0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PRIVETIK. DRUG POPROSIL POMOCH EMU, U NEGO AUDI A6 99 GODA 2,5 TDI, HOCHET POMENJATJ SHITOK, MOZNO LI SDELATJ ESLI MOZNO TO KAK S VAG-COMom. esli budet informacija po passatu b5 s takojze problemkoj skazite pozalujsto![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Надо к приборке привязать трансподеры ключей или приборку брать сразу с родными трансподерми,затм подружить ЭБУ и приборку.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
многое зависит от версии иммо. В ИММО3, если не ошибаюсь, ВИН кухова прописан и в самой приборке. Возможно, тут тоже ИММО3 и возможен спотыкач на этом.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lifter
Ага, а потом будет как у меня. Машина 97г, а приборка синяя от 98г, и продавали как 98г![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KAK ETO SDELATJ GOSPODA PO PODROBNEJ, PRIVEDITE PLESE PRIMER KAKOJ NIBUDJ S TOCNIM OPISANIEM PO VAG KOMU
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
romanoff007, нужен не просто ваг-ком.
как я понимаю, вся система заработает только в том случае, если у тебя в Авдотье стоит ИММО2, иммобилайзер второго поколения. Проверить это можно, зайдя ваг-комом в приборку и пошарив взглядом по окошкам - увидеть, выдает ли она ВИН кузова автомобиля. Если не выдает - скорее всего это ИММО2.
Далее. смотрим другу внимательнов глаза и спрашиваем: А дали ли ему при покупке машины кроме 2 ключей обычных еще и маленький пластиковый ключик для бардачка (или для сервиса, не помню) и пластиковую пластинку, на которой выбит 8-значный код? (насчет кода сомневаюсь, сколки он значный). Если да - то логин иммобилайзера у нас в кармане. Только он нафиг нам не нужен. ЗАчеркниет этот абзац))))
Итак, для успешного завершения экспреимента надо иметь как минимум саму приборку и болванку от этой же машины с жалом ключа, без кнопочек управления сигналкой. в болванке ключа есть транспондерная метка, которая говорит иммо, что ключ в машину вставлен тот что надо, и двигатель можно разблокировать.
Если же ключа нет, начинаются пляски с бубном. Идется в интернет, покупается специальный кабель для чтения логинов иммобилайзера. Он стоит не очень дорого - около 100-200 баксов, чтоли... С ним идет программка, которая дергает логин из приборки. Дергаем логин иммо из приборки, затем идем в поиск и находим, как привязывать ключи:
Заходим в доску, тыркаем "логин", вводим логин иммо, полученный предыдущей программой, далее - адаптация. Высветится количество прописанных ключей в приборку. Пишем туда ноль - нет ключей. Затем снова читаем, пишем туда 1, и дальше - вроде как все. Т.к. зажигание включено, зажигание выключаем-включаем - получаем прописанный ключ.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40344 - вот тема, очень хорошо разжевано про принципы.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ах да - надо еще поженить ЭБУ и приборку - я забыл где это делается![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью