0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ на моем моторе была почти наглухо забита коксом от Кастрола.
Все трубки и клапана я прочистил и что нужно заменил.Но не снял маслоотделитель(а там все в коксе), и в общем кокс из маслоотделителя летит в ВКГ.
Как снять маслоотделитель?
По ЕТКА там что-то круто все расположено, и масляный фильтр и штоки какие-то...кошмар какой-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Philosof
ничего там сложного нет, все что тебе нужно, это обычный шестигранник, единственная проблема с которой ты столкнешься, это один болтик, к которому сложно подлесть.У меня все открутилось и снялось без проблем.Не забудь поменять прокладку , когда будешь ставить все назад![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И болтики тожеСообщение от kalian2
Не забудь поменять прокладку , когда будешь ставить все назад
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
пс. кстати, придется снимать теплообменник - его прокладку тоже лучше заменить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а это не та деталь, которая под КК стоит?Но не снял маслоотделитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
судя по всему - автор имеет в виду вот это (корпус держателя маслоохладителя) :Сообщение от RGOR
а это не та деталь, которая под КК стоит?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как раз 1967s привел эту ужасную картинку.
Там очень сложно?С какой стороны болт?Т.е ты открутил только болты под номером 18 и снял его?Сообщение от kalian2
все что тебе нужно, это обычный шестигранник, единственная проблема с которой ты столкнешься, это один болтик, к которому сложно подлесть.
Это получается вльеться ОЖ и масло?Сообщение от АнатоличЪ
кстати, придется снимать теплообменник - его прокладку тоже лучше заменить.
А прокладка под маслоотделителем это позиция 5?А под теплообменником это позиция 19?
А что за трубка 13, её тоже нужно снимать?
Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
А масляный фильтр нужно снимать или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - откручиваешь их - и снимаешь...Сообщение от Philosof
.е ты открутил только болты под номером 18 и снял его?![]()
да..Сообщение от Philosof
прокладка под маслоотделителем это позиция 5
да..Сообщение от Philosof
под теплообменником это позиция 19
маслоподающая к турбине...Сообщение от Philosof
А что за трубка 13, её тоже нужно снимать?
Сообщение от Philosof
получается вльеться ОЖ и масло?масло не выльется - оно же все в поддоне..
![]()
![]()
Сообщение от Philosof
масляный фильтр нужно снимать или нет?нужно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок.
Давайте еще раз по списку.
Надо очистить место у маслоотделителя, снять все патрубки, датчтики и трубочки.
Открутить фильтр(сколько масла выльеться при этом из фильтра??), открутить 4 болта под номером 18.
Далее что?Просто вытащить его на себя?![]()
Маслоподающую трубку 13 нужно снимать?Из неё масло будет литься?
ЧТо делать с теплообменником?Если снять шланги(чем держаться шланги на теплообменнике?Хомут?) то выльеться ож?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Надо снимать, иначе не вытащишь наружу сам маслоотделитель.Сообщение от Philosof
Маслоподающую трубку 13 нужно снимать? Из неё масло будет литься?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обратно закручиваются нужным моментом с доворотом.Сообщение от Philosof
открутить 4 болта под номером 18.
Да. Немного потечет.Сообщение от Philosof
Маслоподающую трубку 13 нужно снимать? Из неё масло будет литься?
Снимать, открутив большую гайку;)Сообщение от Philosof
ЧТо делать с теплообменником?
Держатся хомутами типа прищепки.Сообщение от Philosof
Если снять шланги(чем держаться шланги на теплообменнике?Хомут?) то выльеться ож?
Часть ОЖ сольется, если шланг не пережать чем-нибудь.
Вообще, лезть туда - удовольствие то еще)
Может попробуешь сверху прочистить, вытащив Г-образный патрубок ВКГ из кронштейна?
Немного картинок до кучи:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html
[pic]7755[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А потом проблем не будет в масляной системы из-за попадания воздуха?Сообщение от АнатоличЪ
Да. Немного потечет.![]()
А где она на фото?Сообщение от АнатоличЪ
Снимать, открутив большую гайку;)
Хомуты одноразовые или многоразовые там?Т.е надо снять шланги, пережать их и снять сам теплообменник?Сообщение от АнатоличЪ
Держатся хомутами типа прищепки.
Часть ОЖ сольется, если шланг не пережать чем-нибудь.![]()
Я 4.5 часа отркчивал вентиляцию картера, поэтому все ОК, не страшно.Сообщение от АнатоличЪ
Вообще, лезть туда - удовольствие то еще)
А в чем именно не удобство?ЧТо за такой болт к которому сложно подлезть?
Кокс из маслоотделителя, после хорошего вжаривания летит в грибок по трубкам вентиляции, размеры в 2-3мм.Сообщение от АнатоличЪ
Может попробуешь сверху прочистить, вытащив Г-образный патрубок ВКГ из кронштейна?Ковырять сверху бесполезно, там все в коксе.Я туда палец совал, там кошмар внутри.
