0

Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
На предыдущих машинах (ВАЗы)менял масло сам хоть и давали купон на бесплатную замену.Всегда заполнял перед установкой новый фильтр маслом,чтобы уменьшить время работы двигателя без давления.
На пассате тоже хотел сам менять,но отверстие в защите картера не совпадает со сливной пробкой и я решил ездить на замену масла в сервис т.к. халява, да и каждый раз снимать защиту не очень меня радовало.
При первом масляном ТО мастер хотел прикрутить фильтр не заливая в него масло,я ему на это указал,а он типа:"Ты че?зачем туда лить?" -это только на русских надо,а на иномарках нет, там то-ли пробка какая-то образоваться может то-ли вообще движок стуканёт,-а мне потом отвечать!
Вообщем стал менять как он сказал ,только подольше ждал при первом запуске,чтобы двигатель поработал на ХХ.
А сегодня на той же СТО мастер пытался влить масла в фильтр,но я его остановил,и тут как говорится,я засомневался.
В книжках про это не пишут,только о том что нужно смазать уплотнительное кольцо.
Форумчане подскажите как правильно делать?
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В поиск...
В кратце - личное дело каждого как и марка масла.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Вот например![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ibugakn
придерживаться рекомендаций завода изготовителя![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в фильтр заливать обязательно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Конкретизируй [-XСообщение от Серёга83
Масло в фильтр заливать обязательно.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Что они там рекомендуют?Сообщение от толстый
придерживаться рекомендаций завода изготовителя
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я лью![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Откуда такая уверенность?В Эльзе вот что пишутСообщение от Серёга83
Масло в фильтр заливать обязательно.
– Очистить уплотнительную поверхность на двигателе.
– Слегка смазать резиновую прокладку на новом фильтре маслом. За счет этого при последующем прикручивании фильтр лучше прижмется и будет обеспечено наилучшее уплотнение.
– Вкрутить новый фильтр и затянуть его от руки.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я ссылочку дал....Сообщение от ibugakn
Что они там рекомендуют?
Добавлено спустя 28 секунд:Сообщение от толстый
вот в ELSA нашел:
Инструкция
Соблюдать правила утилизации!
– Очистить уплотнительную поверхность на двигателе.
– Слегка смазать резиновую прокладку на новом фильтре маслом. За счет этого при последующем прикручивании фильтр лучше прижмется и будет обеспечено наилучшее уплотнение.
– Вкрутить новый фильтр и затянуть его от руки.
lifter
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если фильтр будет без масла, то после пуска мотора в течении около 10 секунд не будет нужного давления масла, пока не заполниться фильтр.Сообщение от lw
Конкретизируй [-XСообщение от Серёга83
Масло в фильтр заливать обязательно.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
lw
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И чего? Двигатель и так в масле весь...Сообщение от Серёга83
если фильтр будет без масла, то после пуска мотора в течении около 10 секунд не будет нужного давления масла, пока не заполниться фильтр.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и сколько же у тебя получается влить в фильтр масла ?Сообщение от Серёга83
если фильтр будет без масла, то после пуска мотора в течении около 10 секунд не будет нужного давления масла, пока не заполниться фильтр.![]()
все же лучше что б воздушных пробок от насоса до фильтра не было, кмк![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
знаете ли основные узлы а\м работают под давлением, распредвал, коленвал, гидрокомпенсаторы, итд , могут образоваться задиры в подшипниках скольжения, пуск тяжелый период для двигателя [-XСообщение от lw
И чего? Двигатель и так в масле весь...
обязательно лить !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вроде на самом фильтре написано/нарисовано - что перед установкой заполнить маслом
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Всегда лил, ни одному движку хуже от этого не становилось. А по поводу рекомендаций завода-изготовителя: замену масла они кстати рекомендуют через 15т.км.
lw првильно сказал: "личное дело каждого"
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Ни один производитель делать этого не велит! [-X На некоторых японцах, да и европейцах, фильтр вообще вверх ногами "живет"... Как при таком раскладе в него масла нальешь?Только весь движок обгадишь
... Но... Хуже мотору не будет, коли уж есть техническая возможность. Да и резинку проще мазать. В фильтр налил, палец в отверстие макнул, резинку помазал и фильтр вкрутил. Всегда так делал, когда фильтр был корпусный. Теперь вставка... И вопросов не возникает.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Народ, хватит фигней страдатьНикуда ничего лить не надо.
Вон у нас, трактористов, фильтр вверх ногами стоит да еще и безоболочный. Хрен туда что вольешь![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Пару раз пользовал компромиссное решение - фильтр не заполнял (чтобы избежать возможных воздушных пробок), перед первым после замены пуском выдергивал предохранитель б/насоса и прокручивал стартером сек. 5, чтобы успел заполниться фильтр.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.