3

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет,
раннее обсуждал уже свою тему про жесткую работу коробки и толчки при преключении с "P" на "R". Много тем прочитал и решился на замену масла, фильтра и поддона, т.к. последний был немного гнут![]()
Вчера заехал на яму, слил масло, слилось порядка 5 литров. Поменял фильтр, залил новое масло. Все брал в оригинале![]()
Если не считать того, что мне пришлось два раза снимать поддон, т.к. от него постоянно отваливался белый пластиковый грибок в контрольной пробке, то на всю замену ушло бы часа два, а так мучался пол дняВ итоге снял грибок со старого поддона и все пошло как по накатанной. Прогрел коробку с подсоединенным компом до 40 градусов, долил масла и решил сделать пробную поездку
![]()
На мое большое удивление, автомат стал работать на столько мягко, переключения практически не чувствуются. Практически пропала даже вибрация в положении "D". Погонял на ней немного, т.к. толчки были исключительно на прогретой машине, и попробовал включить заднюю......все включилось как будто на новой машине, без вибраций и толчковВообщем я остался очень доволен. Погоняю еще немного и заменю масло еще раз.
P.S. Старый поддон внутри был очень грязный, магнитиков было практически не видно. Фильтр был в таком же состоянии.
Может кому и пригодится мой мини отчетик, я свою проблему решил![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аналогично, после такой же процедурыСообщение от kalian2
автомат стал работать на столько мягко, переключения практически не чувствуются.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После 1й замены (доливом) 15000 км, потом стала подтекать прокладка поддона (приложился о бугор) - поменяли еще раз.Сообщение от kalian2
сколько проехал после замены? есть ли другие изменения?
Пока ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2 тык веть в типтрониках не меняют масла, эт получается ведь на свой страх и риск. Сколько было обсуждений на форуме что после замены коробке наступал конец. Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Менял тыщ 30 назад по причине подтекания прокладки (стронул поддон, наехав на большую льдышку).Сообщение от kalian2
сколько проехал после замены? есть ли другие изменения?
Полёт нормальный (сейчас 165 000).
Страсти по опасности замены масла слегка преувеличены (имхо).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бывает и отрицательный результат.Сообщение от Чубук
Страсти по опасности замены масла слегка преувеличены
Вся проблема в маркетинговых игрищах наших немецких товарищей имхо;)
Если б сразу прописали стандартный регламент для замены (каждые 60000, например), то и кпп жили б дольше и замена масла проходила б без последствий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ
+1
Spent
Менял на самом деле на свой страх и риск, но увидив в каком состоянии фильтр и поддон, думаю моя коробка долго не протянула бы.
Так что менять нужно полюбому.
А то что накрываются они,так это потому что заливают туда всякую хрень, пытаясь сэкономить![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Это у немцев был некий маркетинговый ход, а если б прописали то потеряли-бы немало клиентов т.к. европейцы народ скупой и считает каждую копейку, тоже скажу и про лонглайф.Сообщение от АнатоличЪ
Если б сразу прописали стандартный регламент для замены (каждые 60000, например), то и кпп жили б дольше и замена масла проходила б без последствий.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kalian2
сколько тебе встала замена масла?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
пингвин
менял сам, так что на замене сэкономил.
По запчастям покупал:
1) фильтр-33.17 евро (брал 2 шт т.к. менять буду два раза)
2) масло-16.73 евро (брал 7 литров на всякий случай)
3) поддон АКПП- 162.49 евро
3) прокладка поддона-24.44 евро
Всего порядка 13 500 руб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Spent"]Сколько было обсуждений на форуме что после замены коробке наступал конец. quote]Дайте ссылку, ПЛЗ!
Интересно, а что произошло такого, что коробка стала лучше работать? Новый фильтр ощутимо поднял давление в системе? Или жижа потеряла свойства?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, разъясните.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После замены уже проехал 10000 км. Переключаться стала лучше. Менял при пробеге 200000, тоже был слой грязи, этой грязью вскоре мог забиться фильтр и тогда. Думаю менять надо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, мало теряет свои свойства и насыщается продуктами износа - металлической пылью и отходами от работы фрикционов. У масла меняется режим теплообмена.Сообщение от zem
Или жижа потеряла свойства
Вряд ли существенно, но облегчил работу маслянного насоса АКПП, к тому же новая жидкость начинает активно мыть каналы АКПП и это гуано надо эффективно задерживать.Сообщение от zem
Новый фильтр ощутимо поднял давление в системе
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что из себя представляет фильтр? Г де там его искать? и что из себя представляет процедура его замены?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Аrt 13
Снизу, после снятия поддона АКПП видишь фильтр, вставлен и прикручен в одном месте.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Моему типтронику 10 лет, проехал тысячь 400-450, работает как новый.
ИМХО если есть проблеммы с типтроником, надо искать проблемму, а не менять масло.
И это самое гуано может забить все канала и проходы...и настанет конец.Сообщение от Pirogoff
и это гуано надо эффективно задерживать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Менял масло порядка 10000 назад, пробег был порядка 200000, в поддоне грязь была, но со слов мастера, - мало для такого пробега, раньше масло не менялось точно, т.к. машина из америки. Коробка как слегка пиналась слегка, так и пинается, надо шмонать ВКГ и ДМРВ.
Забыл про цену сказаь. - около 4000 т
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Привет всем!!!
Ну и что тут за разговоры? Кто думает что масло не меняется? При необходимости оно конечно меняется. Я не думаю что столь практичные немцы не догадались о возможности и случайной вероятности пробить поддон! В этом случае что - покупать всю коробку или ставить крест на коробке и машине - ЧУШЬ считаю полная. На диллеровских центрах VW меняют и масло и фильтр и против ничего не говорят.
1.8T 02, AWM