0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые!
Вчера собрался менять масло своими силами (на сервис не успел, а машина нужна была сегодня), поехал вечером к другу на яму. Все необходимое у меня было куплено заранее, фильтр оригинальный. Итак, делал все по инструкции (да и раньше неоднократно выполнял эту процедуру на ВАЗовской классике - никаких проблем не возникало). Слил масло, открутил фильтр (кстати пришлось попотеть - подлезть к нему на моей машине довольно сложно, а затянут он был от души), протер место посадки, смазал резиночку нового фильтра, закрутил его от руки (ну на сколько сил хватило в таком неудобном положении - перетянуть его я бы не смог) все собрал до кучи... завожу и наблюдаю фонтан масла из под фильтра!!! Попробовал его дотянуть рукой - получилось еще на несколько градусов затянуть, завожу - та же херь. Сливаю масло, откручиваю фильтр, визуальный осмотр - вроде все на месте, прокладка ровненькая... думаю - мож грязь попала пока прикручивал - снова все протираю, аккуратно собираю и... ну в общем машину оставил у друга, сел на такси и поедал домой. Че теперь делать, ума не приложу. Из-за чего может быть такая ситуация?
Мои мысли: 1) новый фильтр бракованный (чуть кривой может), 2) я дурак и нечего было туда лезть. Больше склоняюсь ко второй версии, но решать проблему надо... что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Mero
Исходя из описания процесса мысль только про косячный фильтр...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я уже об этом подумал, но все же вопрос - на сколько я знаю, в сервисе фильтр закручивают с помощью специального ключа. Возможно я не докрутил его от руки немного и нужно больше усилий? Если да - где можно оперативно купить этот ключ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
По-моему, практически в любом магазе, торгующем автоинструментом, ключи есть разных конструкций, самый дешевый, наверное, с цепью.Сообщение от Mero
Возможно я не докрутил его от руки немного и нужно больше усилий? Если да - где можно оперативно купить этот ключ?
ИМХО все равно что-то не так с фильтром, потому как
Тоже всегда закручивал новые фильтра вручную, откручивать уже с ключом, подобных проблем никогда не возникало.Сообщение от Mero
наблюдаю фонтан масла из под фильтра!!!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Mero
Если ты закрутишь его ключем - откручивать потом ваще жесть будет. Я всегда масло сам меняю, Закручиваешь от руки (причем с небольшим усилием) - а откручивать потом прутком приходится.
ЗЫ. У меня однажды история случилась на АЕБ: После замены масла видел такую-же как у тебя картину - но оказалось дело не в вильтре. По какомуто безумному совпадению именно в этот момент прокладка протекла (круглая, в этой фиговине куда фильтр накручивается) - блин клинит , немогу вспомнить название грамотное![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Mero
Либо фильтр косячный, либо при закручивании резинка "уползает" по той же причине...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
По крайней мере на отечественных авто фильтр закручивают от руки, а вот снимаютСообщение от Mero
с помощью специального ключа
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
фИЛЬТР ВСЕГДА ЗАТЯГИВАЕТСЯ ТОЛЬКО "ОТ РУКИ"![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо сильно закручивать, в полсилы.
Ключ нужен наоборот, для снятия фильтра (прокладка прикипела и т.д.).
У меня фильтр тоже немного подтекал - после частичной чистки ВКГ
и очередной смены масла - проблема ушла.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Mero
1. Скорее всего от старого фильтра осталась прокладка
2. Бракованный фильтр (может течь из-под завальцовки)
Другого в голову не приходит, ломать там нечего
Фильтр закручивается от руки до упора, + с усилием на 3/4 оборота
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну из всего вышеописаного, а так же штудирования инета я сделал вывод:
Попоробовать поставить старый фильтр (на нем я пробежал 8тыс, думаю еще чуток послужит), закрутить от руки и не до усёра, а до обычного упораЕсли все ок - выкинуть новый фильтр и радоваться жизни, если же масло опять побежит - остается только вариант с прокладкой, о которой говорил andrey35.
Я прав или еще что то попробовать?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а точно из под самого фильтра течет? когда закручивал, не мог ли повредить прокладку маслоохладителя например (была уже на подходе, пока закручивал - добил)?
+1 к закручиванию фильтра от руки
я после того как закручу руками, только съемником могу обратно открутить
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FFedor
Ну там ведь не поймешь откуда точно... льется с фильтра, но вполне может и и прокладка охладителя быть поврежденной (она же под ним, на сколько я понял).
Хотя нет, туплю... но все равно сейчас не готов ответить на этот вопрос, т.к. достаточного освещения вчера не было (фонарик как назло сел, а лампа не дотягивалась) и мне удалось определить течь только приблизительно, а вот уже из под какой прокладки - хз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я подпихивал салфетку к боковой стенке теплообменника, которая обращена к блоку (палец туда не лезет) - если мокрая, значит течет сверху (прокладка теплообменника, а его наклон как-раз в эту сторону)).Сообщение от Mero
вот уже из под какой прокладки - хз.
Если сухая, а с фильтра капает - течет уплотнение фильтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вместе со старым фильтром резинка/прокладка снялась? или там осталась?
проверь, если на старом нет прокладки, то она там осталась и межуд прокладками оно и выливается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, прокладка успешно находится на старом фильтре. Все открутилось нормально (пришлось попотеть только в самом начале откручивания, т.к. крутил без приспособлений). Сегодня попробую поставить старый фильтр - если результат не изменится - тогда наверное эвакуатор и сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменять прокладку теплообменника не намного сложнее чем фильтр масляный. Вот посмотри: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 , там правда не совсем про это, но процесс более чем понятен. Кстати не знаю как у тебя, но на аеб туда можно от старого масляного фильтра резинку поставить (проверено лично в дебрях украины в далеке от цивилизацииСообщение от Mero
эвакуатор и сервис.)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я сегодня определюсь вообще откуда масло фигачит, если все таки с фильтра - тогда поставлю старый посмотрю реакцию. Если же из под охладителя - буду с ним разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резюмирую: проблема была в бракованном фильтре (оригинал блин!). Поставил старый и все гуд.
Кому интересно - могу предоставить "новый" фильтр на трепанацию![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Точно такая же ситуация приключилась со мной месяц назад. Но у меня не сочилось, а лило фонтаном. Резьба оказалась не ровной - при закручивании на металлическую трубку с подходящим размером резьбы, зажатую в тисках, были видны биения оси.
Поставил Knecht - все нормально.
Что это, "палёный" оригинал?
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП