0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, существует мнение, что масло нужно менять на прогретом двигателе. Поскольку оно лучше стекает.![]()
А если менять на холодном, то значит, что двигатель уже отстоялся, а масло и так уже все в картер уплыло, остается только слить.![]()
Какие есть возражения по поводу такой мысли?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
невижу разници
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Так и я о том же.Сообщение от Romanches
невижу разници
Но от куда же тогда мнение, что надо менять на разогретом двигателе?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ИМХО просто так быстрее.... И все гуано, которое там есть пока что не осело на дно а находится в масле - типа стечет больше гуана)))))Сообщение от Oleg_Zh
Но от куда же тогда мнение, что надо менять на разогретом двигателе?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Оно более текучее...Сообщение от Oleg_Zh
Но от куда же тогда мнение, что надо менять на разогретом двигателе?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Все время сливал с горячего...Имхо вижу в этом следующие +:
1. Быстрее стекает.
2. Из-за лучшей текучести меньше останется в поддоне.
3. Кака, нахождящаяся в старом масле во взвешенном состоянии с большей вероятностью выльется наружу, чем осядет на дне и стенках поддона...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если меняешь в холодное время года ???
Надеюсь тут вариантов нет ???
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Тогда ложкой выковыриватьСообщение от delta_pro
А если меняешь в холодное время года ???![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сообщение от Vasilich
Оно более текучее...Так, на холодном уже все, что могло стекло в картерСообщение от KYM
1. Быстрее стекает.![]()
А, вот это логично...Сообщение от KYM
3. Кака, нахождящаяся в старом масле во взвешенном состоянии с большей вероятностью выльется наружу, чем осядет на дне и стенках поддона...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Та из поддона-то ты как потом сольешь все масло, когда оно уже поостыло?Сообщение от Oleg_Zh
Так, на холодном уже все, что могло стекло в картер![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Так сливное отверствие и так в самой нижней точке.Сообщение от Vadim Lukyanov
Та из поддона-то ты как потом сольешь все масло, когда оно уже поостыло?![]()
Ну, и при желании можно еще машину постараться в сторону слива наклонить![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло мешать надо, тогда кака утечёт (осадок размешается)Подогрев хорошо
, а поддон не вычистишь грамм 200 миниум останется
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в мануале написано, что менять на теплом двигателе. Именно по причине:
Кака, нахождящаяся в старом масле во взвешенном состоянии с большей вероятностью выльется наружу
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Сколько раз менял - всегда на теплом двигателе, но никогда не задумывался над этим![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
То есть вот это вот не запарно, а прогреть машину перед сменой - очень сложно?Сообщение от Oleg_Zh
Ну, и при желании можно еще машину постараться в сторону слива наклонить![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вопрос не в том, что сложно, а в том, что нужно ли? [-XСообщение от Vadim Lukyanov
а прогреть машину перед сменой - очень сложно?
Поскольку, за время остывания двигателя все сливаемое масло и так стекает в поддон.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Блин, но мало же остывает, густеет. Текучесть уменьшается, вся взвесь осаждается. На стенках много останется старого масла!
Да даже дома на кухне: легче же вылить оставшееся масло из сковороды пока та ещё горячая, чем потом с фэйри отмывать эту сковороду?...
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Со стенок двигателя масло уже стекло когда он был еще горячий. Так, что верхняя часть движка успевает очистится лучше. [-XСообщение от Vadim Lukyanov
На стенках много останется старого масла!
Вот только на дне поддона остается загустевший слой холодного масла с плохой текучестью и остатками мусора. Если бы его можно было как-то подогреть не запуская двигатель...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Какие проблемы в данном начинании, поставь тепловую пушку, либо банально электроплитку на час и сливай. Поддон локально у тя прогреется и гуано устремитря с песнями наружу.Сообщение от Oleg_Zh
Если бы его можно было как-то подогреть не запуская двигатель...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, но хотелось бы еще услышать аргументы за/против такой идеи.Сообщение от Pirogoff
Какие проблемы в данном начинании, поставь тепловую пушку, либо банально электроплитку на час и сливай.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA