0

Продавать, однозначно !!
А что ты купишь за эти деньги ???!!!
Поездить еще , собрать мани и купить Пассата свежее ...
Кататься до победного , пока он не станет стоить как копейка ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте други. Хотел продолжить сначала чью нибудь темку, но подумал , что читать не будете
. Решил открыть свою
![]()
Становиться модным выкладывать отчеты о денежных вливаниях при владении B5-м. Решил и я со своим другом "синхром"поделиться с вами . После того как нарисовал общую картину мне чуть плохо не стало
- стоимость владения за три года переплюнула стоимость машины
. Признаюсь , что покупал я его дешевле рыночной цены примерно в два раза !!!
В табличке приведены поломки, цены на з/ч, работу и способ "лечения" .
По счастливой случайности мне еще не довелось менять рычаги, т.к. на момент покупки они были заменены на Атланте
.
Сейчас сижу и думаю - сколько деньгофф. А ведь на носу замена ГРМ , а это точно еще баксов 700-800 (работа+з/ч)
![]()
![]()
![]()
Может "скинуть" его, пока он меня не раздел
. Хотя на сегодняшний день кроме нерабочего кондиционера (сдохла электромуфта включния ) проблем вроде нет
![]()
Принимаются во внимание любые доводы![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
ANDREWS
Так, пардон, Вы бензин ещё туда приплюсовали...![]()
Без него сумма 2000 у.е. на ремонт и прочие вещи. В принципе, неплохо достаточно.
Что-то какой-то крутой ценник.Сообщение от ANDREWS
точно еще баксов 700-800 (работа+з/ч)
Продавать имеет смысл только из-за года... и то - многие сейчас скажут, что лучше 98 года, который ты знаешь "от корки до корки", чем неизвестный более-менее новый аппарат (б.у. в смысле).
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caligula![]()
Так, пардон, Вы бензин ещё туда приплюсовали..., я ж специально отдельной строкой вынес прочие расходы...
Ремень ГРМ, ролик раз, ролик два, натяжитель, ремень вспомогательный, ролик этого ремня, помпа , может какие сальники да плюс работа - думаю потянет все это 700 вечнозеленых ......Что-то какой-то крутой ценник.
Полностью согласенПродавать имеет смысл только из-за года..., т.к. у самого какая то фобия - 10 лет машине - это уже металлолом на колесах
![]()
Во , прям в точкуи то - многие сейчас скажут, что лучше 98 года, который ты знаешь "от корки до корки", чем неизвестный более-менее новый аппарат (б.у. в смысле)., и я того же мнения
. Тем более , что благодаря этому форуму и всем хорошим людям этот "страшный B5" изучен практически вдоль и поперек - неразрешимых вопросов нет
А машинка мне нравиться , домашняя она какая то, да и себя показать может и зимой и летом - 2.8 синхро - ВЕЩЬ
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зиму покатайся. Клима зимой не нужна. А потом весной продать(пока выше +4 не стало).
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
1869$ за 3 года на ремонт + запчасти-это не много.у знакомого ауди 2000г 2,8 кватро за 2 года съела в 2,5 раза больше.еле избавился, при всем этом машина![]()
проголосовал за 3 пункт, т.к. замечано-такие машины в цене падают медленно.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Скорее нет - чем да. Хотя, конечно, Ваших ценников на работы не знаю (сужу по своим).Сообщение от ANDREWS
думаю потянет все это 700 вечнозеленых
Не факт [-XСообщение от ANDREWS
10 лет машине - это уже металлолом на колесах
Для информации: я за 1,5 года слили около 100ооо руб. (это с колёсами и небольшим тюнинхом).
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ответ Атлант М, правда март месяц этого годаСкорее нет - чем да. Хотя, конечно, Ваших ценников на работы не знаю (сужу по своим).
"Добрый день, Андрей. Настоящим сообщаю, что на автомобиль кузов PASSAT B5 2.8 V6 syncro, двиг АСК, VIN WVWZZZ3BZ...... 1998 г. составляет
стоимость ремня ГРМ 186.000 бел. руб., 87 USD
ролика ГPМ натяжного 151.000 бел. руб., 70 USD
ролика ГPМ направляющего 97.000 бел. руб., 45 USD
устройства ГPМ натяжного 349.000 бел. руб., 163 USD
помпы водяной 207.000, 96 USD
ремня генератора 135.000 , 63 USD
устройства натяжного ремня генератора 179.000 бел. руб.. 83 USD
Стоимость предполагает замену ремней на нашей СТО. Стоимость помпы предполагает возврат старой оригинальной помпы на склад.
Стоимость работы по замене ремня ГРМ и ремня генератора на нашей СТО составит примерно 456.000 бел. руб.. - 212 USD
Спасибо за Ваш запрос.
С уважением, ст. менеджер ОЗЧ
Атлант-М Сухарево
г.Минск, ул.Шаранговича, 22
206-0-206"
ИТОГ : 819 USD![]()
Если кто подскажет как сделать дешевле - буду премного благодарен.
Например, ремень и ролики только оригинал, остальное NTN и им подобное. Если можно с примерными ценами![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ANDREWS Андрей, Это ты узнал з\ч на полную замену.
Я когда своему менял ГРМ на атланте устройство натяжения не менял - сказали, еще поживет. Да и мастера, думаю, можно найти. Тем более, ты ж его еще и покрасил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моё не поживеткогда своему менял ГРМ на атланте устройство натяжения не менял - сказали, еще поживет, оно НЕ менялось припрошлой замене, так что думаю есть смысл заменить
. Тем более , что уже примерно определился с NTN - в районе 70 уёф, против 163 на Атланте
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а жизнь-то налаживается!Сообщение от ANDREWS
Тем более , что уже примерно определился с NTN - в районе 70 уёф, против 163 на Атланте Angry![]()
И мастера могу подсказать... благодаря Юре21![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR, можно про мастера поподробнее в личку![]()