0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую пасатоводов...!!!!
3 месяца назад стал обладателем B5.5, пробег 92 000 км.
К сожалению до покупки не знал что есть такой сайт, а то бы обязательно посмотрел.
При запуске холодного двигателя слышен горомкий дизельный звук (знакомые подкалывают "дизельный пассат купил") чуть меньше минуты затем звук резко пропадает, как будто что-то отключилось, через некоторое время появляется на 5-10 секунд и потом все в норме.
На прогретом двигателе такого не замечал. Возможности послушать другие авто нет, хотел спросить это нормально? Все что нашел в форуме по этому поводу (замер давления, ГНЦ и т.д.) я так понял относиться к работе двигателя когда такой звук присутствует всегда.
Еще бывает что шумность двигателя повышается если пытаешся резко набрать скорость (особенно если повышать через круиз), если же плавно разгоняться то все в норме. Что посоветуете? Что это за агрегат может включаться и отключаться?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Обратный клапан маслосливной магистрали шалит.
Для успокоения совести померить давление масла.Сообщение от ChatLanEN
Что посоветуете?
Диагностику и пользоваться поиском - много у нас уже обсуждали.Сообщение от ChatLanEN
Что посоветуете?
Добавлено:
Сорри, не вчитался в вопрос.... Бред написал.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А не СВВ часом шумит?Сообщение от ChatLanEN
чуть меньше минуты затем звук резко пропадает, как будто что-то отключилось, через некоторое время появляется на 5-10 секунд и потом все в норме.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что есть СВВ, я в этом новичек?Сообщение от lifter
А не СВВ часом шумит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от lifter
А не СВВ часом шумит?
на это наталкивает описание :
Сообщение от ChatLanEN
При запуске холодного двигателя слышен горомкий дизельный звук (знакомые подкалывают "дизельный пассат купил") чуть меньше минуты затем звук резко пропадает, как будто что-то отключилось, через некоторое время появляется на 5-10 секунд и потом все в норме.
На прогретом двигателе такого не замечал![]()
для новичков вверху справа есть кнопка ПОИСК - набери там СВВ и всё узнаешь...Сообщение от ChatLanEN
что есть СВВ, я в этом новичек?
вкратце - система вторичного воздуха..качает воздух в выпуск при холодном запуске...для лучшего дожигания ОГ до прогрева катализаторов..
шумит - насос СВВ во время работы...
он как раз так и функционирует - отработав чуть меньше минуты - включается ещё секунд на 5-10 для самотестирования...
пошли их ...ниче не понимают, а туда же...Сообщение от ChatLanEN
знакомые подкалывают "дизельный пассат купил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК спасибо за наводку... будем копать....
Попутно, сегодня разобрал воздушный фильтр обнаружил кучу мусора...
И одну странную вещь.... возле выходного патрубка есть маленькое отверстие возле него болтается такого же диамерта пластиковый короб, но он не был подсоединен, хомут затянут но без короба....
Что это за пластиковый короб? Он случайно не связан с насосом СВВ, может там уже засорилось и из-за этого он так громко работает?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ChatLanEN
это и есть место подключения патрубка СВВ ( от воздушного фильтра к насосу СВВ)...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо....![]()
Ну сдесь кажись все понятно, картина маслом.... с насосом я разберусь... (но давление перед заменой масла тоже померю)
Беспокоит тот факт что через эту дыру минуя фильт в цилиндр мог попасть песок, но об уже думать не хочется .... страшно становится....
на какие же я бабки попал....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая история была у меня, свистел насос при запуске холодного двигателя, на дилижансе сказали что умерает насос, поэтому и свистит, а так же был не нормально одет патрубок, типо насосал песка и подшипники крякнули , а свист вовсе был не из-за того чтон насос умирал, а порвался пластмасовый патрубок (гофра), который соединяет насос и двигатель, поменял патрубок и свист пропал! кстати ошибку не выдает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня просто патрубок одет без хомута,это плохо?Сообщение от 1967s
ChatLanEN
это и есть место подключения патрубка СВВ ( от воздушного фильтра к насосу СВВ)...![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ChatLanEN
Правильно мыслишь. Только песок сначала отпескоструил ДМРВ, потом прошёлся по крыльчатке турбины, далее частично осел на масляном налёте на стенках впускного тракта. Остатки попали в цилиндры.
А последствия могут быть различными. От никаких, и до ощутимо неприятных...
