0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2 вопроса:
1. Обычно, когда утром заводишь авто, обороты на хх 1100, типа прогрев. потом через минутку - в нормальные (900). Вот уже два утра подряд - как заводишь машинку, обороты сразу стают на 900!!! Что у меня не так, или так надо?
2. Дорогие друзья, как так утеплить капот автомобиля на зиму, чтобы не перемерзла трубочка на клапане турбины. картонку всавить, обмотать чем? ибо не хочется опять турбу менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Добрый день.
По первому вопросу. Это нормально, так ка за бортом у тебя наверняка меньше +5.
Обсуждалось много раз, например здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EE%F2%FB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, по превому вопросу понятно. А мож кто что по втоому подскажет????
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Parovoz-z-z
А ты откуда? Город не указан. Всмысле у вас холодно зимой?
1 хороший аккамулятор.
2 правильное масло.
3 ИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.(Стартер,генератор...итд )
И будет все![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Parovoz-z-z
как так утеплить капот автомобиля на зиму, чтобы не перемерзла трубочка на клапане турбины. картонку всавить, обмотать чем? ибо не хочется опять турбу менять![]()
какая трубочка???? ...там ничего, связанное с турбиной при исправном состоянии не перемерзает...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я из Омска, зимой холодно. бывает. до -35-40
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
про трубочку: я не знаю как эта херь называется правильно, не спец. Там сверху турбины есть штука. в сервисе, когда меняли турбину прошлой весной, назвали клапаном включения турбины. так вот, из этого клапана идет тоненькая железная трубочка с загибом, вот именно она, как сказали сервисмены, у меня и перемерзла. в результате турбу заклинило на максимуме. итог - масло в трубу. Ща пойду сфотаю эту трубочку
Добавлено спустя 56 минут 22 секунды:
вот фоты этой штуки (клапан...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это трубочка на вестгейт или акуатор турбины (надеюсь правильно написал) ТАМ перемерзать нечему там ВАКУУМ (акуатор работает за счёт разряжения воздуха). Сервис мены у тебя лихие однако!!! Я бы задумался о их компетенции.Сообщение от Parovoz-z-z
про трубочку: я не знаю как эта херь называется правильно, не спец. Там сверху турбины есть штука. в сервисе, когда меняли турбину прошлой весной, назвали клапаном включения турбины. так вот, из этого клапана идет тоненькая железная трубочка с загибом, вот именно она, как сказали сервисмены, у меня и перемерзла. в результате турбу заклинило на максимуме. итог - масло в трубу. Ща пойду сфотаю эту трубочку
Сори не до конца прочитал, думал что ты писал об управлении. А так это маслоподача на турбину! Юзай нормальное и правильное масло и будет тебе счастье
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Parovoz-z-z
У нас тоже морозы бывают, и мотор почти как у тебя, ничего не утеплял, ничего не перемерзало)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Parovoz-z-z
вот фоты этой штуки (клапан...)и где оно..????
что касается трубки - если речь про маслоподающую трубку - то при замене турбины она меняется в обязательном порядке...
если её НЕ меняли - поздравляю...меняй, и чем быстрее, тем лучше...
![]()
она НЕ замерзает...она -закоксовывается...
Сообщение от Yars
нормальное и правильное масло и будет тебе счастье
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот фота штуки про которую говорили сервисмены