0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
собственно есть у кого? в Москве- и кто может поделиться, покупать не очень хочется а офицалы дерут бешенные бабки за простую операцию.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я подручными средствами вкручивал. Замена задних колодок в первый раз заняла час без спешки(в процессе ходил пару раз в офис смотреть фотки в базе знаний).
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
1200р. он стОит, или даже меньше
я бы мог поделиться, но тебе на другой конец города ехать, проще купить (и на будущее пригодится)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vas-El
У меня есть.
Еще рожковый ключик на 15 понадобится. Или на 16, забыл...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Очень замечательно подходит ключик такой старый велосипедный, в акурат прям!!
Но эт как выход из положения, купить нормальный прибор никогда не помешает!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Народ внизу ссылка висит эта
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic47345.html
Там Boss46 про изготовление из головки классную идею подал![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Vas-El
У меня есть этот наборчик.Могу заделится.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
lifter
+1000Спасибо, я брал у тебя в прошлый первый снегопад
![]()
Сделали мне точную копию![]()
Vas-El
Первый раз обматерился , слава богу, пыльники не порвал, а управился велосипедным ключиком, говорят, ещё от болгарки пойдёт, и двухлапым съёмником, шоб давить одновременно. Цилиндры ВДшкой брызгал, чтобы пыльники скользили. Лучше, конечно, купить- к Владу не наездишься![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
отписал в личку,
lifter
если не трудно тоже скинь свой телефон в личку- если теримнатор занят будет, тебя наберу..
а так всем спасибо за отклик!
вчера снял колесо- методом подбора подобрал 13 и 15 ключи нужно, был велосипедный рожковый ключ- но что-то у меня не получилось вкрутить, решил не рисковать..
хотя если честно не понимаю конструкцию-- по идее почему всё таки поршни вкручиваются а не вдавливаются ведь при нажатии на педаль тормоза- если бы они ВЫКРУЧИвались для прижатия колодки к диску- то там дикие потери на трение резьбы были бы.. или я что-то не догоняю?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)