0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Что это?06B 131 101 K - оригинальный номерок,стоит за натяжителем цепи,под троиником ВКГ,круглая,металлического цвета такая штука к ней подходит ваккумный шланг.Если он(шланг) отжил своё ,то что произойти должно,как повлияет на работу двигателя ? или в целом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ЕТКЕ значится комбинированный клапан. Кажется входит в общую систему воздушного насоса.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
За что он отвечает?к ней подходит ваккумный шланг,если отжил своё ,то что произойти должно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При движении с места,при резком нажатии на педаль газа машину трясет. При плавном движении не наблюдается рывков. Подскажите в чем проблема ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
дигностику делай
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - комби-клапан СВВ - системы вторичного воздуха..(набери в ПОИСКЕ "СВВ" - найдешь и его и схему самой системы)Сообщение от Romio-net
Что это?06B 131 101 K - оригинальный номерок,стоит за натяжителем цепи,под троиником ВКГ,круглая,металлического цвета такая штука к ней подходит ваккумный шланг.Если он(шланг) отжил своё ,то что произойти должно,как повлияет на работу двигателя ? или в целом?
на работу двигателя - никак не повлияет..
(появится ошибка " снижение пропускной способности СВВ" - загорится Чек...)
шланг - поменяй..там дел то на 5 минут...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо!Уже заменил.![]()