0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера.
Решил наконец отписать годовой отчет, может кому-нибудь будет интересно.
Итак, пишу только поломки, без трех пройденных ТО
Задний тормозной суппорт Lucas: 3430
Подшипник ступицы передний FAG: 960 + 1800
Новый АКБ Medalist: 3550
ДТОЖ Оригинал: 730
Задние пружины K+F: 3000 + 1000
Жидкость ГУР Febi 6162: 250 + 300
Пыльники ШРУС (2) GKN: 500 + 1600
Пыльник рычага: 800
Гофра глушителя Atiho: 1200 + 1800
Задние амортизаторы Sachs (2): 3400 + 1000
Отбойники задних амортизаторов Febi (2): 700
Итого: 26020
Еще примерно пару тысяч ушло на диагностики и всякие мелочи...
А на очереди много всего интересного. Хочется по кузову разобраться с царапинами, насос масляный возможно придется менять (завтра давление мерить поеду), разобраться с передними пружинами (менять или проставки убрать только), в бачке ГУР торчит сетка, а так же всеми любимые процедуры чистки ДЗ и ВКГ... Но это уже другая история.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, ну нормально в общем-то. У меня вопрос, а пыльник рычага 800 это как???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы просто занимаетесь реставрацией старых авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Фантом
вы просто занимаетесь флудом![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
жми на минус флудерастамСообщение от andrey35
Фантом
вы просто занимаетесь флудом![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Фантом
Имхо всё лучше чем ездить на новых лоханах и тазах![]()
Сорри за офф.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это логан чтоли ?Сообщение от jzl
лоханах![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от AlexeyVS
Passat B5 Variant'98, ADR 1.8, АКПП, ГБОбюджетно получилось...Сообщение от AlexeyVS
Итого: 26020![]()
(серьезно..)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ALEX94
Аха.
У меня на седане 97 ADR за год не больше получилось. Только список деталей немного другойСообщение от enot
бюджетно получилось... (серьезно..)(пара рычагов, ремонт кпп, замена рейки, передние торм. колодки).
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борец
При осмотре рычагов был обнаружен рваный пыльник, вот его и поменяли, сняв со старого,ч тобы не менять рычаг. Это цена за сам пыльник и замену.
В принципе можно было избежать нескольких трат.
Аккум посадил, когда пытался заводить с неисправным ДТОЖ (сейчас та же проблема с датчиком, год всего продержался)
Задние пружины можно было не менять, а просто убрать проставки.
Можно было не менять амортизаторы, если бы раньше обратил внимание на разбитые отбойники и упавшие чехлы. Я так ездил всю зиму, прежде чем аморт вытек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A я как только взял поменял все рычаги с наконечниками, лобовое стекло что б ТО пройти без проблем, резину ну и так по мелочам. и мне это это обошлось около 35-37т. и это я еще турбину не диагностировал.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Первый раз слышу, чтобы меняли пыльники на рычагах...Сообщение от AlexeyVS
При осмотре рычагов был обнаружен рваный пыльник, вот его и поменяли, сняв со старого,ч тобы не менять рычаг. Это цена за сам пыльник и замену![]()
Все раписал, но не одного ВАЖНОГО момента-сколько проехал за этот период?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это очень даже преемлемо, я за год в свой корабль 48 000 руб вложил...Сообщение от AlexeyVS
Итого: 26020
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Присоединяюсь, а пробег каковСообщение от Сева
Все раписал, но не одного ВАЖНОГО момента-сколько проехал за этот период?javascript:emoticon('
')
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Что-то многовато, как-то...Сообщение от моделист
Это очень даже преемлемо, я за год в свой корабль 48 000 руб вложил...Сообщение от AlexeyVS
Итого: 26020Я за год около 700 американцев вбухал, так 40 тыщ почти проехал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не многовато, это маловато*10 раз))) Я впервый год порядка 190тыс. вложил![]()
Гордится нечем, но так уж получилось. И желание сделать чуть красивие, и дурацкое стечение обстоятельств на дороге и просто жадность при использовании неоригинальных ЗЧ.
Сейчас картина лучше. За последний год потратил на авто не более 50тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДороговатоСообщение от borde
Это не многовато, это маловато*10 раз))) Я впервый год порядка 190тыс. вложил![]()
Гордится нечем, но так уж получилось. И желание сделать чуть красивие, и дурацкое стечение обстоятельств на дороге и просто жадность при использовании неоригинальных ЗЧ.
Сейчас картина лучше. За последний год потратил на авто не более 50тыс.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CARDINAL_GOMEL Не то слово! Но при этом никакого разочерования в машине))) Одно удовольствие!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
borde главное, что бы машина нравилась!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я всегда удивлялся таким людям, которые вложили 8 штук баксов, проехалаи 10 тысячь км и радуются этому.Сообщение от borde
Я впервый год порядка 190тыс. вложил![]()
![]()
Вложить 8 штук при стоимости машины в 13...![]()