0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Моя давняя эпопея по замене масляного насоса в АКПП практически закончена. Правда ремонт очень затянулся из-за нехватки времени, но все же коробка собрана и установлена. И, что самое странное, машина даже поехала после моего вмешательства. В роцессе ремонта АКПП снималась и устанавливалась дважды, поскольку после первой сборки лопнула ведущая шестерня масляного насоса. Данная деталь была заменена. Итог всей проделанной работы:
1. Основная проблема(течь масла при движении из АКПП) устранена.
2. Вой пропал
3. Поддон АКПП выправлен
Итого затраты:
Корпус масляного насоса - 4000 р.
Масло - 4500 р.
Фильтр масляный - 1500р
Прокладка поддона - 680 р.
Мелкие прокладочки и
резиночки - 1000р.
Итог - 11680р.
Все бы было хорошо, если бы не одно НО.
На непрогретой коробке все идеально! Но стоит только проехатьь пару тройку километров, остановиться и заглушить двигатель, постять 5 минут покурить и запустить двигатель, появляется звон. Звонкий звук с частотой врвщения коленвала. Звук похож на то, как буд то маховик задевает за тонкую металлическую защиту, которая устанавливается между двигателем и АКПП. Через 3-5 секунд звук пропадает и боьше не появляется пока не повторить процедуру.
Может кто сталкивался с таким чудом? Подскажите если есть какие мысли...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Костяк-Ко
поздравляю!...
рад, что ты справился...
(про звон щаз подумаю...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Костяк-Ко а какое масло заливал, а то собираюсь масло менять тоже....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в эти АКПП можно лить исключительно жидкость по спецификации VAG G 052162...и ничего больше!!!Сообщение от Дмитро
а какое масло заливал, а то собираюсь масло менять тоже
производитель может быть любой - но на банке ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана именно эта спецификация...
вопрос - а ЗАЧЕМ ты собираешься менять жидкость в АКП????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s пробег машины гдето 240000, я думаю туда сроду ни кто не лазил. Долить или менять? Недавно читал, что кто то тоже знал что не меняют масло, однако взял и поменял и результатом доволен остался . Может конечно при 150000км я бы об этом и не думал, но вот мой пробег.....Масло оно ведь тоже не вечное , выгорает и так далее. Да и вообще за год эксплуатации авто из америки поменял много чего из расходников, вот и осталось обратить внимание на коробку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если в двух словах : замена жидкости в АКП на таком пробеге в 7 случаях из 10 убьет коробку...это мое мнение и статистика подобных замен..Сообщение от Дмитро
пробег машины гдето 240000, я думаю туда сроду ни кто не лазил. Долить или менять?![]()
вообще - при больших пробегах проблем после замены больше, чем довольных пользователей...
дальше думай сам...однозначный совет не даст никто...![]()
лучше проверить уровень, как положено - и долить при необходимости...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно, откуда такие проблемы? масло в движке меняется регулярно, да и влюбом механизме меняется, почему это должно вызывать проблемы? я не понимаю!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что двигатель и "любые" механизмы - это НЕ АКПП...Сообщение от larec
интересно, откуда такие проблемы? масло в движке меняется регулярно, да и влюбом механизме меняется, почему это должно вызывать проблемы? я не понимаю!![]()
чтобы не начинать рассказ про устройство и принципы работы - найди эту информацию сам..вместе со схемами внутренностей...![]()
после изучения ты поймешь - почему при больших пробегах не стОит без крайней необходимости менять в АКПП рабочую жидкость...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло заливал ESSO согласно спецификации. Но по хорошему нужно оригинал заливать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дмитро
При таком желании поменять масло, я бы менял с промывкой гидроблока...
Тем более, ты в Москве, где есть хороший специалист по коробкам.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, а подскажите пожалуйста... Может ли издавать такой звонкий звук погнутый фрикцион? И еще такой вопросец небольшой... Если гидротрансформатор имеет радиальный дисбаланс, не может ли он при вибрации немного тянуть за собой маховик и тем самым, отклоняясь, задивать болтами крепления ГТ к маховику, за тонкую жестяную защиту, установленную между АКПП и двигателем?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Костяк-Ко
А болты ГТ нормально прикручены?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болты прикручены нормально, поскольку если бы они не были затянуты звон был бы постоянным.
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 27 секунд:
И еще хотел спросить, есть у кого нибудь точный размер, как бы ее назвать правильно, втулки ГТ что-ли... В общем диаметр втулки, части ГТ, которая входит в саму коробку?