0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сегодня стоял во дворе с даведённым движком около получаса - разговаривал, потом двинулся с места и заметил сзади облако сизого дыма, вырулил на проспект - притопил - дымок валит, проехал пару кварталов, остановился, вышел посмотреть, вроде на ХХ из трубы ничего нет, заглушил на 10 мин- зашёл в магаз , вышел поехал - нет дыма совсем - погазил от души- нет дыма.....
Приехал в гараж - надо думаю воспроизвести ситуацтию....Сижу пиво пью минут 15 - выхожу парок идет и запах нормальный, сладковатый, ещё посидел минут 10 - вылез - запах едкий стал - погазовал - вроде не совсем пар - рассеивается медленно, но и не дым - сизового цвета нет....![]()
Масло жрёт 1-1,5 на 10т км, при этом люблю притопить (вроде как нормально).........
ХЗ что это было???![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Диагностика стучалась в дверьСообщение от Михаил GE
ХЗ что это было???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Вот цитата по обслужив. турбомотора:
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
lw - ошибок по ВАГКОМУ нет![]()
Karlsson - откуда такая цитата?да и вроде раньше такого не замечалось - бывало зимой и дольше грелся
![]()
Rummi, Виктор, есть варианты?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Думаю что ничего криминального нет в том что после долгого ломцания на ХХ у тя из трубы немного посизило. Накидало действительно маслеца ди и дым в банках скопился от низкого давления выхлопа, газанул вот его и протолкнуло.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Karlsson
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.![]()
именно так...тоже не первый раз сталкиваюсь с данным утверждением.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Так посизило некисло - сзади едущие даже отсталиСообщение от Pirogoff
Михаил GE
Думаю что ничего криминального нет в том что после долгого ломцания на ХХ у тя из трубы немного посизило. Накидало действительно маслеца ди и дым в банках скопился от низкого давления выхлопа, газанул вот его и протолкнуло.![]()
Притом пока стоял на месте дымила конкретно
Сегодня с утра завёл - выбежал смотреть - вообще нет дыма ни капли, запах нормальный..... когда прогрелась запах стал опять едкий, пахнет палёным, но дыма нет - доехал до работы 25 км по городу - дыма нет...
.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"