0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые, перестала работать флейта, точнее
эл.клапан 037 906 283 С (клапан рабочий, нет напряжения на штекере),
отсюда вопрос: по дороге до ЭБУ есть еще штекера? или мозгам кранты?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В какой момент измерял напряжение? Надо при прогазовке более 2000 об/мин.Сообщение от TankWarrior
нет напряжения на штекере![]()
Ошибка по клапану есть? Тест исполнителей делал? Грибок вакууммируется?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мерил на штекере до 4000 об/мин, ошибок нет, тест исполнителей не делал, подавал +12 на эл.клапан-щелкает, вакуума соотв. нет клапан постоянно закрыт, завтра хочу посмотреть проводку, хотел узнать куда приходит, схемы под рукой нет.Сообщение от pavel1
В какой момент измерял напряжение? Надо при прогазовке более 2000 об/мин.
Ошибка по клапану есть? Тест исполнителей делал? Грибок вакууммируется?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так сделай в первую очередь, зачем полмашины перебирать сразу.Сообщение от TankWarrior
тест исполнителей не делал
А ты резко открой ДЗ и посмотри на актуатор.Сообщение от TankWarrior
Мерил на штекере до 4000 об/мин
Есть еще мысль: если ты тупо снял фишку и мерил в ней, то мозг отключил вообще работу этого клапана т.к. не нашел его![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от lw
Есть еще мысль: если ты тупо снял фишку и мерил в ней, то мозг отключил вообще работу этого клапана т.к. не нашел его
Может лампочку вместо соленоида подключить для проверки?
TankWarrior
Если клапан рабочий, так и подай на него 12В от стороннего источника и при работающем движке флейта должна проворачиваться. Таким образом проверишь механическую часть и исправность вакуумного привода![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7