0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
както с меесяц назад машинка завелась только после разьединения-соединения фишки датчика положения коленвала... ну или шевелния проводки которая за двигателем... несколько раз такое повторялось ... пошевелил, сдёрнул-воткнутфишку .. поехал ... и на холодном и на горячем двигателе такое было ...
...а сегодня - и шевелил и дёргал... и контакты, провода к разьёмам пересмотрел - нифига не заводится ... притом запущенный двигатель не глох ниразу ... ошибки не смотрел пока -ноут на работе ...но чекэнжин не загорался ниразу ...
... от чего такое может быть ? туда ещё доступ такой плохой.. даже со снятым бачком жижки ... +нашёл контакт неподключенный-голубой и белой полосой провод- заизолирован и примотан изолентой к косе - чё такое может быть ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если тетстер есть - проверь сопротивление ДПКВ. Дальше хотя бы ошибки прочтиСообщение от Timm
разьединения-соединения фишки датчика положения коленвала![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Timm
Имхо, меняй датчик. 95%, что проблема в нем.
Если визуально разьем чистый, без окислов - ничего с ним не случится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Timm
дело может быть не в проводах, а в самом ДПКВ
ну иСообщение от TheTERMINATOR
Имхо, меняй датчик. 95%, что проблема в нем.
Сообщение от lw
Если тетстер есть - проверь сопротивление ДПКВ. Дальше хотя бы ошибки прочти
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в том то и штука... датчик менял "до кучи" когда по весне не завёлся после мойки двигателя...уточню вопрос ... только эта цепь (датчик,проводка,разьем) влияет на возможность заводится..не влияя уже на заведённый двигатель ???
з.ы. ду мал про датчик давления масла ... но он бы красную маслёнку зажёг... да да и двиготель бы завёлся ...[/list]
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
а как ДПКВ ВагКомом проверить? на незаведённом двигателе?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДПКВ проверить тестером, измерив сопротивление. Часто дохнет очень подло - дефект плавающий![]()
В датчике происходит обрыв. Датчик индуктивный - при каких-то оборотах может и работать, а может и нет. Если дохнет полностью - глохнешь мгновенно, не заводишься.Сообщение от Timm
не влияя уже на заведённый двигатель ???
Гадать можно долго, что сделал бы я: взял две бутылки с холодной и горячей водой и поливая датчик смотрел бы егосопротивление. При малейшем скачке - замена не раздумывая.
Добавлено спустя 40 секунд:
На запуск не влияетСообщение от Timm
ду мал про датчик давления масла ... но он бы красную маслёнку зажёг... да да и двиготель бы завёлся ...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По схеме бело-голубой провод -это сигнал скорости автомобиля с мозгов на приборкуСообщение от Timm
+нашёл контакт неподключенный-голубой и белой полосой провод- заизолирован и примотан изолентой к косе - чё такое может быть![]()
Цвет провода не перепутал?
Может серо-белый? Тогда это один из проводов общей шины датчиковНадо со схемой смотреть, от какого датчика оторвали
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У правильных парней для этого есть специальный баллончик - пшикаешь и на детали резко температура понижается. "Мерзляк" в раз находится.Сообщение от lw
взял две бутылки с холодной и горячей водой и поливая датчик смотрел бы егосопротивление
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так и сделаю .. а между какими контактами мерить ?Сообщение от lw
Гадать можно долго, что сделал бы я: взял две бутылки с холодной и горячей водой и поливая датчик смотрел бы егосопротивление. При малейшем скачке - замена не раздумывая.
на самом деле цвет лехко мог и перепутать показался подвыцветший такой .. может он синий был .. а может серый ... из косы сантиметра на 4 торчит в районе основания масляного фильтра .... тамже датчик есть ..но он подключен ..Сообщение от pavel1
По схеме бело-голубой провод -это сигнал скорости автомобиля с мозгов на приборку
Цвет провода не перепутал?
Может серо-белый? Тогда это один из проводов общей шины датчиков Надо со схемой смотреть, от какого датчика оторвали
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Между всеми мерий, ищи где около 900 ом.Сообщение от Timm
так и сделаю .. а между какими контактами мерить ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.... померил ... только между 2мя контактами сопротивление было - от 475 до 485 Ом ... скакало .. воду лил ..на холодный датчик горячую .. никаких реакций ... одел на место всё - завелась с четверти оборота ... хотя накануне час шевелил всё подряд .. так и незавелась .. может влажность влияет .. вчера дождик был сёдня сухо ..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timm
Проверь пайку проводов к контактам разъёма.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
провод где то подломился под изоляцией скорей всего, посмотри врутрь разъемов, может контакт провалился, ищи дальше по жгуту, разрезай внешнюю оболочку и ищи, можно иголкой протыкать провода постепенно и звонить омметром .Сообщение от Timm
.... померил ... только между 2мя контактами сопротивление было - от 475 до 485 Ом ... скакало .. воду лил ..на холодный датчик горячую .. никаких реакций ... одел на место всё - завелась с четверти оборота ... хотя накануне час шевелил всё подряд .. так и незавелась .. может влажность влияет .. вчера дождик был сёдня сухо ..
_________________
блин электропроводка В5 это тема для разговора, серьезного разговора![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Был бы обрыв в цепи датчика-выскочила бы ошибка в конце концов![]()
1.Надо посмотретьСообщение от Timm
ошибки не смотрел пока![]()
2.тут собака порылась, имхоСообщение от Timm
нашёл контакт неподключенный-голубой и белой полосой провод- заизолирован и примотан изолентой к косе![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пасиб .. за идеи и рекомендации - одну бяку нашёл ... хотя видимо не она причина - под резинкой закрывающей места припайки провода к штыртькам самого разьёма - жёсткий экран провода перетёр изоляцию одного из проводов ... заизолировал ...завтра продолжу ..
.. а в VAG-COMe есть группа проверяющая ДПКВ ??????????????????