0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Парни подскажите на личном опыте в каком режиме больше расход на ручном или на автомате(типтроник) при умеренном ритме езды
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На ручном, так как коробка более оптимально выбирает передачу при нагрузке а на это влияет всё температура воздуха его атмосферное давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
titan
+1
Типтроник полезен только при движении в пробках на 1 передаче (чтоб коробка не перекидывала на 2 и можно было двигателем тормозить) и при езде в гористой местности (опять же чтоб двигателем тормозить).
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Romanches
выбираешь какую коробку взять...?![]()
![]()
на ручке в среднем расход на литр меньше...
ты бы хоть чтоб темы не плодить продолжил бы (спросил бы) здесь что-ли... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#922186![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он говорит о автомате на D ездить или на Типтронике![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
беру свой пост обратно...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лично я ползуюсь ручным режимом только когда штурмую крутой подъем на даче, а так даже в пробке не парюсь... ИМХО, автомат он не для экономии бензина, а для экономии нервов придуман, если интересует экономичность - нужно на мешалке ездить тогда...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Romanches бери дизель и не парься по поводу экономии, а еще лучше дизель и МКПП.
А что касается экономии - то ИМХО ручной режим АКПП не даст большой разницы. Лично я его использую только на крутых горках и иногда на трассе для более динамичных обгонов.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совершенно точно Bingooo![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
По собственному опыту скажу, что можно экономить и на автомате.
Как только купил свой пассат сразу стал вопрос - а каков реальный расход и как его уменьшить до минимума?
Пытался ездить "вручную". Непривычно. Не смотря на то что "руками" задаешь передачу, в любом случае автомат вмешивается -передача "падает" вниз при достижения минимальных оборотов - т.е. не дает нагрузку на двигатель и соответственноо не дает заглохнуть.
По городу довольно сложно - отвлекаешься от дороги - что не есть безопасно, а на трассе так часто коробку не переключаешь.
Короче, плюнул и решил экономить на манере езды. Т.е. я стараюсь резко не трогаться, заранее отпускать педаль газа - т.е. тормозить двигателем, ровно держать ногу на педали газа. Все это помогает на трассе держать расход в пределах 29,5 миль на галлон (8 л/100 км).
Думаю для автомата и загруженной машины на 3 человека (с водителем) это неплохо (VW Passat B5 универсал 1.8T бензин АИ-96, 1999 г.).
В городе я добиваюсь расхода от 20-25 миль на галлон (9,5 - 11,8) в зависимости от загруженности городских улиц.
При чем круиз-контролем не пользуюсь, так как у нас много спуском и подъемов. При подъемах автомат пытается держать скорость и понижает передачу. При спусках тормозит двигателем и не дает двигаться накатом. А вот на идеальной дороге круиз контроль просто незаменим.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я в типтроник переключаюсь только когда агресивно еду, ну а когда жаришь на все деньги на повышенных оборотах какая тут экономия.
Я за то, что режим D гораздо этономичнее типтроника.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на мешалке 11 в городеВроде нормуль
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAV
а ты в Москве в такой манере пробовал ездить?к примеру, с 18 до 19 на ТТК... кстати, а у тебя чтоли комп не переведен в литры/километры?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
y3uСообщение от y3u
BAV
а ты в Москве в такой манере пробовал ездить?к примеру, с 18 до 19 на ТТК... кстати, а у тебя чтоли комп не переведен в литры/километры?
В Москве? нет. на кой мне Москва, нас и здесь неплохо кормят.
Москва - это вообще отдельная история с ее движением. На форуме же не все москвичи.
Комп не переведен на литры - руки еще не дошли до VAG-com. А вообще привык уже к расходу "миль на галон" - сразу видно сколько можно проехать на 3,78 литра.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAV
да я без наездаПросто автор как раз-таки из Московии
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ручной режим АКПП типтроник полный маразм чесно говоря.Нафига нужен автомат, если еще и рукой щелкать передачи?Включил Драйв и едь себе не думая ни о чем.Если надо резко поджать жмешь в пол и едешь, если совсем приперло, то можно в кик даун продавить.На Драйве расход будет самым минимальным, т.к коробка любит высоких передачи и низкие обороты переключается очень рано.