0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте народ!
Есть у меня некоторая проблема уже давно, турбина сбрасывает давление, и тяга непостоянная. Комп показывает "превышено давление наддува." Уже давно езжу, никак не доходят руки устранить. Как-то полез смотреть, но понял, что ничего там не понимаю. Может быть кто-то встречал в инете детальную инструкцию по тому, как и где проходит турботракт, 75 клапан, турбина, и прочее с этим связанное, и как туда добраться? Буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Посмотри, здесь много полезной информации
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
лень-матушка...Сообщение от Тоха
Может быть кто-то встречал в инете детальную инструкцию по тому, как и где проходит турботракт, 75 клапан, турбина, и прочее с этим связанное, и как туда добраться? Буду очень благодарен...ты уже ГОД на форуме...ошибки наддува здесь разобраны, разжеваны и рассказаны лучше, чем букварь... [-X
![]()
все это есть на нашем форуме...небольшое исследование ПОИСКа и Базы знаний - и будет тебе счастье...![]()
причем больше, чем на этом форуме написано - ты, уверяю - практически нигде не найдешь...![]()
вообще проблемы не вижу...
устранение твоей ошибки - это вполне рядовой перечень несложных в целом действий :
1. проверка герметичности ваккуумной системы ( опрессовка)
2. проверка 75-го клапана и байпаса
3. проверка ДМРВ...
а устройство системы наддува со схемами - вообще в форуме раз 50 показывалось и рассказывалось..
вот для начала :
[/url]
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг :
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
23 - Анероид (вестгейт)
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
25 - Клапан отключения (байпас)
26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=199
...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так, а сколько именно дует и как?Сообщение от Тоха
Комп показывает "превышено давление наддува."
Вот была подробная тема с картинками:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19423
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-первых, спасибо вам снова за помощь.
Вкратце - проблема проявляется вот как: когда газую, машина сначала едет, а потом тяга существенно пропадает, потом снова увеличивается. Явно заметно включение и выключение турбины. Ошибка соответствующая. Спрашивал я уже это в форуме, это подсказали сделать. Но всё дело в том, что я никогда не ремонтировал автомобили. Могу разобрать и починить другие вещи, руки не совсем из ж растут, но с любой вещью нужно освоиться. В Пассате моём всё довольно плотно под капотом, я даже толком не могу понять, где находится турбина. Также я не въехал в то, что и куда идёт в турботракте. :-) Поэтому и спросил - может где-то есть подробная инструкция, что и как делать, откуда лезть и что снимать. Как вообще лучше это проверить, снизу из ямы, или сверху? Может быть уже было такое, но я что-то не нашёл. Если ткнёте носом, буду признателен. :-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разгоняется рывками?Сообщение от Тоха
Явно заметно включение и выключение турбины.
Я бы глянул для начала N75 - чтобы продувался нормально, как надо.
Где он находится и как его проверить есть по ссылке выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а скажите вкратце, откуда туда лезть? Снизу, из ямы? И куда смотреть, чтобы быстрее этот клапан обнаружить?Чем откручивать?
В той теме есть фотки, но с чего начинать, я особо не понял.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Открываешь капотСообщение от Тоха
И куда смотреть, чтобы быстрее этот клапан обнаружить?
2. От коробки с возд. фильтром на правом походу крыле идет толстый "гофрированный" патрубок вниз к мотору (на турбину) - "гусеница"
3 В этот патрубок воткнут редукционный клапан ВКГ - "грибок"
4. Снимаешь его, совсем.
5. Под ним видишь маленький электроклапан с одетым разъемом, который вставлен боковым (длинным) штуцером в ту же "гусеницу" - это и есть N75. Он отвечает за сброс давления наддува по команде мозга.
6. Снимаешь его.
7. Проверяешь: в отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
Надо еще глянуть чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75.
Заранее запасись хомутами - для обратной установки грибка (2 шт.) и N75 (3 шт., маленькие).
Остальное по месту увидишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за помощь! Попробую на днях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова прошу совета.
Вот только собрался полезть к клапану.
