0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
ребята помогайти сума схожу не знаю что делать мистика какета творится!1 ое по4емута иногда горят гавариты иногда нет ! правыи гоборит вобще не когда не горит лампа4ка походу накрылась, правыи заднии всегда гарит, а вся левая сторона время от времени горит! хо4ет горит хо4ет не горит не знаю что делать посоветуите
ближнии горит и стоп сигналы горят! кстати год у моего пассика 97 1.8 бенз сидан! 2ая проблема масына зделана для италии от куда и приехала, проблема в том что двизок не нагриваетсй очен медленно! проехал седна 30 км а движок дазе до 90 не нагрелся гдето до 60 толька а за бартом всего лиш + 11 а что будет при наших -20 ?? вобще не нагреится как решить эту проблему
!?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что касается габаритов, то горят то нет мое мнение, надо почистить контакты переключателя света в первую очередь, а то что не греется, я бы замерил компьютером реальную темп. мотора, а не то что ты видишь на приборке, только после этого делать выводы, термостат ли менять, или ДТОЖ шалит, или что ещеСообщение от serzyyy
ребята помогайти сума схожу не знаю что делать мистика какета творится!1 ое по4емута иногда горят гавариты иногда нет ! правыи гоборит вобще не когда не горит лампа4ка походу накрылась, правыи заднии всегда гарит, а вся левая сторона время от времени горит! хо4ет горит хо4ет не горит не знаю что делать посоветуите Sadближнии горит и стоп сигналы горят! кстати год у моего пассика 97 1.8 бенз сидан! 2ая проблема масына зделана для италии от куда и приехала, проблема в том что двизок не нагриваетсй очен медленно! проехал седна 30 км а движок дазе до 90 не нагрелся гдето до 60 толька а за бартом всего лиш + 11 а что будет при наших -20 ?? вобще не нагреится как решить эту проблему
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
serzyyy
сканируй машинку Vag com, смотри ошибки, делай выводы...
блок комфорта случаем не заведует габаритами? (мысли вслух)
про температуру - скорее всего термостат.
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nee narod ona nagrivaeca do nuznoi temperatury ! tolko so vremenem! mne podkidyvali ideju 4to mashyna zdelana dlja italii tam mozet mawnee rabotaet sistema ohlozdenija?
Добавлено спустя 25 секунд:
nu kogda nagrivaeca temperaturu derzyt horoso!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Karlsson
wali by byli kontakty to vse by ne goreli!! a zadnii vsegda gorit!! toest vklju4aetsja vse!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Че-то, как-то сомнительно, медленно прогревается, и нагревшись наконец за 30 км пути до 90градС, держит эту температуру.Сообщение от serzyyy
nee narod ona nagrivaeca do nuznoi temperatury ! tolko so vremenem! mne podkidyvali ideju 4to mashyna zdelana dlja italii tam mozet mawnee rabotaet sistema ohlozdenija?
Мне кажется, что все это ерунда какая-то, и вообще о какой машине речь
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
тестером проверял, подходит вообще напряжение и сколько, разобрать и почистить контактную группу 20 мин делов, ну не загорятся зато получишь моральное удовлетворение.Сообщение от serzyyy
wali by byli kontakty to vse by ne goreli!! a zadnii vsegda gorit!! toest vklju4aetsja vse
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
serzyyy, Karlsson правильно говорит. разбери и почисть выключактель света. По поводу температуры, если ДТОЖ рабочий, то наиболее вероятно термостат открыт постоянно. Машине 11 лет, очень даже вероятно. Когда машина прогрета и если проехать по трассе, стрелка указателя опускается намного? Если да, термостат менять.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
serzyyy
Однозначно, снимай выключатель света и чисти контакты, только не переусердствуй! Контакты нежные, всмысле возможно отогнешь не те.
Было у меня такое, переборка и чистка решили проблему.
Зы. все таки гдето я сам переусердствовал, иногда пропадает все левая часть, потом обратно все возвращается...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пощупай верхний и нижний патрубок радиатора во время прогрева двигателя если температура одинаковая меняй термостат