0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня постоянно загорается снек- причина как мне объяснили неисправен катализатор. по vin номеру
109 . 8KA Без контроля катализатора.
4 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
При осмотре катализатора видно что стоит 2 лямбда зонта, один до до ката один после, я правильно понимаю что простая замена ката на пламягаситель не поможет и что необходимо перепрошивать блок управления.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нужен номер ошибки...Сообщение от RikiS
У меня постоянно загорается снек- причина как мне объяснили неисправен катализатор.
примерно так...Сообщение от RikiS
При осмотре катализатора видно что стоит 2 лямбда зонта, один до до ката один после, я правильно понимаю что простая замена ката на пламягаситель не поможет и что необходимо перепрошивать блок управления.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
enot
Номер ошибки напишу утром- сейчас поеду chek гасить- спасибо за оперативность
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VagCom показывает только одну ошибку:
16804 - Ряд1 система катализатора: снижение эффективности
Р0420-35-00- -
На основании данной ошибки можно однозначно сказать о необходимости замены катализатора или нет?? Единственное что еще нашли на диагностике не совпадение показаний температуры датчиков охлаждающей жидкости (салонный показывает 90 С, датчик на мозги 78 С) соответственно данный датчик под замену.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от RikiS
На основании данной ошибки можно однозначно сказать о необходимости замены катализатора или нет??причина на 99% - не в катализаторе...эта ошибка всего лишь говорит о том, что возможностей катализатора не хватает для очищения отработанных газов так, чтобы это понравилось "мозгам"...
"салонный" - это ты случайно не стрелку на приборной панели имеешь в виду??? - если её - она будет показывать 90 градусов всегда, когда реальная температура ОЖ в системе будет находиться в пределах 75-105 градусов...Сообщение от RikiS
нашли на диагностике не совпадение показаний температуры датчиков охлаждающей жидкости (салонный показывает 90 С, датчик на мозги 78 С)
в этом случае - прежде чем его менять - нужно смотреть реальную температуру в контуре охлаждения...![]()
(может быть - она и есть как раз 78 градусов...если это так - тогда менять нужно не ДТОЖ, а термостат, как правило...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
К термостату у меня нареканий нет сегодня утром -4С - машинка прогревается очень быстро- а замер температуры с помощью vagcom сделан после 20 км. пробега, данного пробега хватит чтобы прогреть движок и по большому контуру.
--интересно и куда теперь рыть какие предположения??Сообщение от 1967s
нет... причина на 99% - не в катализаторе...эта ошибка всего лишь говорит о том, что возможностей катализатора не хватает для очищения отработанных газов так, чтобы это понравилось "мозгам"...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Насколько я понимаю рабочей температурой для мозгов является больше 80С - если после длительных пробегов температура не поднимается по показаниям датчика выше 78С то мозги считают что движок холодный и готовят обогащенную смесь - может в этом и причина ошибки катализатора??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и что - показывает ВСЕГО 78 градусов??? - так это мало...Сообщение от RikiS
замер температуры с помощью vagcom сделан после 20 км. пробега![]()
может...Сообщение от RikiS
мозги считают что движок холодный и готовят обогащенную смесь - может в этом и причина ошибки катализатора??
( дело в том, что возможно - катализатор действительно "состарился" - но этот вывод нельзя сделать только исходя из указанной ошибки...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо- у меня такая мысля была но хотелось подтверждения)) сегодня закажу новый датчик- о результате отпишусь - если не поможет пока даже не знаю куда еще порыть((
А как можно проверить ??? Ну если не вкручивать манометр, есть ли какието косвенные методы проверки??Сообщение от 1967s
( дело в том, что возможно - катализатор действительно "состарился" - но этот вывод нельзя сделать только исходя из указанной ошибки... )
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если не замерять противодавление, то практически - никак...Сообщение от RikiS
А как можно проверить ??? Ну если не вкручивать манометр, есть ли какието косвенные методы проверки??![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VagCom здесь не поможет???Сообщение от 1967s
если не замерять противодавление, то практически - никак...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот я же тебе выше говорил - ДТОЖ может быть ни при чем, если реальная температура ОЖ действительно 78 градусов...Сообщение от RikiS
сегодня закажу новый датчик
Добавлено спустя 19 секунд:Сообщение от 1967s
если это так - тогда менять нужно не ДТОЖ, а термостат
Сообщение от RikiS
VagCom здесь не поможет???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне проще поменять датчик чем термостат - хотя странно я всегда считал что датчик который показывает температуру двигателя в салоне отображает достаточно реальные значения температуры (иначе нафиг он там нужен ) тем более на сколько я понимаю оба датчика конструктивно выполнены в одном корпусе да и судя по форуму неиправность датчика температуры достаточно частая неисправностьСообщение от 1967s
вот я же тебе выше говорил - ДТОЖ может быть ни при чем, если реальная температура ОЖ действительно 78 градусов...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RikiS
Мне проще поменять датчик чем термостатя почему-то предполагал, что смысл в том, чтобы устранить неисправность, а не сделать то, что проще...
данные панели приборов - это просто некий индикатор...не более...стрелка всего лишь показывает, что температура в норме...(хотя на мой взгляд - это просчет производителя...потому что когда стрелка пойдет вправо - это уже свершившийся перегрев)Сообщение от RikiS
я всегда считал что датчик который показывает температуру двигателя в салоне отображает достаточно реальные значения температуры (иначе нафиг он там нужен
это не значит, что его заменой можно лечить всё подряд...Сообщение от RikiS
судя по форуму неиправность датчика температуры достаточно частая неисправность![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для более точной проверки датчика Т, нужно посмотреть его показания ваг-комом в группе двигателя и в группе приборки - большой разницы быть не должно.Сообщение от RikiS
я понимаю оба датчика конструктивно выполнены в одном корпусе
На саму приборку в салоне смотреть смысла нет - показометр типа округляет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понял))- это действительно позволит уточнить неисправен датчик или термостат- спасибоСообщение от АнатоличЪ
Для более точной проверки датчика Т, нужно посмотреть его показания ваг-комом в группе двигателя и в группе приборки - большой разницы быть не должно.
На саму приборку в салоне смотреть смысла нет - показометр типа округляет
Я и не пытался это сделать вполне вероятно что термостат неисправен - мои сомнению основанны только на разнице показаний термометров.Сообщение от 1967s
это не значит, что его заменой можно лечить всё подряд...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
добавлю, что посмотреть и сравнить нужно как на горячую, так и на холодную.Сообщение от АнатоличЪ
Для более точной проверки датчика Т, нужно посмотреть его показания ваг-комом в группе двигателя и в группе приборки
возможно данная ошибка и не связана с температурой (даже скорей всегоСообщение от RikiS
16804 - Ряд1 система катализатора: снижение эффективности
Р0420-35-00- -).
причин её несколько...как варианты: неисправен сам ЛЗ, некорректная работа СВВ.
Сообщение от 1967s
причина на 99% - не в катализаторе...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если лямбда то какая то ката или после --- а СВВ это чего такоеСообщение от enot
причин её несколько...как варианты: неисправен сам ЛЗ, некорректная работа СВВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
после (ессноСообщение от RikiS
Если лямбда то какая то ката или после)
СВВ - Система подачи Вторичного Воздуха. с этим вопросом - в поиск![]()
да и не мешало бы тебе почитать про саму ошибку 16804.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
enot
Спасибо полез искать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня увидел еще одну интересную закономерность-- условия движения по трассе примерно одинаковые в обоих случаях (средняя скорость движения на пробеге 200 км. составляет 74-76 км/час)-- когда чек не горит расход топлива 7,2-7,4 литра на 100 км. - как только загорается чек расход снижается до 6,6-7,0 на 100 км.(данные собранны после 4 случаев загорания чека). Хотя я всегда считал , что должно быть наоборот- хотя может как раз машина и ведет себя не коректно при погашенном чеке и из-за увеличенного расхода топлива не справляется катализатор и всплывает данная ошибка??????
И к вопросу про СВВ - а на моем двигателе данный прибамбас в полной комплектации-- имеется ввиду налисие двигателя СВВ или только клапан который установлен сзади за клапанной крышкой??