0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Друг купил Пассат Б6 новый в салоне,на след день при тонировке автомобиля обнаружился большой потек краски и песчинки под краской на средней стойке автомобиля,из за этого сложилось впечатление что автомобиль был бит,на след день перестал работать корректор фары,с чем мой знакомый и обратился к дилеру,итог фару на замену,а по поводу подтека сделали какой то запрос в германию об истории автомобиля результаты будут через 2 недели!!,вопрос заключается в том ,может ли мой знакомый потребовать вернуть деньги??? прошло 12 дней с момента получения автомобиля,и вообще дилер странный какой то отношение к клиенту на нулевом уровне никто не чего не обьясняет и толком не разговаривают,привезли наликом 1400000 менеджеры все нос воротят и не хотят занимается клиентом,были в шоке сами ходили смотреть автомобиль на стоянку никто с ними не пошел просто дали ключи и сказали где стоит,вообщем были в шоке от тако го отношения, Товарищи посоветуйте как поступить и куда обратится!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помоему надо идти в общество защиты прав потребителей, и в писменном виде уведомить автосалон о возврате авто(пусть зарегистрируют твое заявление, пишеш в 3-х экз., себе, им и в ОЗПП). По закону обязаны принять его обратно в течении 14 дней с момента продажи. Поэтому советую поторопиться
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Alex909 а есть какая нибудь форма как написать заявление
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
к сожалению нет, но обычно в ОЗПП есть консультанты, которые помогут, для начала можно им по тел. позвонить, проконсультируют.
Главное если решили возвращать авто, то не тяните, потом салон будет напирать на то,что сроки прошли.![]()
П.С. ксати деньги вернуть только те, ЧТО ПРОПИСАНЫ В ДОГОВОРЕ!
т.е. деньги за доп наверное не вернут![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Alex909 в договоре стоит цена 1400000 вот ее и хотелось бы вернуть хотя бы
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это наверно очень хороший пасат...в договоре стоит цена 1400000
Извиняюсь за офф![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
pavel ну да мне понравился
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, немало для пассата, этой какой пассат столько стоит, или у вас продавцы очень жадные?Сообщение от shurken
в договоре стоит цена 1400000 вот ее и хотелось бы вернуть хотя бы
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
у нас Это в Москвеа пассат 2 литровый турбо в нем есть все кроме финчи которая дистанцию держит,там люк солярий нави и все все все
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тогда сходи в салон и напиши им заяву о возврате авто, вот тогда и увидишь как манагеры начнут работать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Alex909 а на что ссылаться? барашня по телефону заявила что возврат возможен если неисправность угрожает жизни,что хоть почитать какие законы может есть ссылочки?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На закон РФ от 07/02/1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей"Сообщение от shurken
а на что ссылаться? барашня по телефону заявила что возврат возможен если неисправность угрожает жизни,что хоть почитать какие законы может есть ссылочки?
Московское общество защиты потребителей
103000, Москва, ул.мясницкая, 44/1, стр.3
Тел/факс (495)925-49-59, тел. (495)923-14-86, 923-11-70(юр. отдел)
E-mail: mozp@mozp.org
Председатель - Головкова Надежда Сергеевна
Зам. председателя - Грачева Елена Борисовна
П.С. Брошюрку нашел, сейчас сам закон посмотрю..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Alex909 спасибо уже что то,а не в курсе как должно выглядеть
Сообщение от Alex909
писменном виде уведомить автосалон о возврате авто(пусть зарегистрируют твое заявление, пишеш в 3-х экз., себе, им и в ОЗПП)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Исковое заявление о расторжении договора, взыскания дененых средств, возмещение морального вреда
В____________ суд( адрес суда)
Истец: ФИО зарегистрированный по адресу:
Ответчик: _______________
Юр.адрес:______________
Цена иска:___________руб.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
__ Сентября 2008г я приобрел в ________ Автомобиль_________
Стоимостью 1 400 000руб., что подтверждается кассовым чеком и отметкой в ПТС
ПРи приемке авто во время его покупки мною недостатков замечено не было, однако через_ дней выяснилось, что у авто есть недостатки, а именно:___________
На основании иложенного и Закона РФ " ОЗПП"
ПРОШУ
1. Расторгнуть договор купли-продажи авто_________, заключенный ____2008г между мной и ___________
2. Взыскать в мою пользу с _______ полученную по указанному договору сумму в размере____________руб. и неустойку__________
3 Взыскать с ___________ в мою пользу сумму в возмещение морального вреда в размере________________руб.
Приложения: 1 Копия искового заявления
2 ПТС
3 кассовый чек
4 Копия претензии
Дата обращения в суд с заявлением____________
Подпись________
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
С автомобилем не все так просто.
Право на обмен
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Таблица
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Здесь идет вопрос о товаре НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества. (Подтеки краски).Сообщение от lifter
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Таблица
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
shurken
был договор купли/продажи авто из салона, настоятельно рекомендую туды глянуть, предварительно прочитав закон о защите прав потребителей. если в договоре есть какие-то несоответствия пунктам закона, придется возвращать авто через суд!
это я думаю, на договор обратить внимание, потому что ты сам сказал, что салон какой-то непонятный, они могли в нарушение закона что-нибудь понаписать в договоре эдакое для собственной подстраховки.
Кстати, что за салон, будь добр озвуч!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
domovenok ТЦ Кунцево,а договор сейчас будем внимательно перечитывать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shurken
не помню где... может даже на нашем форуме...
был случай когда человек купил новое авто и после на мойке обнаружил белый листок типа накладной на кузовной ремонт (типа йобнули при транспартировке)
так вот парень был юрист и ему удалось взыскать с диллера бабло (не помню сумму) суть в том что он покупал новый авто а ему уже продали типа как не новый т.е. после ремонта это уже не новый авто.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
соответственно тебе нужны доказательства. а у тебя их нет. или юрист которого тоже нет.
думаю что челу придется расслабиться ибо ничего он не докажет.
а запрос будет самый корректный типа все отправили чики поки.
нужно диллеру моск выносить.
Спасибо: |
Получено: 5,246 Отправлено: 5,269 |
lifter, Это старй перечень, уже можно машину вернуть. С этого года, если не ошибаюсь.
Но гиморно.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Закон о защите прав потребителей в последней редакции (25.10.07)
http://www.badshops.ru/law/law_zakon.shtml
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вот последний перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих обмену.
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 1;p=2#p549
Да, автомобили там есть![]()
Но как товар НЕнадлежащего качества вернуть ещё можно. Осталось 2 дня![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.