0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вопрос такой. Пассат 1.8Т AWT 2000г. Подходит цифра 90000 км (сейчас 84 с чемто) уже горит \service\ .... Так вот.... Зимой на машине не езжу, да и летом тоже не каждый день..... - Я боюсь, что след летом я не проеду 6000 км и до 90 не дойдет... Я слышал , что ремень может рассохнуться и оборваться. Стоит ли пройти ТО раньше или можно ждать пока наступит 90000?
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Если "SERVICE NOW" - то ждать не стоит. Ремень не рассохнется. Да и посмотреть его состояние не сложно. А вот масло и фильтры пора менять. Ну и прочие жидкости, тоже посмотреть.
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Нет .. горит просто Service (мигает при заводе).. Жидкости кроме тормазухи я менял недавно... Меня только ГРМ интересует.
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
И потом - с чего ты решил, что предыдущий хозяин делал ТО на 75000?
А индикатор считает по 15 и за 3 начинает тебе напоминать. Сначала цифирькой с остатком. А уж потом просто"SERVICE NOW" - мол чего ты ждешь, уже пора.
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Нет .. горит просто Service (мигает при заводе).. Жидкости кроме тормазухи я менял недавно... Меня только ГРМ интересует.
А еще... а сколько приблизительно стоит ТО 90000?
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А если масло менял, так чего индикатор не сбросил.![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не знаю.. я сам ничего не сбрасываю.... я часто меняю масло... ну изза проблем с давлением.... а масло менял на 82 тыщще... а щас 84 и почему мигает я не знаю.
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Мигает потому-что на 82000 масло поменял а индикатор ТО не сбросил.
ГРМ если есть финансовая возможность замени сейчас, ценник у официалов будет в районе 800$, перечень запчастей и цены можеш посмотреть в ПОИСКе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ГРМ если есть финансовая возможность замени сейчас, ценник у официалов будет в районе 800$, перечень запчастей и цены можеш посмотреть в ПОИСКе.[/quote]
Нет я имелл ввиду сколько ТО 90000 целиком стоить будет? А оно уже включает всебя замену ремня... Отдельно менять смысла нету.. Если менять то я пройду то.
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
[b]el`Diablo[/b
у официалов 800-1000$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
А ну это без запчастей.... а там еще стока же наверное
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - С ЗАПЧАСТЯМИ!!! ... за всё ...Сообщение от el`Diablo
А ну это без запчастей![]()
( их же - дилерскими - с их же склада)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сообщение от 1967s
это - С ЗАПЧАСТЯМИ!!! ... за всё ...Сообщение от el`Diablo
А ну это без запчастей![]()
( их же - дилерскими - с их же склада)
Странно... я цифры другие слышал.... но твой пост меня очень обрадовал!!!
![]()
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AWT по регламенту обярательная замена ремня - 180000 км! Внимательно читай сервисную книжку! На 90000 и далее кадые 30000 - это ПРОВЕРКА состояния ремня и замена ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
Проверить просто: отстегнуть две застежки по бокам верхней крышки и слегка ее отвести. У меня оказалось вот что:
[pic]7814[/pic]
Как я понимаю, этот родной ремень не менялся ни разу за 165000
Дарю ценнейшую инфу.Ну и работа - тыщ 5.Вот на днях выписывал из Экзиста. Для мотора AWT.
Кое-что повторяется - это варианты оригинал-аналог.
Фирма Код детали Название Цена Цена
VAG 06B 198 119 A Ремкомплект ГРМ 3978.15
Febi 22347 Натяжитель ремня ГРМ 1582.08
VAG 06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 2947.03
Hepu P 547 Насос системы охлаждения 1261.36
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 501.92
VAG 06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера 438.99
VAG 58260511 Ролик натяжной компрессора кондиционера 1075.70
VAG 038 103 085 E Сальник коленчатого вала передний 550.70
VAG 038 103 085 C Сальник передний распредвала 517.66
Elring 129.78 Сальник распредвала передний 322.29
Elring 155.56 Сальник коленвала передний 241.52
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
просто так, на минуточку.
А кто сказал, что Пассат 2000 года проехал 80 000 км????? Или там опять хромой дед по выходным в аптеку гонял?
Автор, эта машина у Вас сновА? Или же куплена с рук в Германии/Америке? А при покупке вы ремень ГРМ меняли? Вот если да - оттуда и отсчитывайте 80 000 км. А если нет - то рекомендуется менять ГРМ вчера. ибо неизвестно, сколько мульёнов лет он там стоит.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему нет? Но ремень стареет и без пробега - просто сохнет.Сообщение от Spaze
просто так, на минуточку.
А кто сказал, что Пассат 2000 года проехал 80 000 км????? Или там опять хромой дед по выходным в аптеку гонял?Ну а глазками посмотреть-то можно - тоже какой-никакой показатель, ИМХО.А если нет - то рекомендуется менять ГРМ вчера. ибо неизвестно, сколько мульёнов лет он там стоит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zem
На AWT по регламенту обярательная замена ремня - 180000 км! Внимательно читай сервисную книжку! На 90000 и далее кадые 30000 - это ПРОВЕРКА состояния ремня и замена ПРИ НЕОБХОДИМОСТИверно..а если бы владельцы знали - СКОЛЬКО ремней на AWT порвалось при пробеге намного меньше 180.000 км...
![]()
именно поэтому у всех дилеров Фольксвагена в РФ есть официальная рекомендация производителя - менять ремень в диапазоне 90-120.000 км...и НЕ смотреть на его состояние...![]()
мало того - внешне ремень при пробеге около 100-120.000 реально выглядит как новый..и лопается при этом тоже легко...![]()
ну да - и его состояние просто кошмарное на фото...Сообщение от zem
Как я понимаю, этот родной ремень не менялся ни разу за 165000![]()
![]()
Сообщение от el`Diablo
Странно... я цифры другие слышал.... но твой пост меня очень обрадовал!!!кроме Ауди я ездил не на одном Пассате....так что цену знаю "из первых рук"...в штуку баксов у дилера легко укладывается вся замена со всеми запчастями, помпами и прочими мелочами...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s ПРИВЕТ,можно один вопрос . машинке 5 лет прошла 48500 км стоит ли заменить ГРМ,ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТОР ПОКОЗАЛ ЧТО ОН 100 БАЛОВ.а то замучели из сервиса писмоми и звонками,чтоб я ехал на замену
.спосибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень на 1.8Т меняется чеез 180 тысячь км.
Зачем сальники менять и ролик кондера?Сообщение от zem
VAG 06B 198 119 A Ремкомплект ГРМ 3978.15
Febi 22347 Натяжитель ремня ГРМ 1582.08
VAG 06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 2947.03
Hepu P 547 Насос системы охлаждения 1261.36
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 501.92
VAG 06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера 438.99
VAG 58260511 Ролик натяжной компрессора кондиционера 1075.70
VAG 038 103 085 E Сальник коленчатого вала передний 550.70
VAG 038 103 085 C Сальник передний распредвала 517.66
Elring 129.78 Сальник распредвала передний 322.29
Elring 155.56 Сальник коленвала передний 241.52![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Devinity
наверное что бы не разюирать потом. они стоят копейки. заменил и забыл.
я когда себе менять ГРМ если бы знал что там 3 сальника то купил бы все 3, а так заменил только один.![]()