0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подумал тут, и решил что мой пася силшком медленный ;) 1,8Т 170 лошадей...есть рабочий старый, 2,0 механика, б3, тык летает только в путь, даже думал что спидометр врет, проверял ;) Про динамику разгона AWM нигде не нашел, только европейцев. Для сравнения - меня !на скорости! нагоняет пасат б5 99года 1,8 механика, а у меня турбина и толку нету! Пробег 160 000, ВКГ чистил, фильтра менял - минус - стоит неоригальный расходомер, после замены максимум едет 180км/ч, скоро буду менять на оригинал, не тут проблема зарыта?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ДМРВ - самый главный датчик, когда поставишь оригинал, тогда о чем-либо можно будет говорить. Если бы была МКПП, то можно было бы попробовать с отключенным ДМРВ, а так есть риск укоротить жизнь АКПП, хотя при неисправном ДМРВ тут рекомендовали ехать потихоньку в режиме типтрона. А вообще надо после замены ДМРВ, если не полетит, искать причины, например мерять давление топлива, возможно забита сетка б/насоса, в конце концов померять компрессию, и т.д. По-хорошему снять логи, тогда многое проясниться. А вообще набери в поиске "не едет" - столько написано...Сообщение от Spent
стоит неоригальный расходомер,Удачи!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ЗЫ - а еще есть волшебное слово "опрессовка", для турбомоторов являющееся ключевым.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе диагностику делать надо...Сообщение от Spent
стоит неоригальный расходомер, после замены максимум едет 180км/ч, скоро буду менять на оригинал, не тут проблема зарыта?
(разгон у исправной машины с АКП - примерно 10-10.5 секунд до 100 км/ч)
вот KYM практически все и подсказал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гм ;) По работам которые я не так давно сделал, причем по рекомендации:
1) Опресовка - дырок нету.
2) Замена всех патрубков, хомутов.
3) Замена инжекционного насоса.
4) Чистка ВКГ (засерата)
5) Замена всех фильтров
6) Замена масла
Проверка турбины - исправна.
7) Замена обратного клапана вентиляции бензобака.
8) Замена лямбда зонд 2.
Расходомер сломал по своей тупости ;) Поставил неоригинал, за 3000р немецкий Махне помоему. В конце месяца привезут бош,оригинал с турбомоторс.
По работе двигателя - работает исправно, без рывком, АКПП исправна, катализатор !новый!. Ну и после всего этого, думаешь, что пася не надежная машина, возьми в пример Maxima QX. Вообще аппарат, ездил, поменял за 1,5 года только радиатор ! ;) А в пас вложено (вместе с колесами и резиной, порядка 70-80т.р)
Есть минуса, которыми пока не занимался, чек горит, сбрасываешь, через 50км опять горит, думаю ну его. Лью 95. В паре мигает Brake-ABS-ASR. Горит подушка, сама выскочила! Вот такие траляля. Единственное что еще, после катализатора соскочила со сварки муфта, или как ее, ну кароче в сеточку такую металическую, шумел ездил, заварили, но сверху не получилось, немного сечет, нужна новая (кстати не подскажите размеры? AWM passat 1.8t 01г.) ;))) Думаю на динамику она не влияет. И я не говорю что прям таки машина не едет, просто отец ездит на Lexus 330.. может от сюда и все загоны по скорости и динамике, но все же не пахнет тут 170 пони.
1967s >>> Возможно где то 10с и разгоняется ;)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ошибка-то какая ..? (номер)Сообщение от Spent
чек горит, сбрасываешь,
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
enot а вот это предстоит сегодня узнать ;) Но вообще у меня уже сложилось впечатление, что этот чек убрать нереально, решение только пламягаситель и очередные вложения.. ;) Лямбду ставил оригинал, за 4000р, думаю деньги на ветер.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
реально...начать как раз нужно с номера ошибкиСообщение от Spent
что этот чек убрать нереально![]()
да и езда с твоим дмрв - это не айс...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нууу, может и не айс, уж я тоездил с неисправным ДМРВ, рывки при переключении, ставишь Д машина прыгает, да и не едет вовсе, это неоригинал, если бы машину купил человек который на ней не ездил не разу, то ему бы все понравилось, но я то помню что пас у меня летал и 4ую до 200 крутил! А щас на 180 включаю пятую на титроне (сам не переключит, опять же из-за неоригинал) и все, 4000 RPM и дальше не едет ;) Так что ДМРВ скорее всего, забиты в него неверные данные расхода воздуха, наверняка меньше чем в оригинале!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spent
Возможно где то 10с и разгоняется ;)это и есть примерно его паспортная величина...
