0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Собрался все же проклеить двери для музыки, интересует какой материал взять что бы минимально нагрузить дверные шарниры. Тоесть куда наклеить потолще, а куда наоборот? И второе кто нибудь делал саб стелс(в крыло) на пассат б5? И можно ли допустим фазоинвертор выводить в салон? или так нельзя делать?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
материал продаётся прям специально для шумки- набери в поисковеке шумоизоляция-- и там будут самоклеющиеся варианты вибродемпфа от 200р и больше за лист-- клеить внутри двери полностью и снаружи- туда куда обшивка вешается тоже.. в идеале проклеить и внутреннюю стенку куда динамики садятся..
а про второй вопрос-- не видел такого стелса с выходом в салон-- эт какой ж у него объём будет?? делать конечно можно всё.. но считать такой ящик по моему не реально.. да и законченную конструкцию не представляю..
проще в полке задней прорезать отверстия и закрыть их сеткой- что простой саб в багажнике не затыкался .. да и то это не каждому слышно..
мож кто ещё подскажет..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To andru108: Про саб тут посмотри: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic44841.html Насчёт фазика - с таким объёмом он вряд ли будет к местуА если очень хочется, то длина его при расчёте будет довольно внушительной...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
andru108
вибропласт М2 + сплен![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
andru108, я делал так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=20495&start=0
Эффектом был доволен. ИМХО, шарниры не перегрузились. Скоро собираюсь повторить тоже самое с Б6.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из статей не совсем понял. сплен клеить на обшивку или наружную поверхность двери или внутреннею(стеклоподъемник). И Fast, вы клеили внутреннею стенку двери с двух сторон?А на обшивку надо клеить бимаст какой нибудь?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
лично я клеил только на железа с двух сторон. и всё.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
вибропласт, по верх сплен. на щит достаточно небольшими кусками вибропласт, сплен не обязательно. И сколько бы ты его не наклеил (всю дверь полностью или кусками, эффект будет такой же!!!)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
На саму дверь(наружную часть изнутри) - Бомб,Сообщение от andru108
И Fast, вы клеили внутреннею стенку двери с двух сторон?
на щит - Бимаст-Стандарт
на обшивку двери(изнутри ессно) - Битопласт-10. Паралон такой специальный.
Сейчас проклеил и Б6. На наружнюю поверхность не полез. На щит что-то типа бимаста, только без полиэтилена и потоньше-пожесче когда затвердеет. На обшивку опять битопласт - стремился убрать подхрюкивания обшивки, получилось. Отчет позже.
В Б6, кста, отсутствует мягкая-липкая лента по контуру(как было в Б5+) и в документах-рекомендациям оф.сервисам так и написано - при жалобах клиентов на скрип обшивок проклеить лентой контур. Экономят гады...
по минимуму я бы проклеивал обшивку, чтоб не подскрипывала от басов.Сообщение от Vas-El
лично я клеил только на железа с двух сторон. и всё.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Fast, под липкой лентой ты имеешь ввиду что то типа сырой резины по контуру мет. щита? а то по внешней обшивке по краю что то типа войлока было проклеено, который естественно отвалился
я пока полоски из битопласта нарезал и проклеил по контуру изнутри обшивки, чтобы он торчал мм на 3-4 над краем
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо сделал... На наружную скорлупу наклеил бимаст поверх сплен, на внутренний щит вибропласт и его же на обшивку + по периметру наклеил маделин(самоклеящаяся ткань) выглядит как родная... результатом доволен. Только дверь стала ощутимо тяжелее
![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
имею ввиду вот это:Сообщение от FFedor
Fast, под липкой лентой ты имеешь ввиду
в Б6 этого нет. Поэтому я тоже:Сообщение от FFedor
а то по внешней обшивке по краю что то типа войлока было проклеено, который естественно отвалился
Сообщение от FFedor
полоски из битопласта нарезал и проклеил по контуру изнутри обшивки, чтобы он торчал мм на 3-4 над краем![]()
andru108,
Зачем?Сообщение от andru108
вибропласт и его же на обшивку
И ничего страшного. Зато с каким звуком двери закрываются!Сообщение от andru108
Только дверь стала ощутимо тяжелее![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а как себя поведут петли в дальнейшем при такой нагрузке?Сообщение от Fast
И ничего страшного. Зато с каким звуком двери закрываются!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Такое ощущение, что добавил килограмм по 10... [-X Там всего-то по паре кг. Ничего с петлями не станет. Дверь большую часть времени в закрытом положении - петли отдыхают.Сообщение от Sultan_SPb
а как себя поведут петли в дальнейшем при такой нагрузке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если прогнать через усилок ,тогда ничего клеить не надо,только динамики достойные купи -например Magnat
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Фигассе!Сообщение от VOLKA
Если прогнать через усилок ,тогда ничего клеить не надоА мужики-то не знают...
![]()
![]()
![]()
VOLKA, это мы от бедности клеим... Ну и не без глупости естественно...![]()