0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, хотелось бы описать свою историю, которая преключилась с Пассатом чтобы такие ошибки не повторялись.
Мой Пассат был пригнан из Швеции в январе 2002 и пробегал по скандинавским дорогам 80 тыс км. За 2 года в РФ он пробегал еще 40 тыс и пришлов время менять ГРМ. Это было в 2003 году. Тогда это был Пассат моего отца и он решил менять ГРМ по знакомству. Купил ремень. Вроде как не родной, но нормальный. Отогнал к другу своего друга ну и через день забрал. Вроде все нормально.
Все было нормально, пока весной, в марте 2008 при пробеге 163 тыс км порвался ремень ГРМ. Притом как оказалось порвался ремень как не абсурдно звучит очень удачно! Дело было в том, что мы семьей возвращались в Москву с дачи... заехали на БП по Ярославке, не доезжая 15 км до МКАД. Заправились.... и как только начали выезжать на Ярославку на скорости 50-60 км глохнет двигательРуль тут же становится очеееень тяжелым, т.к. не работает гидроуселитель. Тормоза почти сразу становятся трердыми как камень, т.к. не работает вакуумный усилитель тормозов. В итоге славо Богу удалось без ДТП вывести и остановить машину на обочине. Возникает вопрос, а если обрыв ремня ГРМ произошл бы на скорости 110-120 в левом ряду? Или на обгоне?
Поэтому заправка на БП косвенно помогла, так как выезжая из нее машина просто не успела набрать скорость, когда ремень порвался.
А дальше эвакуатор и сервис. Когда приехали на сервис, к Андрею на Беговой он сразу сказал, что скорее всего обрыв ремня ГРМ. Замерил компрессию - она была нулевая. Ну и предложил срезать ремень и посмотреть. Разрезали и сняли ремень... А несколько его зубьев просто слоились. Стало понятно, что действительно проблема в ремне ГРМ. Естественно запали клапана. Вообщем все вместе ремонт встал в 50 тыс руб.
Но самое интересное, что тот ремень, что сняли был РОДНОЙ ремень устаревшего образца, который перестал выпускаться в 2000 г (так сказал Андрей). А отец на 120 тыс км "вставлял" не родной ремень. Точнее мастер (если его так можно назвать) просто обманул и не поменял ремень ГРМ на 120 тыс км.А ведь мастер был другом друга моего отца... Такие вот люди есть!
Вот к чему приводит доверие! Получается, что порвался еще заводской ремень, который бегал с самого начала на машине и пробегал 163 тыс км вместо ресурсных 120 тыс км.
Какие выводы можно сделать? Прежде всего менять вовремя ремнь ГРМ. И не просто вовремя, а менять там, где ты доверяешь, что тебе его поменяют и поменяют качественно. При этом наверно надо еще и проверять, что ГРМ тебе дейтсвительно поменяли.
Мне кажется, что лучшей гарантией, что ремень действительно сменили на новый - это заставить мастера срезать старый ремень ГРМ прям при вас. А излишнее доверие может вылиться вот в такие истории, которая произошла со мной. Хотелось бы чтобы такие глупые ошибки никто больше не повторял.
P.S. На себе понял, что несвоевременная или некачественная замена ремня ГРМ может быть опасна не только для вашего кошелька, но и для Вашей жизни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это подстава конечно, хотя посмотреть ремешок не проблема и дело ну максимум 20 минут, имею ввиду состояние, во избежание обмана просто сняв чехол, лохматый ремешок отличить легко
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть это и не так сложно. Но многие доверяют сервисам и мастерам. Некоторые делают по знакомству. Вот до чего это может довести. Замена ремня ГРМ - работа не простая. Видимо мастер просто посмотрел и убедившись что вроде ремень нормальный менять его не стал. Вот до чего это довело. Поэтому лучшая гарантия, что вам ремень ГРМ поменяют, это попросить мастера при вас срезать ремень ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определили, что ремень родной?
Дата выпуска на нем не пишется.![]()
За 160 тысячь км ремень не порвется, а то, что машина прошла за 4 года 80 тысячь км...хочешь верь, но ИМХО даже если ремень родной тысячь 300 он прошел однозначно.Мой Пассат был пригнан из Швеции в январе 2002 и пробегал по скандинавским дорогам 80 тыс км.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не стОит это однозначно утверждать ..Сообщение от BasilIo
За 160 тысячь км ремень не порветсядобавил бы "имхо"...
![]()
![]()
рвутся аж бегом...![]()
...причем - и при меньших пробегах... я, например, знаю не меньше десятка таких случаев за последние несколько лет...