С трудом снял грибок, подлез к 75 клапану. Но он очень неудобно расположен, у меня там руки не помещаются, всё с очень большим трудом делается. Там хомуты с заусеницами, которые неудобно снимать. Один с большим трудом снял, отсоединил шланг, а второй хомут повёрнут обратной стороной ко мне, прокрутить его не получается. Может быть дадите совет, как управляться с такими хомутами в таких условиях? Как вы сами снимали этот клапан?
КРоме того, у клапана ведь 3 дырки - одной стороной сбоку он вставляется в большой гофрированный шланг, который идёт от коробки с фильтром и ДМРВ, с противоположной стороны к нему идёт маленький шланг из района двигателя. А вот спереди, напротив электрического разъёма, крепится небольшой шланг, но он у меня никуда не идёт, просто болтается, и на конце что-то вроде гайки. Быть может он ей крепился на коробку - у меня там колечко сломано? Этот шланг для сброса воздуха что-ли? Или он должен куда-то крепиться, и отвалился?
И ещё - в том месте, где 75 клапан вставляется в большой шланг, на шланге есть трещина. Как думаете, что с ней лучше сделать? Стоит попробовать заклеить каким-нибудь моментом, или только шланг менять? Или ничего не делать?
Очень заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему этого не должно бытьСообщение от Тоха
А вот спереди, напротив электрического разъёма, крепится небольшой шланг, но он у меня никуда не идёт, просто болтается, и на конце что-то вроде гайки![]()
Лучше поменять.Сообщение от Тоха
Стоит попробовать заклеить каким-нибудь моментом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак это шланг самый большой там.. Его менять - целая проблема.
А вот насчёт того шланга, который болтается - интересно. На схеме толком непонятно, как он должен стоять.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 36 секунд:
В общем, два основных вопроса:
1. что посоветуете делать с такими хомутами, как их лучше снимать.
2. Нормально ли, что один шланг заканчивается гаечкой на конце и уходит в никуда?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
скорее всего у тя стоят еще заводские хомуты, чаще всего их выкидывают, т.к. затягивать их нада спец. приспособа, а вместо них покупают хомуты подходящие по размеру в любом автомагазине. Наибольшей популярностью на форуме ИМХО пользуются хомуты фирмы NORMA.Сообщение от Тоха
что посоветуете делать с такими хомутами, как их лучше снимать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
Вот в этой ссылке указано, что средний конец как раз на турбину идёт. Что же получается, что у меня шланг из турбины выпал? Тогда наверное понятно, почему машина разгонялась непостоянно. Кстати, гаечка та в масле вся была. ИНтересно, может быть она выпала в тот момент, когда я пытался снять клапан. Но в любом случае, я дёргал совсем не сильно, если даже от этого выпала, значит, держалась плохо.
Добавлено спустя 50 минут 35 секунд:
Да, у меня стоят заводские хомуты. Я их и собрался выбросить, но один из хомутов прижат плотно и повёрнут ко мне задницей.Места там очень мало, у меня руки практически не проходят, и я не могу придумать, как снять этот заводской хомут. Повернуть его к себе тоже не получается, да и боюсь шланг поцарапать сильно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, походу отвалился штуцер от улитки турбины, на который одевается этот шланг.Сообщение от Тоха
Что же получается, что у меня шланг из турбины выпал?
Надо по месту смотреть - как его приколхозить обратно.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вот что-то типа этого (слева вверху):
[pic]8008[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это сильно далеко? Я сверху смогу сам подлезть?
Там просто много шлангов всяких, непросто добраться. Поснимать их все что-ли, вместе с коробкой с фильтром?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уже и не помнюСообщение от Тоха
А это сильно далеко? Я сверху смогу сам подлезть?)
Фото турбинки для АЕВ, на AWM может быть немного пр другому, смысл тот же.
Сверху его видно вроде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а по поводу хомутов родных может посоветуете, как снять хомут, который другой стороной повёрнут?А то, казалось бы, мелочь, а без навыка снять - проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоха
звони мне, телефон в личку кинул, могу помочь и разобраться, всеравно вдвоем лучше будет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Защелка" - это где нахлест и где надо поддевать отверткой? А "затяжку" П-образную видно? Если да, то я б попытался ее клещами скусить.Сообщение от Тоха
Ну а по поводу хомутов родных может посоветуете, как снять хомут, который другой стороной повёрнут?А то, казалось бы, мелочь, а без навыка снять - проблема.