0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
На AEB есть длинная неприятная трубка подачи масла к турбине, про которую все знают и которую иногда желательно менять (деталь 17 на картинке из Этки). К двигателю она крепится в трёх точках: двумя болтами над выпускным коллектором и ещё кронштейном 058 145 813 B сзади (деталь 18):
[pic]7801[/pic]
У меня этот кронштейн отсутствовал, старая трубка, похоже, была просто выгнута руками и прикручена хомутом к головке сзади - там есть несколько свободных дырок с резьбой. Новую трубку гнуть не захотелось, я заказал кронштейн. Вот он на фото, выглядит точно как на чертеже:
[pic]7802[/pic][pic]7803[/pic]
А теперь вопрос - куда его прикручивать? Пока мне это как-то не очень понятно. Самое подходящее вроде бы - те же дырки в головке, но тогда он будет смотреть вверх относительно маслопровода, а судя по чертежу из Этки, должен вниз. И зачем у него такой хитрый фигурный хвост? Вроде должен за что-то цепляться, но за что?
Если кто посмотрит у себя, как он стоит, и опишет на словах, буду весьма признателен. Сфотографировать вряд ли удастся, хрен туда залезешь.
Да, в 7-й Этке (по крайней мере, на www.elcats.ru), эта деталь заменена на 058 145 813 E, которая есть в наличии у некоторых дилеров в Москве. Я просил её показать, и был крайне удивлён: деталь с буквой E и близко не напоминает с буквой B - раза в 4 больше, совсем иной формы, из более тонкого металла, ни одного резьбового отверстия (куда хомут крепить?). Выглядит как ошибка.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vadim_yakovlev
Насколько я помню, этот кронштейн прикручивается через дырку на шпильку под правую гайку впускного коллектора.
Но, имхо, он нафиг не нужен...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Вариант, спасибо, попробую его туда пристроить. Мне думается, что всё же нужен; там получается довольно длинный кусок этой трубки, висящий в воздухе, и оканчивающийся металлическим шлангом с гайкой, прикрученной к штуцеру в корпусе масляного фильтра. Вибрации вполне могут дать какой-нибудь неприятный эффект вроде обрыва шланга.Сообщение от Чубук
vadim_yakovlev
Насколько я помню, этот кронштейн прикручивается через дырку на шпильку под правую гайку впускного коллектора.
Но, имхо, он нафиг не нужен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть закон: при наличии вибрации и отсутствии крепежа деталь обязательно отвалится![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Так то оно так, но масляная трубка оканчивается пресовкой переходящей в гибкую трубку с металической оплеткой, думаю что сделано это тоже не зря, вот зтот то элемент и придат кострукции гибкость и страхует от обрывов.Сообщение от vadim_yakovlev
Вибрации вполне могут дать какой-нибудь неприятный эффект вроде обрыва шланга.
У каждого закона есть свое применение и способы как его обойтиСообщение от Ghost Dog
сть закон: при наличии вибрации и отсутствии крепежа деталь обязательно отвалится![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен но по опыту работы с транспортом, отваливается сабака![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Вроде не подошло. Ещё варианты?Сообщение от Чубук
vadim_yakovlev
Насколько я помню, этот кронштейн прикручивается через дырку на шпильку под правую гайку впускного коллектора.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Думаю, что и кронштейн предусмотрен не зря. Гибкая трубка нужна, просто чтоб можно было подсоединить-отсоединить, не снимая всю масляную трубку и не изгибая её каждый раз.Сообщение от Pirogoff
Так то оно так, но масляная трубка оканчивается пресовкой переходящей в гибкую трубку с металической оплеткой, думаю что сделано это тоже не зря, вот зтот то элемент и придат кострукции гибкость и страхует от обрывов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про АЕВ не в курсе, на AWM/AWT задний крепеж этой трубки прикручивается через нижний болт фланца ОЖ.Сообщение от vadim_yakovlev
Вроде не подошло. Ещё варианты?
Правда там этот кронштейн несъемный - приварен к трубке: так же, как сделано над выпуском.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vadim_yakovlev
Он действительно прикручивается гайкой на шпильку коллектора. Чубук прав 100%.
Просто это крепление не так просто на эту самую шпильку натянуть. Там есть одно положение, в котором оно на шпильку "сядет"...