0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера заметил, что насос стал на порядок шумнее работать.
Вот и думаю, для 120 000 пробега это не мало?
Как думаете, лучше заменить, или походит еще?
Если менять что лучше взять?
Я его вытащил из бака, посмотреть может сетка забита.... нет, все чисто, и поставил обратно, вот мне интересно, сам насос я смогу поменять в кустарных условиях?
И последний не скромный... как определить какой там насос?
1,8 T, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо померить, какое давление он выдает, а уже потом принемать решение о замене, но раз уж зашумел, то я бы новый купил и возил в багажникеСообщение от Максимус2
Как думаете, лучше заменить, или походит еще?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Максимус2
сам насос я смогу поменять в кустарных условиях?Что-то непонятна постановка вопросаСообщение от Максимус2
Я его вытащил из бака, посмотреть может сетка забита.... нет, все чисто![]()
На нем написаноСообщение от Максимус2
И последний не скромный... как определить какой там насос?![]()
Когда вынимал свой для чистки сетки, срисовал все надписи (на всякий случай)
VDO 81 305 024 - в сборе
81 068 011 - сам насос
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам насос в сборе я вытащил из бака, а сам патрон я так и не понял, как вытащить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так там вроде две сетки... та которая внутри пластикового стакана если забивается, то насос будет гудеть, наружная при этом остается достаточно чистой