0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заранее извиняюсь, ибо ежу понятно что тема такая уже поднималась, но в поиске ничего не нашел а лопатить вручную 500 страниц нету времени.
Ситуация такая:
Пассат, седан, 2000 г. приобрел у двоюродной сестры по очень хорошей цене - гораздо ниже рыночной, т.к. её семья уезжает в Англию на ПМЖ, а гнать туда тралом леворукую машину - нет смысла. Ранее эта машина была пригнана оттуда же, из Англии, и переделана на левую руку на сервисе официального представителя VW. Есть сервисная книжка - был всего один хозяин - пожилая женщина, машина досмотренная, не битая. По нашим дорогам машина не ходила вообще. Регистрацию здесь получила 4 сентября. На сколько я могу судить - визуальное и техническое состояние машины просто идеально - но опыт у меня для таких суждений мал - всего год водительского стажа, и до этого сидел только на А6 1996 года, и на Ниссан Альмера 1997 года. Хотел бы задать зубрам, разбирающимся в пассатах 3 вопроса:
1) Сильно ли ухудшаются качества машины после переделки руля, или это, в принципе, незначительно?
2) Нормален ли пробег 130 к. миль (примерно 210 к. км) для такой машины, или это означает, что срок эксплуатации скоро придёт к концу?
3) Дюралевая подвеска. Очень много от кого слышал, что она ненадёжна, гнётся от ям и ухабов и ремонтировать её намного дороже и сложнее. Правда ли всё так трагично?
В итоге передо мной альтернатива: оставить машину себе, либо продать по рыночной цене и на эти деньги купить что-то более достойное? Как считаете вы? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бред)))Сообщение от Kukus
Очень много от кого слышал, что она ненадёжна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ostap
Буквально сегодня говорил с человеком, его слова "С 98 года вроде как, начали выпускть машины с дюралем - А4, некоторые А6 и пассаты.. они оказались очень непопулярными, быстроломающимися, плохими в целом и с 2003 года снова перешли на другой вид металла. С этой подвеской и связываться не стоит - знакомый в неё столько денег вложил, и теперь уже с мая месяца продать не может".
Вы считаете, это мнение дилетанта? Я просто не знаю, что из себя представляет тот человек - просто знакомый отца.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
ОТВЕТ:Сообщение от Kukus
1) Сильно ли ухудшаются качества машины после переделки руля, или это, в принципе, незначительно?
2) Нормален ли пробег 130 к. миль (примерно 210 к. км) для такой машины, или это означает, что срок эксплуатации скоро придёт к концу?
3) Дюралевая подвеска. Очень много от кого слышал, что она ненадёжна, гнётся от ям и ухабов и ремонтировать её намного дороже и сложнее. Правда ли всё так трагично?![]()
1. Сильно (совсем) не ухудшается, если делали официалы(дорого однако)
2. Пробег нормален, но диагностика объязательна.
3. Гнется только если только по шпалам ездить, а так нормально только вовремя проверять рычаки, рулевые наконечники, и солдатики. Все.![]()
Все зависит от твоих доходах и желаний. Пожалуйста.Сообщение от Kukus
В итоге передо мной альтернатива: оставить машину себе, либо продать по рыночной цене и на эти деньги купить что-то более достойное? Как считаете вы? Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо.
Может быть, кто-то может подсказать ссылку на статью о дюралевой подвеске? Критическую или хвалебную - значения не имеет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Kukus
берет сомнение про переделку официально у VW, есть документы подтверждяющие это ?
У А6 разве подвека не была из того же материала ?
Ты думаешь счас подвески идут из разных материалов, т.е. для А4 из одного, для Пассата из другого![]()
Наши ямы убить могут все.
Обычно машины из Англии если дизеля, то приходят с пробегом 400-450 тыс. км, их там берут очень дешево. Потом переделка, потом открутка спидометра. Я не говорю, что у тебя такой вариант, если люди точно привозили для себя. Но обычно это бизнес.
Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:
Да еще цену огласи, если не секрет конечно
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kukus
с подвеской у пассата всё в норме!! говорю тебе это с уверенностью на 99.9% На моем за 6 лет и 151 тыс.км ни один рычаг не менлся все заводские и все в нормальном состоянии!!! пробег по России 30тыс км!
