0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Похрустывал у меня левый ШРУС уже года полтора так. Особо не беспокоило, потому как хруст не прогрессировал и проявлялся только на высоких нагрузках.
Намедни ехал я по московским дорогам, впереди поворот налево, красный, зеленый, поехали. Руль влево и газ. Хрясь, и мы уже никуда не едем. Момент от полуоси коробки не передается на ступицу. Понятное дело, шарниру хана. Потом тащили меня на веревке километров 10, хруст стоял на весь район. Заказал новый шарнир на экзисте, вчера должны были привезти, но экзист как всегда не торопится и привез только сегодня. Вчера все же нетерпелось снять пыльник и посмотреть " а как оно там". И вот что скрывалось под пыльником:
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
pavel
Жестко, но не смертельно. Ну кто-ж мог подумать что ему приспичит. Помягче надо было трогаться, глядишь еще годик похрустел
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А енто часом у тебя не от 41-Москвичауж больно похож.
![]()
Надо было попробовать. Сэкономить![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[-X глубоко сомневаюсьСообщение от MORGAN
глядишь еще годик похрустел![]()
Эта поломка из разряда "ни сегодня, так завтра"![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
MORGAN
не похож, там "граната" другая.А енто часом у тебя не от 41-Москвича уж больно похож.
А вообще, ты прав, все ШРУСы, так же как и карданные валы, друг на друга похожи. Нового то ничего пока не придумали![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
- эт к тоиу, что не поленился отмывать, чтоб положить на красивый синий коврик, мне б наверно лениво стало...
![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
pavel
Фотка класс!!! Как у проф фотографа, и полотенчико в тему!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да интересно а по чём нынче этот шарнир если не секрет а то я у себя тоже начал замечать легкий хруст при газе в пол и рулем до упора в право
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
canyra puh
Прим. 2500 р. GKN (спидан или лобро)
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
canyra puh
1850 GKN на экзисте, но можно и дешевле найтиа по чём нынче этот шарнир![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
надо будет заказать а то скоро в дальнюю дорогу
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
+100Сообщение от KYM
это к тому, что не поленился отмывать, чтобы положить на красивый синий коврик, мне б наверно лениво стало...
pavel
Ударные нагрузки, разтуды их.
А можно сделать покрупнее фото выработки в середине канавке для пояснения стуков ШРУСа![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
неаСообщение от CARDINAL_GOMEL
[-X глубоко сомневаюсьСообщение от MORGAN
глядишь еще годик похрустел![]()
Эта поломка из разряда "ни сегодня, так завтра"шрус штука вобще не предсказуемая, может реально год хрустеть, может пол-года, а может завтра
ABFA за 2200 на след. день привозит.Сообщение от pavel
canyra puh
1850 GKN на экзисте, но можно и дешевле найтиа по чём нынче этот шарнир
или самовывоз из auto-z.ru
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1.5 года с хрустящим ШРУСом?Не удивительно, что он разлетелся.
Везет вам на 1.8т...на мой V6 ШРУСы по 2300р.Сообщение от pavel
1850 GKN на экзисте![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel
мне кажется света не хватает на фото.
а по подготовке детали, зная в каком она гОвне. -это пять!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ИМХО если начал хрустеть, то надо срочно менять, ибо потом больше гемороя будет, осоебнно если разлетиться где-то за 1000км от Москвы.Сообщение от SerV
шрус штука вобще не предсказуемая, может реально год хрустеть, может пол-года, а может завтра
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
КОМРАД
Протри монитормне кажется света не хватает на фото.![]()
Son@r
Можно. Но на фото выработки не видно. Да ее и глазами не особо видно. Тем более фотографировать тот треш, который я вынул вчера из пыльника, смысла особого не вижу, ибо когда меня тащили 10км волоком, то там все молотило в муку. Так что теперь и не понятно когда там что сломалось.А можно сделать покрупнее фото выработки в середине канавке для пояснения стуков ШРУСа
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel
Мысль такая, долго каждый раз новичкам приходиться объяснять почему стучит ШРУС. Надо сделать фото внутренней канавки в "гранате", если не видно выработки, фоть фламастером дай там пятнышко. Будет фото как для БЗ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Son@r
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel
Во! Оно, дерево! (с)![]()
Ещё бы научил на такую фотку ссылку делать, а то всё микроскопом гвозди забиваю
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
OFF Посмотрел твои фотки,нет слов...электорника говоришь...похоже не только.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новый ШРУС лежит, всё никак руки не доходят поменять, надеюсь на авось![]()
Павел хорошо сфоткал