0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Проблема следующего характера - очень плавно в течение нескольких месяцев "увеличивались" обороты ХХ. сначала в пробке на 1-й передаче то еле едет, то прет прямо ..... а сейчас при заводке забрасывает в верх обороты через 1-2 секунды нормализуются на холодном до 1500 на горячем 1200. Иногда нормальные обороты ХХ иногдла повышенные??
Что было сделано - опрессовка - утечка воздуха по прокладке между ДЗ и патрубком от фильтра.
заказал прокладку, пока жда начал осваивать ВАГКОМ.
В 32 группе посмотрел регулирвание точно не помню какое сбосил но было больше 10.
Собрася менять прокладку снял на ходу ЛОГ но он что то несозранился там тоже в 32 группе зашкаливало за 10
Заменил прокладку почистил ВКГ, ДЗ без снятия так как там трубки охлаждающей жидкости подходят, ДЗ адаптировал много раз, но обороты забрасывает
Прикладываю ЛОги после проведенных рабт
Ошибок нет, адаптировал на горячую после небольшого пробега.
Логи не приципились, повторяю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей 72
Прикладываю ЛОги после проведенных рабт???? где...
ошибки проверял?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Важно: только на горячий двигатель.Сообщение от Сергей 72
ДЗ адаптировал много раз
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро всем,
Подниму тему повыше, логи приложил.
Сегодня ездил утром обороты ХХ ниже 1200 не падают?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сергей 72
Из того что выложил, могу предложить что все еще есть подсос воздуха, мимо ДМРВ.
Еще бы температуру движка глянуть и лог по ДМРВ на разгоне в пол 1000....~5500.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Лог по температуре есть вроде все хорошо там,
Апро ДМРВ уточните какие группы снять
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
2-3-33 на разгоне вторая(и третья желательно) в пол от 1000 до ~5500
Потом после поездки стоя на ХХ 32-33-3 пару минут.
Посмотри что пишут группы про пропуски воспламенения 15 и 16 и в разных режимах езды что у нас с детонацией 22-23-24.
По твоему последнему логу ХХ у тебя нормальный, на что жалуешься?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Логи требуемые снял, не очень длинные правда, пробки однако.
Перед тем как снимать посмотрел ошибки, были ошибки по превышению регулирования в 32 группе 2,4 поле больше 10 - чето по моему "-12", "-12,6". Номер не записал. больше ошибок небыло.
Пока снимал поразмыслил над цифирями, вроде подсос остался ...?
Приехал домой решил адаптировать еще раз заслонку, но не вышло "Ошибка адаптации"
17987 Блок ДЗ J338 не начата адаптация
Р1579 -35-00-
Несколько раз попробовал - безрезультатно
Седня утром обороты плавали 600-1500, потом встали в районе 1200
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сергей 72
Адаптировал на заглушенном, прогретом моторе с включенным зажиганием?
Логи снимал ДО стирания ошибок надеюсь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перед снятием Логов были ошибки про 32 группу их стер.
Проехал, снимая логи, потом пытался адаптировать на заглушеном и горячем моторе. Вчера утром колбасило машину, сегодня уже видимо привыкла к имеющимся ошибкам, все ровно обороты ХХ 1200.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Стирая ошибки ты сбрасываешь адаптации. Теперь откатай не менее 40км и снимай 32 группу после поездки на хх заново.Сообщение от Сергей 72
Перед снятием Логов были ошибки про 32 группу их стер.Косяк...Сообщение от Сергей 72
потом пытался адаптировать на заглушеном и горячем моторе.ДЗ - труп?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про ДЗ прискорбное заключение, попробую ее снять и разобрать, была гдето тема про Шаран.
После сброса ошибок прошло два дня седня сниму логи, только вопрос какие только 32 на хх или еще чтото?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сергей 72
Стой, я туплю... У тебя ДЗ электронная? Адаптация по 60 каналу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совершенно верно !
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А логи бестолковые... Надо двигаясь с оборотами около 1000...1200 нажать в пол и не отпускать пока не докрутишь до 5500...6000.
Только сначала давай с ДЗ разберемся. Как адаптируешь - сотри ошибки(даже если их нет) - откатай км так 40 и потом снимай логи. Ошибки ДО ЛОГОВ больше не сбрасывай. [-X
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Адаптация ДЗ:
Test conditions
● No faults must be stored in fault memory
=> Page 01-20, interrogating fault memory
● The battery voltage must be at least 11.5 V.
● The throttle valve must be at idling speed position.
● Coolant temperature must be 5...95 °C =>display group 04, display zone 3.
● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Все потребители перед адптацией выключить, ошибки стереть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может туплю, но давайте по порядку
До "ремонта" логи не снимать ? или снять а потом заниматься ДЗ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сергей 72
Сначала адаптируем ДЗ, потом все остальное. ДЗ чистил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ДЗ чистил, правда без полного снятия так как к ней подходят шланго Охл жидкости (их не отсоеденял), но правда до и после чистки была проблема , что на принудительном ХХ (1 передача газ отпущен) машина то едет неспешно, то прет. ВАГКОМ появился позже сразу адаптировал но к появлению вагкома машина уже начала забрасывать обороты.
Потом 12.09 адаптация ДЗ, заброс остался
13.09 смена резинки
потом логи
15.09 вопрос в форуме
17.09 повторные логи и ошика по ДЗ
Вот такая история
Добавлено спустя 1 час 55 минут 53 секунды:
Новые данные:
проехался прогрелся, считал оибки - 3 штуки
17972- блок ДЗ J338 недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
Р1564-35-10-
17544 ряд 1 адоптаця смеси на хх: переобеднение смеси Р1136-35-00-
17564 ряд 2 адоптаця смеси на хх: переобеднение смеси Р1136-35-00-
Показания в 32 группе 9.9 -5.5 9,9 -10,2 (двигатель не запущен)
Т ож по двиг - 96 град по панели 100 град.
Дроссельная заслонка адаптировалась по 60 группе после адапрацииследующие цифры G187 - 11.7 ; G188 - 84.4 ; счетчик - 8 ; адаптация выполнена.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Напиши понятнее со знаками, "+" или "-" - это имеет большое значение.Сообщение от Сергей 72
Показания в 32 группе 9.9 -5.5 9,9 -10,2 (двигатель не запущен)
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Неплохо бы произвести замер давления топлива.
ДМРВ оригинал стоит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Показания в 32 группе (+9.9) (-5.5) (+9,9) (-10,2) (двигатель не запущен) Цифры по порядку поле 1,2,3,4.
ДМРВ Орингинал