, сейчас думаю, не может изза Форсунок машина ерундить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Афигеть...Так можно и турбину от тепловоза поставить, у нее тоже производительность лучше.Форсунки от ТТ тк слышал что они вроде как получше в плане производительности![]()
Форсунки ставь штатные, чтобы делать какие-то ремонты двигатель должен быть "как с завода".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поехал заниматься. А потом стоит их ставить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pile619
Зачем?А потом стоит их ставить?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Хорошая темка, забавная![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да где-то видел, что по производительности они лучше, и при чиповке при каком-то там условии вроде как они получше будут. Читал давно, половину забыл, а половину перепутал))) Чиповать буду потом а подвернулись сейчас. Или ерунда все это? Кстати у меня еще по колхозному управление байпасом сделано. Тоже обратно переделать?Сообщение от Mex@n!K
pile619
Зачем?А потом стоит их ставить?