0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подумал я, что продавать Пассик нет смысла, вставил новое стеклышко, поменял фары, почистил салончик, сделал легкий марафет кузову, поменял всякие железячки так и отличная машина, тем более за 10 штук ничего хорошего не купить.
Итак имеем Пассат 98г, мотор АЕВ, механика, чип апсолют.
Давайте по-порядку.Я не хочу ехать ни в какой сервис, мне интересно самому сделать хоть что-тохочется поковыряццо
.
Читая форум и слыша отзывы многие могу сказать минусы
1)Ретард на 95 БП по всем котлам 5-6 градусов, на фиговом 95 доходит до 7-8 градусов вместе с кратковременным звоном.При резких прогазовках на холостом проскакивает звон.
2)Многие пишут, что у них колеса срывает в пробуксовку на 2-ой даже без чипа, у меня с чипом только на первой, но свистит знатно.![]()
3)При плавном нажатии на педаль и плавном разгоне все тип-топ, если жать резко в пол с низов есть легкий толчки до 3000 обм.
4)В жару начинает конкретно тупить.А так же при включении кондиционера.
5)Разгон с пинком, если с места на второй нажать в пол, то до 200 машина едет плохо, потом ускоряется и около 2500-2700 будто резкий пинок под зад, аж в кресло вжимает.![]()
Общая динамика хорошая, в холодную погоду 200 кмч идет играючи, и запас хода гашетки достаточно большой.Расход 14 в городе и 8.5 на трассе, хотя бывает и до 9 падает в городе без пробок.
Кое-какие наработки разумеется есть уже.![]()
Мотор дымит после запуска в течении 10с где-то, дым синий, потом дыма нет, как не топи педаль, возможно колпачки.Компрессия 12.
Катализатора нет.
Ошибок нет.
Замер наддува показал такое:на 1800 обм на пятой давление 1.0 атм, на 2000 1.1 бара и так прыгает 1.0-1.1 до 3500, потом начинает падать до 0.5 при 6800 обм.Турбине 75 тысячь, масла не гонит, калитка не гремит, байпас рабочий, сброс идет моментально.
Расходометр 147гр/6400об.
Давление топлива 3.2 бара, при пережатии 7, со снятой трубкой 4.0.
008 группа кажет -0.8 и -2.3.
Подсосов нет, дул 1.3атм, правда с закрытой ДЗ
Вентиляция блок чистая, ДЗ чистая и адаптированная.
Интеркуллер чистый, Т васываемого бывает доходит до 75 градусов.
Свечи новые(НЖК платина), форсунки чистились Винсом.
Время впрыска в 25 группе идет паралельно, максимальная 10.25мс
Разгон на второй с 1200 обм до 6700 занимает 10с, с места до ста не могу сказать, т.к передачи не умеют щелкать быстро.
Какие могу быть диагнозы?Только не говорите, что все слишком плохо.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тебе не кажется что двигатель ты уже перекрутилСообщение от Aztek
Разгон на второй с 1200 обм до 6700![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Эт дизеля дальше 4 не крутятся, а АЕБ и за 7 может.![]()
Но я так тока пару раз давал, мерял наддув и время разгона.
Обычно больше 5 не даю, т.к гудит сцуко сильно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
упс, не знал, извиняюсь у меня тракторюгаСообщение от Aztek
и за 7 может., у друга новый сивик, дак у него тоже до 7000, не знал что у паси тоже такие крутибельные движки
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Давление топлива еще перемерь. на холостых должно быть 3.5 и при прогазовках подлетать до 4-х. Если же оно падает ниже твоих 3.2 при прогазовках - греши на бензонасос, его фильтр, сеточку.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Мерял не один раз.
На холостом 3.2, без труки 4, при легких перегазовсках 4, с пережатой 7.Насос новый VDO, сетка и фильтр тоже.Регулятор менял, разницы нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
И все? Это с чипом то? Должно быть где-то 170 или более...147гр/6400об
Избытка? Сомнительно...1800 обм на пятой давление 1.0 атм
Да и вообще никаких звонов и дерганий не должно быть в принципе. Да и ретард великоват, для бензина в белокаменной![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага...больше не показывает.ДМРВ, я думаю, родной.Сообщение от Mex@n!K
И все?
Избытка, могу снять на видео.Сообщение от Mex@n!K
Избытка? Сомнительно...
Великоват, тем более прозванивается при прогазовках на холостом.Сообщение от Mex@n!K
Да и ретард великоват, для бензина в белокаменнойА звенит немного и толчки при разгоне, первые толчки когда давление 1.0 атм.Сообщение от Mex@n!K
Да и вообще никаких звонов и дерганий не должно быть в принципе.