0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, разобрал я корректор, а собрал его неправильно.
Серч по данному вопросу ничего мне не дал.
Происходит примерно следующее: после сборки корректора при включении зажигания, моторчик поднимает фару максимально вверх и больше ни на что не реагирует. Т.е. корректор на одной фаре работает, а на другой-нет.
Там есть такой ползунок, который, видимо, под сопротивлением меняет положение фары и есть такая медная палочка, не знаю и не представляю для чего. (скорее всего для изменения положения ползунка). С ними полдня маялся, но опыты результата не принесли.
В общем, кто мне может объяснить суть работы корректора, желательно в схеме и с комментариями?
А то мне новую фару покупать ой как не хочется, а ездить так и слепить всех подряд мне не позволяет совесть....
ЗЫ. Благо, эта фара правая. Поскольку освещает она сейчас только звезды....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sharp2k
На первое время можешь примерно выставит шток на положение в котором не будет ослепления и вытащить разъём.
Можно купить б/у.
Давай фото ползунков и медных палочек, попробуем помочь.
корректор преобразует опорное напряжение с регулятора в механическое перемещение штока. Должна быть механическая связь редуктора с переменным резистором обратной связи. Скорее всего сломался контакт от подвижного вывода резистора...фото в студию
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, завтра сделаю и скину.
А что, если попробовать разобрать аккуратно соседний корректор и с него все срисовать?
Грубо говоря, снять его кожух, отсоединить плату и посмотреть, каким образом связан шток с резистором. Я просто опасаюсь, что они ломаются без вариантов при элементарном открытии крышки. \
Мож знает кто? Есть опыты?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Хочешь и второй сломатьСообщение от Sharp2k
А что, если попробовать разобрать аккуратно соседний корректор и с него все срисовать?![]()
Давай несколько фоток крупным планом.
Это или проволочка или уголёк...обычно.Сообщение от Sharp2k
каким образом связан шток с резистором.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Второй не разбирай, если по одному разобранному не ясно как работает, то разбирая второй можно допустить ту же ошибку.
Я наступал на эти грабли. Идея в том, что когда снимаешь крышку (или плату которая за крышкой) с корректора, скоба, которая задаёт положение потенциометра выходит из зацепления. И при сборке можно не догадаться за что она цепляется. Последствия палачевны, электродвигатель крутит до упора и потом грееется и горит (но это как повезёт, в моём случае не погорел).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моем тоже не прогорел, но жужжал, задирая фару максимально вверх
Да уж, вторую я разбирать все-таки не буду.
Мож кто найдет его схему по деталям?
Там было бы проще показать, потому что на фотографии мало чего видно.
hamstr, а как ты разобрался с этой проблемой? Ведь, судя по всему, у тебя была ситуация такая же...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up
Неужто никто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сталкивался. перед тем как крышку закрыть нужно шток между двух направляющих поставить. Объяснить на пальцах довольно сложно. Сфоткай все потроха и выложи... чтоб нагляднее было.Сообщение от Sharp2k
Неужто никто не сталкивался?
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наврядли придется покупать новую фару, должны продавать на разборке отдельноСообщение от Sharp2k
А то мне новую фару покупать ой как не хочется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все в порядке, разобрались.
Поехал в сервис, ребята сказали, что я потерял какую-то мелкую направляющую из фары и теперь моторчик вперед-назад ходил только когда напрямую подали напряжение от АКБ (делали фазу и противофазу).
Так вот, если подавать напряжение напрямую, моторчик ворочает фару в оба направления. Если подавать напряжение через плату в корректоре, ты работает только на опускание фары, а на подъеме (в противофазе) плата начинает дымить. При этом, если полностью собрать конструкцию (закрыть все крышкой), то через контакты в крышке моторчик вообще перестает реагировать на поданное напряжение в обе стороны. Вот так.
В итоге мне фару откорректировали при помощи АКБ, подсоединенного напрямую к моторчику. Корректором я никогда не пользовался, поэтому переживаю не сильно. Если начну пользоваться - куплю оригинальный Хелла корректор. Стоит он всего 890 рублей. Вот так
Всем спасибо за участие.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у постоянного напряжения нет никакой фазы, есть + и -. ваша противофаза называется-смена полярности !!!Сообщение от Sharp2k
(делали фазу и противофазу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я слаб в электрике совсем. В школе учился плохо очень.