0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9 месяцев ездил на сломанном насосе гура за это время поменял 2 насоса. На выходных попробовал собрать один из двух из китайского и оригинала. Фиг там очень большая разница в запчастях, размер не тот толщина разная, все шлици на китаи толще. Кое как собрал один из двух вообще не тронулся. Потом заехал к друзьям взял насос оригинал с гольфа 3 за 10 000 при этом на пассат почемуто оригинал (рядом лежал) стоит 57 000. Поставил все прокладки поменял УРА ТОВАРИЩИ МУЧЕНИЮ КОНЕЦ!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю с победой!Сообщение от 1!Roman!1
9 месяцев ездил на сломанном насосе гура за это время поменял 2 насоса
А что случилось со старым и почему 2 замененных не работали?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если чуть чуть жидкость проглядишь то все сразу подгарают лопасти. Я когда менял не поменял прокладки алюминиевые и резинку. уменя на ходу вся жидкость вылезлась и пипец!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Фигассе... Всегда думал, что оригинал стоит 14 000 р новый. Неважно, на Пассат или на Гольф.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в КАЗАХСТАНЕ все возможно!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня нормально обжались старые прокладки. Наверное, у тебя задранные былиСообщение от 1!Roman!1
Я когда менял не поменял прокладки алюминиевые и резинку. уменя на ходу вся жидкость вылезлась и пипец!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7