Катрол долбанный![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты когда фильтр меняешь - то же самое происходитСообщение от Philosof
А потом проблем не будет в масляной системы из-за попадания воздуха?)
Многоразовые.Сообщение от Philosof
Хомуты одноразовые или многоразовые там?Т.е надо снять шланги, пережать их и снять сам теплообменник?
Сначала лучше пережать, а потом снимать;)
Да просто рабочая поза не ахти;))Сообщение от Philosof
А в чем именно не удобство?ЧТо за такой болт к которому сложно подлезть?
Болт, наверное, верхний левый - там поверху трубка с ОЖ идет - мешается.
Лучше сначала открутить ее крепление от кронштейна - болт 11 на картинке (он же держит и масляную трубку).
На фото нет, на картинке №21.Сообщение от Philosof
АнатоличЪ писал(а):
Снимать, открутив большую гайку;)
А где она на фото?
Размер не помню, что-то вроде 24 или 25.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Струпциной пережать?Сообщение от АнатоличЪ
Многоразовые.
Сначала лучше пережать, а потом снимать;)
Вот смотрю картинку ЕТКА...а почему нельзя снять теплообменник, не снимая шлангов?Снять его и пусть висит на шлангах?
Ж... к небу, а руки к земле.Сообщение от АнатоличЪ
Да просто рабочая поза не ахти;))Знакомо
![]()
Трубка железная или резиновая?Сообщение от АнатоличЪ
там поверху трубка с ОЖ идет - мешается.
Смотрю сейчас твои фото маслоотделителя.
Понять не могу.На старой отфке там есть прорези, а на новом нет.Или это прорези в самой прокладке?
У меня еще такой вопросец.Куда ведет дырка в блоке, в которую ставиться сам маслоотделитель?Иными словами какой путь картерных газов до г образной трубки, которая идет в тройник?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа того, я сливал в банку, сняв один из шлангов.Сообщение от Philosof
Струпциной пережать?
Часть утекло на землю)
Длины шлангов не хватает, чтобы опустить его по трубке, на которую он одет.Сообщение от Philosof
Снять его и пусть висит на шлангах?
Смутно помню, что можно снять только короткий шланг и этого будет достаточно для снятия.
Железная.Сообщение от Philosof
Трубка железная или резиновая?
Да.Сообщение от Philosof
Или это прорези в самой прокладке?
В сам блок и ведетСообщение от Philosof
Куда ведет дырка в блоке, в которую ставиться сам маслоотделитель?
[pic]7754[/pic]
Кстати, есть один ньюанс при установке теплообменника обратно: в некоторых мануалах (не во всех) пишут, что его поверхность, прилегающую к кронштейну нужно слегка мазнуть герметиком в месте прилегания.
Я про это прочитал уже после установки
Не мазал - по первости подтекал в этом месте.
Потом перестал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смазать не проблемма, а каким герметиком хоть мазать?Сообщение от АнатоличЪ
Кстати, есть один ньюанс при установке теплообменника обратно: в некоторых мануалах (не во всех) пишут, что его поверхность, прилегающую к кронштейну нужно слегка мазнуть герметиком в месте прилегания.
Я про это прочитал уже после установки
Не мазал - по первости подтекал в этом месте.
Потом перестал.
А в блоке куда ведет эта дырка?Сообщение от АнатоличЪ
В сам блок и ведет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вполне сойдет тот же, что ты купишь для замены прокладки натяжителя имхоСообщение от Philosof
Смазать не проблемма, а каким герметиком хоть мазать?)
Главное - не переборщить, чтобы излишки не выдавились в масл. каналы теплообменника.
Вобщем, только "намочить" чуть-чуть по периметру;)
Дык в картер и ведет - на фото видно кусок шатуна (белеется внутри).Сообщение от Philosof
А в блоке куда ведет эта дырка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это вот этот erling 705.705?Сообщение от АнатоличЪ
Вполне сойдет тот же, что ты купишь для замены прокладки натяжителя
А то родной стоит 1500р за 125гр...дороже черной икры )))
Вообще похоже на обычный герметик для дома )))У меня такого на даче лежит 4 тюбика и пистолет еще есть )))
Протупил )))Сообщение от АнатоличЪ
Дык в картер и ведет - на фото видно кусок шатуна (белеется внутри)
АнатоличЪ, спасибо за советы)))![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дело вкуса, я использовал такой и при снятии поддона и при замене прокладок на ГБЦ.Сообщение от Philosof
Это вот этот erling 705.705?
Все ок;)
Не факт - нужно применяемость смотреть: все ж условия работы у них разные!Сообщение от Philosof
У меня такого на даче лежит 4 тюбика и пистолет еще есть )))
Лучше купить специализированный, типа этого.
Удачи в нашем нелегком деле!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от АнатоличЪ
Удачи в нашем нелегком деле!)
Надеюсь ничего не сломаю и все будет ОК!)