именно поэтому есть официальная рекомендация для дилеров в РФ - менять ремень в диапазоне 90-120.000 км...(несмотря на то, что регламентирована эта операция на 180.000 км )
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ремень старого образца и сейчас можно купить, так что не факт что не меняли.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть так и было, вряд ли только мастер забыл рассказать сколько стоит трудов данная операция и как сильно он устал её выполнятьСообщение от Dmitry1987
Может быть это и не так сложно. Но многие доверяют сервисам и мастерам. Некоторые делают по знакомству. Вот до чего это может довести. Замена ремня ГРМ - работа не простая. Видимо мастер просто посмотрел и убедившись что вроде ремень нормальный менять его не стал. Вот до чего это довело. Поэтому лучшая гарантия, что вам ремень ГРМ поменяют, это попросить мастера при вас срезать ремень ГРМ.Ето если ещё денег не взял хорошо "с друга своего друга"
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня загнуло клапана на 140, в повороте затяжном в левом ряду, все путем, я сначала даже не понял что двигло зачахло, на газ давлю а она не разгоняетсяСообщение от Dmitry1987
Руль тут же становится очеееень тяжелым, т.к. не работает гидроуселитель. Тормоза почти сразу становятся трердыми как камень, т.к. не работает вакуумный усилитель тормозов. В итоге славо Богу удалось без ДТП вывести и остановить машину на обочине. Возникает вопрос, а если обрыв ремня ГРМ произошл бы на скорости 110-120 в левом ряду? Или на обгоне?, остановился еще стартером покрутил, и потом только понял что хана ГРМ, чотослишком шустро крутит и бесшумно
, эт я щас смеюсь тогда грустно было, а тормоза не сразу деревенеют, есть возможность экстренно остановиться
, а на ремонт ушло примерно 12 тык на запчасти и 2 раза напоить моториста (родственнег), тарахтит как новый
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это РОДСТВЕННЕГ![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ага, повезло мне, у нас таких спецов по дизелям 3-4 в городе, так бы за работу тык 20 ушло не меньшеСообщение от Ghost Dog
Вот это РОДСТВЕННЕГ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чём и разговор, как в лотерею выиграл, поймал удачу э-э-э-за это самое![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
за руку ?Сообщение от Ghost Dog
поймал удачу э-э-э-за это самое![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да если ремень поменяли на 120 тыс, а на 163 тыс произошел обрыв, то 43 км - это очень мало! Тем более,. если ремень был родной, который порвался, а на замену на 120 тыс отец покупал не родной. Несостыковочка. Если бы порвался, то порвался бы неродной, а порвался родной. Из всего это несложно сделать вывод, что друг друга ремень не менял, а денюжки конечно взял за проделанную "работу"Думаете каждый проверяет заменили ему ремень ГРМ или нет? Не думаю. А что касается ресурса ремня ГРМ, то по регламенту его надо не раз в 160 тыс на AEB менять, а раз в 120 тыс. + в России некоторые диллеры советовали менять раз в 90 тыс. Так что ресурс 90 - 120 тыс. А если заводской ремень с конвейера отбегал 163 тыс км и оборвался, то это неплохой результат. Пробег 100% родной, так как в Швеции у диллеров пробег никогда не скручивают [-X
Что касатеся педали тормоза, когда двигатель отключается, то ее хватает на 1-2 торможения. Дальше педаль становится как камень. А вот руль почти сразу становится почти неповоротливым. Если конечно в Жигулях вы до этого тренировались, то может на пару поворотов сил хватитТак что если обрыв происходит на скорости за 100 км/ч, глохнет двигатель, то это может привести к очень серьезной аварии. Поэтому менять ГРМ надо вовремя.
Поэтому перед заменой ремня ГРМ в сервисе просите вам обрезать старый ремень и отдать его вам. Если конечно не хотите влететь на 50 тыс рублей из за псевдозамены или самому лезть и проверять. Если мастер спросит, а зачем он вам? Можно ответить для лабораторных исследований жесткости резины на предмет износаИ вообще какое дело мастеру зачем вам нужен старый обрезанный ремень? Может вы из него пояс себе сделаете или поддяжки для штанов
Срезать старый ремень ГРМ и его вытащить - это одна минута.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поменял ремень на 175 тысяче км, он как новый, еще бы столько же прошел.Я его даже надрезал специально, резина не стареет и не крошится, нитки не гнилые.Сообщение от 1967s
рвутся аж бегом... ...причем - и при меньших пробегах... я, например, знаю не меньше десятка таких случаев за последние несколько лет...
Откуда ты знаешь, что он был родной?Сообщение от Dmitry1987
Тем более,. если ремень был родной, который порвался, а на замену на 120 тыс отец покупал не родной. Несостыковочка. Если бы порвался, то порвался бы неродной, а порвался родной.
Мой заводской был производства Контитек вообще.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я свой ремень заменил сам но через 20 тысяч к.м. на скорости 130 в час отпала тарелка клапана все метки на месте, ремень на месте а мотор в хлам! итог 1750 к.м. на шнурке и замена мотора 62 тысячи.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Dmitry1987
Отец покупал у тебя для замены только ремень, или весь комплект ремня ГРМ, так как ремни старого и нового оборазца отличабтся количеством зубьев, и соответственно переферией меняемой вместе с ремнем.
Ремень нового образца в одиночестве не мог мастер туда установить, хотя а вдруг умудрилсяотсюда и малый пробег после замены.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dmitry1987
сам недавно менял все ремни после покупки! так вот у меня все родные стояли, на кондиционере даже дата была!2001год!!
2 ремня генераторный и кондиционерный были в трещинах все!!
а вот ремень ГРМ и его натяжной ролик прошли 150 тыс км и были в нормальном состоянии, он прошел бы еще тысяч 20 это точно!!!
на новых ремнях стоят даты изготовления!)))
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Итог, делайте свои машины в провереных местах.
И не будет такой подставы.
А история конечно![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Вообще жесть![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Pirogoff да-да...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50901