Более того. Именно эта гадкая пластиковая трубка, которая у тебя обломилась, отдельно новая не продаётся. А как с разборами в УФЕ дела обстоят - мне неизвестно.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Окромя хомута там ещё должна быть резинка уплотнительная забавной формы с бортиком. А хомут поставь обычный червячный НОРМА на 32. Лишним не будет. [-XСообщение от DoZer
А у меня просто патрубок одет без хомута,это плохо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резинка есть,завтро поставлю хомут,спасибо за ответСообщение от Bazarov
Окромя хомута там ещё должна быть резинка уплотнительная забавной формы с бортиком. А хомут поставь обычный червячный НОРМА на 32. Лишним не будет. [-XСообщение от DoZer
А у меня просто патрубок одет без хомута,это плохо?![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ChatLanEN
Судя по всему, трещит у тебя клапан (вроде называется редукционный) СВВ, сзади за движком, у моторного щита, у меня тоже так, после работы на прогрев. оборотах в теч. прим. 1 мин. звук потихоньку затихает, потом резко обрывается.
Еще через минуту уже на нормальных оборотах ХХ раздается очередное бухтенье - включается диагностический насос системы вентиляции б/бака.
Так что все вроде у тебя нормуль, но давление масла все ж померяй, только по методике, которая на форуме описана не один десяток раз![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поправлю немного.. такого насоса нет...Сообщение от KYM
на нормальных оборотах ХХ раздается очередное бухтенье - включается диагностический насос системы вентиляции б/бака.
есть диагностический насос системы контроля утечки паров топлива...( расположен за локером заднего левого колеса)...
я думаю - это всё-таки насос СВВ
Добавлено спустя 50 секунд:Сообщение от 1967s
включается ещё секунд на 5-10 для самотестирования...
вот это запросто может быть...(комби-клапан)...Сообщение от KYM
трещит у тебя клапан (вроде называется редукционный) СВВ, сзади за движком, у моторного щита, у меня тоже так, после работы на прогрев. оборотах в теч. прим. 1 мин. звук потихоньку затихает, потом резко обрывается.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видать, ты, как всегда, правСообщение от 1967s
я думаю - это всё-таки насос СВВ![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообще звук идет из двигателя, но трудно опредилить откудо... если этот насос/клапан расположен под двигателем, то по звуку похоже....
Не свистит звук такой низкочастотный похож на работу какого то поршневого агрегаты....
Думаю пойти по этому коробу (потом он в гофру переходить) и разобрать посмотреть что там....
Bazarov
А поповоду этого плаcтикового короба почему ты думаеш что он отломился, края там ровные непохоже чтобы он отломился, резиночка там есть, хомут придеться новый покупать. Я так придполагаю резиночка должна быть между ними, но не ислючено что там еще что-то должно быть, сейчас поищю фотки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это и есть звук насоса ...его вполне так громко и отчетливо слышно...Сообщение от ChatLanEN
звук такой низкочастотный похож на работу какого то поршневого агрегаты....
Думаю пойти по этому коробу (потом он в гофру переходить) и разобрать посмотреть что там![]()
![]()
насос расположен внизу за бампером под правой фарой...клапан - в заднем торце ГБЦ ( блестящий металлический "бочонок")Сообщение от ChatLanEN
если этот насос/клапан расположен под двигателем, то по звуку похоже....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочеш сказать что так и должно быть, это нормально что он бухтит?Сообщение от KYM
ChatLanEN
Судя по всему, трещит у тебя клапан (вроде называется редукционный) СВВ, сзади за движком, у моторного щита, у меня тоже так, после работы на прогрев. оборотах в теч. прим. 1 мин. звук потихоньку затихает, потом резко обрывается.
Еще через минуту уже на нормальных оборотах ХХ раздается очередное бухтенье - включается диагностический насос системы вентиляции б/бака.
Так что все вроде у тебя нормуль, но давление масла все ж померяй, только по методике, которая на форуме описана не один десяток раз![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Насколько могу судить по описанию, то да. Не переживай, скоро перестанет - при т-ре ниже +5 не будет вставать на прогревочные оборотыСообщение от ChatLanEN
Хочеш сказать что так и должно быть, это нормально что он бухтит?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ChatLanEN
Либо я чего-то не понял, либо на фотке у тебя обжат заводским хомутом кусок патрубка свв с прокладкой...![]()