какой двигатель у тебя? 210тыс км если обслуживался качественно это норм!! еще тысяч 150 думаю пройдет!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
рычаги не ломаются и не гнутся (всё равно из чего их хотят делать...Сообщение от Kukus
Может быть, кто-то может подсказать ссылку на статью о дюралевой подвеске? Критическую или хвалебную - значения не имеет)...рачагы меняют только по причине рваных пыльников.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
берет сомнение про переделку официально у VW, есть документы подтверждяющие это ?
Есть. Lauri D - официальный представитель VW в нашем регионе.
. Я не говорю, что у тебя такой вариант, если люди точно привозили для себя.
На 100% уверен, что спидометр не крученный. Машину гнали именно для себя, покупали не через трейдеров, а у женщины - единственной хозяйки. Есть полная сервисная книжка со всеми датами ремонтов, чеками и т.п.
Цена (как сестра сказала, только чтоб вернуть свои деньги за покупку, перегонку, переделку и регистрацию) - 4500 евро. Судя по объявлениям, это гораздо ниже рыночной цены.
Александр Black MEN
Движок бензинный, 1.8 без турбины
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
И еще, знает ли кто-нибудь, могут ли электронщики сделать так, чтоб борт-компьютер сам конвертировал пробег, расход топлива и т.п. из миль в километры? И сколько это может стоить?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
стоить это может бесплатно...если найдешь друга с vag-com, который поменяет кодинг приборки.Сообщение от Kukus
И сколько это может стоить?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kukus
ссылку на статью о дюралевой подвескеподвеска - алюминиевая...
бред..извини...она НЕ гнется ...Сообщение от Kukus
слышал, что она ненадёжна, гнётся от ям и ухабов и ремонтировать её намного дороже и сложнее. Правда ли всё так трагично?..с чего ей гнутся...
![]()
![]()
(во-первых - ты дико баянишь этой темой - во-вторых, не слушай эти дурацкие глупые сказки...![]()
![]()
![]()
надоело уже - от каждого второго новичка слышать первый вопрос про ненадежную подвеску...без обид...
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от 1967s
ссылку на статью о дюралевой подвеске
подвеска - алюминиевая...вспомнились дюраневые санки из детства, у меня дожили до моего племянника, помните какие были крепкие
, чо то никто в советские времена из чугуна санки не делал, потомучто совдеповские санкостроители знали толк в подвесках [-X , неподресоренные массы итд
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ALEX94
чо то никто в советские времена из чугуна санки не делал, потомучто совдеповские санкостроители знали толк в подвескахага..нужно ещё помнить, что санки и тд - это был побочный продукт военных заводов всех мастей...
у нас в К-н-А санки, лодки и лыжные палки делал завод им.Ленинского Комсомола, который на самом деле - один из крупнейших в мире производителей атмоных подводных лодок...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а это где ?Сообщение от 1967s
К-н-А![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Комсомольск-на-Амуре...Сообщение от ALEX94
это где ?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от 1967s
Комсомольск-на-Амуре...![]()
не въехал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При нормальной переделке качества не ухудшаются. Для полного порядка надо поменять зеркала и фары.Сообщение от Kukus
1) Сильно ли ухудшаются качества машины после переделки руля, или это, в принципе, незначительно?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я ваше не понимаю зачем это делать, стока бабла отдавать, ездили бы так, треть страны на праворуких ездит, даже прикольно навена, праворукий пася, не разу не виделСообщение от Valdemar
1) Сильно ли ухудшаются качества машины после переделки руля, или это, в принципе, незначительно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ваше не понимаю зачем это делать, стока бабла отдавать, ездили бы так, треть страны на праворуких ездит, даже прикольно навена, праворукий пася, не разу не видел
Это у вас, в России. У нас (Латвия) запрещено законодательством на праворуких ездить. Даже не зарегистрируешься и не застрахуешься с правой рукой. А на дороге - как обгонять?
ПС. Жил 4 месяца в Англии, катался все время (в качестве пассажиа) на праворукой пасе 2002 г..)) понравилось, и очень рад, что приехав появилась возможность купить почти такой же.