0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессор работает, заправлен 3 мес. назад. но холодит слабовато, практически еле-еле. Кто-то подсказал, что необходимо сменить салонный фильтр. Так это, или в другом причина?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ustas69, проверяется банально просто.
Холод на максимум, вентилятор на максимум, рециркуляцию в салоне - включить. Измеряется температура воздуха на выходе из сопел центрального дефлектора. Если температура выше чем 7-9 граудсов - кондей неисправен. Надеюсь, цифровой термометр найдешь...
А так, навскидку:
1. Радиаторы оба должны быть чистыми.
2. электрический вертилятор долджен быть включен при включении кондея.
3. При старте кондея (кнопка AC или режим AUTO) надо убедиться, что компрессор запускается - т.е. шкив, на котором видны болтики, должен начать крутиться.
4. Трубка кондея справа (если стоять лицом к машине спеереди) долджна быть ощутимо холодной.
5. при старте кондея тряпьем тухлым из дефлекторов не наносит? Может холодный радиатор быть банально в плесени, и воздух через него не проходит.
Исключить из поисков салонный фильтр легко - достаточно просто включить рециркуляцию.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
правильно подсказал...Сообщение от ustas69
холодит слабовато, практически еле-еле. Кто-то подсказал, что необходимо сменить салонный фильтр.
(естественно - с учетом всего, что написано Spaze )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубки, которые идут в салон? (в месте, где заправляется кондей). От компрессора влево идет 2 трубки рядом, они горячие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно там, в аккумуляторном отсекеСообщение от ustas69
Трубки, которые идут в салон? (в месте, где заправляется кондей).