0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте одноклубники!
Итак, если вкратце, после плёвой аварии (отвлёкся в пробке и догнал впереди ползущего) сломалась виско-муфта, в следствии перестал работать основной вентилятор. Пока ждал очереди ремонта по КАСКО, немного эксплуатировал авто. Конечно, зная о вентиляторе, не отводил глаз от стрелки температуры. Но таки попал в пробку...
Увидев дырку, газанул, и...услышал звук сирены...
Сначала подумал менты, потом понял, что этот звук из под капота....
Машина стала ехать хуже, и я подумал, что у меня накрылась турбина.
Проехав ещё с километр, увидел за собой белую стену.
Доехал на верёвке до сервиса. Посмотрели турбину и дырок не нашли, зато нашли течь из под головы![]()
Так же не нашли ни масла, ни антифриза...
Итог: Говорят, что бы отдефектовать, нужно снять и раскидать движок (20 000 р.) Далее, что б собрать, ещё 36 000 р. Ну и плюс запчасти...
Хотелось бы услышать мнения спецов. Как бы выйти подешевле???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mag
нашли течь из под головыдля начала нужно снять ГБЦ и поддон..мотор пока снимать не надо...и так все видно будет...Сообщение от Mag
Говорят, что бы отдефектовать, нужно снять и раскидать движок
а дальше - в зависимости от того, что увидят...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Антифриз понятно куда ушел, а вот где масло? Надо искать!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
мда... Неужели повело ГБЦ?Вообще дизель не должен ТАК сильно зависеть от вентилятора. Да и при отсутствии жидкости пищал бы зуммер (как и при отсутствии масла). Странно все это...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Нифига не странно. Я конечно, не наставник и не родитель - но блин, кататься без воздушного охлаждения -![]()
Стрелка температуры ОЖ будет находиться на 90 граудсах, если диапазон температуры ОЖ находится в пределах от 75 до 110 градусов. И только потом, когда уже поздняк метаться, стрелка ползет. В итоге ГБЦ повело.
Не буду рекламироваьт сервис, но - обратись для разнообразия в автосервис ВДВ, спроси у них, что они скажут и скольк озвучат ценник. Ребята адекватные работают, лишнего не насоветуют, все будет зависеть от твоего желания расстаться с деньгами. На дизелях от ВАГ они уже собаку съели.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот хочется понять, сколько эти работы должны стоить....Сообщение от 1967s
для начала нужно снять ГБЦ и поддон..мотор пока снимать не надо...и так все видно будет...
Мне как-то кажется, что заявленные цифры слишком велики...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Думаю вот в АВТОГАЛАНТ его отвезти....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - многовато они тебе насчитали...Сообщение от Mag
Мне как-то кажется, что заявленные цифры слишком велики...за 2.000 долларов можно другой мотор целиком купить...
![]()