Сообщение от Spent
чек горит, сбрасываешь, через 50км опять горит, думаю ну его. Лью 95. В паре мигает Brake-ABS-ASR.очевидно - да...ну и ошибки устрани...Сообщение от Spent
неоригинал) и все, 4000 RPM и дальше не едет ;) Так что ДМРВ скорее всего![]()
![]()
а то тебе не нравится, как она едет - но ты даже не знаешь, что за ошибки в памяти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пассат 2001г МКП 1.8 turbo двигатель AWT.При долгом стоянии в пробках машина заметно тупеет в разгоне.Я подозреваю расходомер воздуха.У кого были такие проблемы прошу откликнуться.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
летом наверно..в жару происходит...?Сообщение от Леонид Б.В
У кого были такие проблемы прошу откликнуться.сейчас тебе пол форума откликнется...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Леонид Б.В
пассат 2001г МКП 1.8 turbo двигатель AWT.При долгом стоянии в пробках машина заметно тупеет в разгоне.Я подозреваю расходомер воздуха.У кого были такие проблемы прошу откликнуться.![]()
привет...ну если подозревавешь....![]()
а что мешает продиагностировать ДМРВ???...
( на самом деле - практически у ВСЕХ кто имеет машину с мотором 1.8 турбо - точно такие же проблемы в пробках...)
так что - ты лучше в ПОИСК прогуляйся - и почитай темы про "тупит..." и тд...Сообщение от enot
пол форума откликнется...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сереж, если учесть, что у нас бензин не айс, то 11 минимум будет, да и мотор не новый.Сообщение от 1967s
разгон у исправной машины с АКП - примерно 10-10.5 секунд до 100 км/ч
Spent
Пассат с 1.8Т на автомате это не самолет, но едет он в общем-то хорошо.Если Б3 с 2Е мотором тебя обгоняет и сзади атмосфеный 1.8 поджимает..надо на диганостику.
В пробках сильно нагревается моторный отсек и нагревается впускной трак, соответственно греется сильно впускной воздух, поэтому и тупит.Сообщение от Леонид Б.В
У меня пассат 2001г МКП 1.8 turbo двигатель AWT.При долгом стоянии в пробках машина заметно тупеет в разгоне.Я подозреваю расходомер воздуха.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Spent
Братан у меня такой же замеряли разгон 8.6 до сотни,так что ищи что в машине не так!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1/2ОФФ: А за скока по паспорту разгоняется V6 2.8л монопривод? У меня в книжке не написано![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с отключенным ДМРВ на МКПП сколько можно примерно проехать без последствий.И как машина будет себя вести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Пассате адаптивная коробка передач (если брать во внимание АКПП). После стояния в пробке машина запросто может "тупить", поскольку на педаль газа не было интенсивного давления. У меня по крайней мере так и происходит. В том числе после медленной и спокойной езды. У знакомых с АКПП тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
BabyToys
Только почему-то на других моторах такое не просиходитСообщение от BabyToys
На Пассате адаптивная коробка передач (если брать во внимание АКПП). После стояния в пробке машина запросто может "тупить", поскольку на педаль газа не было интенсивного давления.![]()
Дело не в АКПП, а дело в том, что сильно нагревается впускной воздух...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я в конструктивных особенностях не разбираюсь, я сужу как потребитель. У всех моих друзей, если машина с АКПП будь-то Лексус или Инфинити адаптивная коробка ведет именно так - как только пытаешься разгоняться после медленной езды, машина разгоняется не очень охотно.Сообщение от Сева
Только почему-то на других моторах такое не просиходит![]()
Дело не в АКПП, а дело в том, что сильно нагревается впускной воздух...
А если судить по описанию коробки передач ("5-ступенчатая
автоматическая трансмиссия 01 V" документ где-то здесь есть), то при спокойной езде коробка настраивается ближе к режиму ECO, а не Sport.
ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации,
которая характеризуется ранними переходами на
повышенные и поздними переходами на пониженные
передачи, в результате чего двигатель преимущественно
работает с пониженной частотой вращения,
следовательно экономично.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знаю как на лехусах и инфинях, но на пассате тупость уж точно не по причине "адаптивности" коробки...(адаптивность пассатовской коробки - дело такое... - сомнительное, в коротком промежутке времени)
Сообщение от Сева
Дело не в АКПП, а дело в том, что сильно нагревается впускной воздух...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.