0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Подскажите, как поменять дтож малой кровью на V6, АМХ?
Может, кто-то сталкивался?
Там к нему не то-что не подлезть, даже не видно, только фишку разъёма...надо ДЗ снимать? или можно проще как-то?
Дурит, гад, причём контур на ЭБУ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
BouS
Малой не получиться![]()
Дроссель снимать не надо, но воздухозаборник, который идет до дросселя, нужно сниамть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
поменял, в принципе, не так страшен чёрт...как показалось![]()
спасибо tecro
там всего два болтика открутить, один неудобный, да пару датчиков отключить.
Старый обрывался, при прогреве в диапапазоне от +50 до +70 иногда давал провалы -45 по логу, после 75 до 90 всё путём, пару раз за месяц запуск с третьей-четвёртой попытки (наверное, эбу думал, что
-45 на дворе)
только один раз выскочила 16502, что навело на мысли снять логи по температуре.
Поведение машинки субъективно не изменилось, может, потом будет видно по расходу...да и то не скоро, наверное
зы, брал у оффицалов, 24 рубля тут, плюс рупь за резинку и новую клипсу, сказали, что это расходник...уламывали брать два![]()
во набaянил![]()