0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем прывет! Я тута первый рас, хатя чытаю давно. У миня В-5 с 1.9 TDI AJM- 2000г. Паявился лишний звук, абнаружили дребезжание в устройстве натяжителя ремня генератора (глазами видна вибрацию болта натяжителя). Разабрали - обломано "ухо" гидравлического натяжителя. Купить удалось только в сборе (ролик, сам гидронатяжитель и ещё одна штука в комплекте с ними - типа торсиона). Поминяли. Завели. Всё путём. Противный звук прапал, вибрации - ноль. На следущый день сматрю - снова вибрируит, пака слегка и помаленьку начынает гудеть. Савсем не панимаю - шо за дела!? Мастер тожа ничо не панимает. Савсем новая запчасть - праизвотство -Словакыя, атвалил за неё 150 баксав и шо на один день? Падскажыте, можит там при установки нада шо нибудь дополнительна делать? Или кто уже с такым делам сталкивалси?
Всем спасибо заранеи, верю в каликтивный расум!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
perif
прывет и тибе...![]()
1.я вот шо скажу : працедура устОновки натижитиля на АДжиЭм нипрастая...![]()
![]()
есть тама штуки, кАторые нужна правирять при устОновке...тибе можИт крыво устОновили фсё...и плоха атрИгулиравали...
2. ево ( натижитель) нада брать толька аригЕнал.....можИт - эта плАхой натИжитель...![]()
истчо - если ево устОновили крыво ( нИправильна) - то он памрёт быстра...
3. можИт эта вовсе и не натижитель...а можит - мастер накасячил тама...
(шутка, сам понимаешь...)![]()
![]()
ты можешь ПО-РУССКИ писАть....![]()
здесь "албанцев" нет...![]()
без обид - читать невозможно твои "художества"![]()
- уважай форум, если пришёл...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
perif, а я бы поменял бы еще и обгонную муфту генератора, т.к. из-за нее мог и накрыться натяжитель...У меня натяжитель,конечно, другой, но причина оказалась именно в этой муфте...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+ много...Сообщение от Пося
я бы поменял бы еще и обгонную муфту генератора![]()
достаточно частый случай...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пося, плюс один. Как ни банально. Обгонную муфту можно проверить следующим образом:
на заглушенном двигателе вставляем тонкую отвертку в корпус генератора, там где видна крыльчатка воздушного охлаждения и пытаемся повернуть крыльчатку. В одну сторону должна крутиться, в другую - нет. Если не крутится ни в одну сторону - снимаем поликлиновой ремень привода генеартора, проверяем свое подозрение. Если и вправду не крутится - покупаем обгонную муфту. Цена за неоригинал - около 2 000 р. Новая. Снимать шкив генератора желательно в специально обученном сервисе - в домашних условиях выпрессовать его довольно напряжно - тугая посадка. Больше в основном дергаться натяжителю не от чего.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я покупал за 50$. Чтобы по нормальному снять- нужен специнструмент. После замены ремень не дергается. Изза дерганий убил 2 натяжителя за 20т.км. Причиной дерганий могут быть изношенные подшипники генератора.Сообщение от Spaze
Цена за неоригинал - около 2 000 р. Новая. Снимать шкив генератора желательно в специально обученном сервисе - в домашних условиях выпрессовать его довольно напряжно - тугая посадка. Больше в основном дергаться натяжителю не от чего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Буду писАть по русски (и правда - дело серьёзное, какие же могут быть шЮтки!). Конечно, посмотрю обгонную муфту генератора, Но...! Глядя на эту связку: генератор - компрессор ГУР-натяжитель, просто НЕ ПОНИМАЮ!!! как генератор может влиять (создавать) вибрацию натяжителя, постепенно разбивая втулку в "Ухе" гидронатяжителя, затем само "ухо". Кстати, не смотря на то , что "ухо" отломилось, машина работала нормально -только звук двигателя громче стал, да при поворотах противно трещал ремень...
Натяжка ремня удерживала ухо впритык к гидронатяжителю, когда сняли оно и отпало...Вот теперь и думаю, сколько протянет с уже возникшей вибрацией (за один день!) новый механизм? Надо опять снимать всё, что-ли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может, собака...факт...Сообщение от perif
Глядя на эту связку: генератор - компрессор ГУР-натяжитель, просто НЕ ПОНИМАЮ!!! как генератор может влиять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обгонная муфта должна в одну сторону крутится вместе с валом генератора, а в другую, должна прокручиваться (как подшипник), за счет этого и гасятся вибрации от ремня, а натяжитель, на то и натяжитель, чтоб натягиватьМного ремней у меня погибло из-за этой муфты и ролику натяжному тоже конец настал...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Эх, если бы я это прочел два месяца назад![]()
Угробил таки натяжитель за 17000. Поменял шкивы помпы, пропеллера, насоса ГУР, на шкив коленвала потратить деньги жаба не дала 8,5 тыр, да только потом допер, что его вибрации результат заклинившей обгонной муфты генератора. Еще не покривел (натяжитель), но начал скрипеть при отклонении ключем более чем на 7мм. Чем может грозить.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет!
У меня следующее;
1.При покупке машины 4-е года назад у меня был свист,писк и шелест
Я сразу взял ролит от натяжителя и поменял(так как сам натяжитель стоял ровно) шелест пропал,но на холодную всегда посвистывает противно,через несколько минут свист проподает.
2.Купил в магазине такую штуку которой движок можно прослушать(как у врача)так вот шум (свист)идёт именно от натяжителя,при прослушке.
Я три недели назад поменял целиком натяжитель(в отличном состоянии правда быушный с битой машины,но пробег маленький)Так вот шум ещё усилился.Когда тепло свиста нет,как сейчас похолодало,на холодную так свиститНо с виду ни каких люфтов у меня нигде нет.
Я четыре года так езжу со свистом и жду ну когда же он наружу выйдет.Просто уже не знаю что делать,а менять всё подряд,нет возможности.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.