0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Собственно, сабж! У кого есть ЕЛЬЗа под рукой - подскажите, интересует номера и расположение контактов питания и K-линии.
Щиток безиммобилайзерный, мультидисплейный, разъемы желтый и синий. Оригинальный номер щитка сказать не могу, т.к. наклейка отсутствует, а электронно связаться, ессно, пока не могу.
Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
Люди! Ау-у-у-!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Расположение контактов в многоконтактных штекерных разъемах комбинации приборов - автомобили до 1997 модельного года
Многоконтактный штекерный разъем, 26-контактный, синий
1 - Не задействован
2 - Шумовой сигнал
3 - Клемма 15
4 - Клемма 15
5 - Не задействован
6 - Клемма 61
7 - Ручной тормоз/повреждения тормоза
8 - ABS (прямой)
9 - Подушка безопасности (прямой)
10 - CAT
11 - ABS (инверторный)
12 - Подушка безопасности (инверторный)
13 - Стояночный огонь, правый
14 - Замок зажигания, S-контакт
15 - Не задействован
16 - Не задействован
17 - Звуковой сигнализатор
18 - Давление масла 1,8 бар
19 - Клемма 58d
20 - Уровень ОЖ
21 - Указатель поворота, правый
22 - Дальний свет
23 - Вход спидометра
24 - Тормозная жидкость
25 - Тормозная колодка
26 - Стояночный огонь, левый
Многоконтактный штекерный разъем, 26-контактный, желтый
1 - Клемма 58
2 - Клемма 58
3 - Сигнал тахометра
4 - Компрессор кондиционера
5 - Вывод времени
6 - Сигнал скорости 1
7 - Сигнал скорости 2
8 - Выключатель освещения в водительской двери
9 - Клемма 30
10 - Клемма 30
11 - Не задействован
12 - Сигнализатор низкого уровня топлива
13 - Указатель поворота, левый
14 - Не задействован
15 - Не задействован
16 - Датчик пристегнутого ремня безопасности
17 - Не задействован
18 - Клемма 31
19 - Клемма 31
20 - Диагностический кабель
21 - Не задействован
22 - Не задействован
23 - Контроль предварительного накаливания
24 - Иммобилайзер
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Покорнейше благодарю!!!![]()
![]()
ЗЫ: буквально несколько минут назад созвонился с Meh@nik'ом, который любезно подсказал распиновку питания и К-линии.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
буквально несколько минут назад созвонился с Meh@nik'ом, который любезно подсказал распиновку питания и К-линии.значит - не зря созванивались...
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не зря...Сообщение от 1967s
значит - не зря созванивались...напряг Кирюху, даже неудобно было: он где-то ехал на общественном транспорте, ноут с собой, вот и пришлось ему на глазах у всего честного народа глазеть в схемы - за студента наверное приняли.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Viktor M
Вить, о чем разговор! Я ехал в междугороднем автобусе, народу не было почтиВпредь потребуется помощь, звони!
Ну пока так и есть вообщемза студента наверное приняли![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Mex@n!K
Впредь потребуется помощь, звони!![]()
Но ведь, блин, не удобно как-то: сапожник без сапог.... пойду тему новую в курилке замучу - может кто откликнется!![]()